Smaksi писал(а):jecson, Sdesi, тут вопрос стоит не в преимуществе ТАЗа над ино и наоборот. А в рентабельности ТАЗов на вторичном рынке 8-)
да это понятно....вообщем тут верно сказано,в основном вазы покупают регионы,где небольшая зарплата,лично я поэтому и купил ваз...но если честно сказать в регионах тоже уже много ино...появляется,но там проблема в запчастях на ино,за все регионы говорить небуду но в одном регионе часто бываю в отпуске,дык там за передней стойкой даже на ваз приходилось ехать за250км,а за импортной придется ехать почти за 500кмzvezda писал(а):я вообще удивляюсь что имея 150 тыс человек смотрит в сторону ВАЗа.. на фига это надо?
Ну, за эти деньги я бы с превиликим удовольствием взял бы новую классику.V1T писал(а):даже молодежь..студенты... на других форумах , имея в кармане 150 тыщ, по всяким тойотам селикам грезит
А потом клянчут у родителей ещё столько же на внеплановый ремонт jecson писал(а):а пока зарплата непозволяет мне содержать б/у ино 10-20летней давности ,а свой ваз я сам весь на коленке переберу,
бу ино 20 летней давности обходится в содержание всяко дешевле нового ваза. про на коленке переберу прикол есть: я взял свою шестерку потому что я ее могу отремонтировать и в городе и на даче и в лесу и днем и ночью, вот теперь я ее и ремонтирую и в городе и на даче и в лесу и днем и ночью
Дмитрий_053 писал(а):Ну, за эти деньги я бы с превиликим удовольствием взял бы новую классику.
:ooo: эту капсулу смерти.. ну ее в полымяzvezda писал(а):jecson писал(а):а пока зарплата непозволяет мне содержать б/у ино 10-20летней давности ,а свой ваз я сам весь на коленке переберу,
бу ино 20 летней давности обходится в содержание всяко дешевле нового ваза. про на коленке переберу прикол есть: я взял свою шестерку потому что я ее могу отремонтировать и в городе и на даче и в лесу и днем и ночью, вот теперь я ее и ремонтирую и в городе и на даче и в лесу и днем и ночью
Дмитрий_053 писал(а):Ну, за эти деньги я бы с превиликим удовольствием взял бы новую классику.
:ooo: эту капсулу смерти.. ну ее в полымя
нифига не обходится 20 летнее ино дешевле нового тазика. Если сравнивать цену на рулевые наконечники, то пофиг, стоят как на Ваз и то неоригинал, а вот что-то если посерьезнее то неприятно, а для кого - то очень даже.
Другое дело что на Тазу ездить погано конечно без гура*Kostik* писал(а):
нифига не обходится 20 летнее ино дешевле нового тазика. Если сравнивать цену на рулевые наконечники, то пофиг, стоят как на Ваз и то неоригинал, а вот что-то если посерьезнее то неприятно, а для кого - то очень даже.
Хоть один человек признался :cool: А я по крайней мере и не скрываю, интересовался запчастями на свой Авенсис, они реально в 2,5 раза дороже (оригинал, через знакомых).zvezda писал(а):
Lvbnhbq-)%# писал(а):Ну, за эти деньги я бы с превиликим удовольствием взял бы новую классику.
:ooo: эту капсулу смерти.. ну ее в полымя
Да, Серёж, не гламурно, понимаю... Но за стописят тыщ ничего другого хорошего нет.Цитата:Да, Серёж, не гламурно, понимаю... Но за стописят тыщ ничего другого хорошего нет.
имхо 10ку взять 4х летнюю и не париться 8-)Smaksi писал(а):*Kostik* писал(а):
нифига не обходится 20 летнее ино дешевле нового тазика. Если сравнивать цену на рулевые наконечники, то пофиг, стоят как на Ваз и то неоригинал, а вот что-то если посерьезнее то неприятно, а для кого - то очень даже.
Хоть один человек признался :cool: А я по крайней мере и не скрываю, интересовался запчастями на свой Авенсис, они реально в 2,5 раза дороже (оригинал, через знакомых).
Так это же все потом! А в начле - блестящая, хрустящая иномарка! - вот смотрите я не лох на ВАЗе :cool: :-D*Kostik* писал(а):а вот что-то если посерьезнее то неприятно, а для кого - то очень даже.
а что посерьезнее? весь набор: колодки, диски, сайленты, наконечники, подшипники, амморы.. все тоже самое по цене. только есть очень большая разница в качестве материалов. на вазе можно одни и теже запчасти через день менять, потому что палево сплошное и сервисы по вазам гнилые, там одни бездари трудяца, все специалисты переходят в сервисы по ино.
Те же коробку и движок на заказ привозят, так что никаких проблемм, а с вазом капиталку через 100 тыс городского пробега надо делать..
Jaga-Jaga писал(а):имхо 10ку взять 4х летнюю и не париться
ага и уже можно начинать бегать зачищать ржавчину, думать где лучше антикор сделать. только это не поможет она все равно через пару лет сгниет. дырки будут сквозные, а уж как она сыпаца будет, дальше 100 км от дома отъехать будет страшно.
вообщем не надо сказок я владел и вазом и ино достаточное время, так что могу судить объективно, а кто из вас имел в собственности ино? одни теоретики..
про классику даже говорить не хотца, скорее бы ее сняли с производства.Jaga-Jaga писал(а):Цитата:Да, Серёж, не гламурно, понимаю... Но за стописят тыщ ничего другого хорошего нет.
имхо 10ку взять 4х летнюю и не париться
+1
Зубилу-десятку, любой переднеприводный ВАЗ уже на голову выше будет классики. Хоть убейте не могу понять даже немного тех людей, кто покупает новую классику.
ЗЫ. классика, конечно же, была у меня. Но именно за свои деньги, т.е. за 50 тыщ 8-)zvezda писал(а):
ага и уже можно начинать бегать зачищать ржавчину, думать где лучше антикор сделать. только это не поможет она все равно через пару лет сгниет. дырки будут сквозные, а уж как она сыпаца будет, дальше 100 км от дома отъехать будет страшно.
Да ты чё? А мужики то не знают!!!
zvezda писал(а):вообщем не надо сказок я владел и вазом и ино достаточное время, так что могу судить объективно, а кто из вас имел в собственности ино? одни теоретики..
Слышь, чорт нетрадиционной ориентации, утихни dezruptor писал(а):Да ты чё? А мужики то не знают!!!
мужики то знают, почитай десятую ветку если не в курсеdezruptor писал(а):железа будет 20 литров брать как бенза, так и масла
на таких машинах масло надо доливать только при его смене один раз в 10 тыс км :wink: