Спрос на ВАЗики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: olg2004Откуда: Орехово-Зуево СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:31
да ну вас жену постоянно террорезируют - куплю ваше г за кучу бабок :-D
#27:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:36
Smaksi писал(а):

jecson, Sdesi, тут вопрос стоит не в преимуществе ТАЗа над ино и наоборот. А в рентабельности ТАЗов на вторичном рынке 8-)


да это понятно....вообщем тут верно сказано,в основном вазы покупают регионы,где небольшая зарплата,лично я поэтому и купил ваз...но если честно сказать в регионах тоже уже много ино...появляется,но там проблема в запчастях на ино,за все регионы говорить небуду но в одном регионе часто бываю в отпуске,дык там за передней стойкой даже на ваз приходилось ехать за250км,а за импортной придется ехать почти за 500км

#28:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:37
zvezda писал(а):

я вообще удивляюсь что имея 150 тыс человек смотрит в сторону ВАЗа.. на фига это надо?


Ну, за эти деньги я бы с превиликим удовольствием взял бы новую классику.

#29:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:50
ну в Москве просто не модно тазики покупать...даже молодежь..студенты... на других форумах , имея в кармане 150 тыщ, по всяким тойотам селикам грезит :grin: на пикапе вон даже темы есть - мне 18, у меня девятка, не застремается ли девушка в нее сесть Smile

в 18 лет даже пятера старая за счастье Smile

#30:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:54
V1T писал(а):

даже молодежь..студенты... на других форумах , имея в кармане 150 тыщ, по всяким тойотам селикам грезит



А потом клянчут у родителей ещё столько же на внеплановый ремонт Smile

#31:  Автор: KuvshinОткуда: ЮЗАО, мск. СообщениеДобавлено: 18 Июля 2008 22:57
Рынок насыщается, поэтому уже и иномарку тоже не так просто продать будет.
#32:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 00:55
jecson писал(а):

а пока зарплата непозволяет мне содержать б/у ино 10-20летней давности ,а свой ваз я сам весь на коленке переберу,


бу ино 20 летней давности обходится в содержание всяко дешевле нового ваза. про на коленке переберу прикол есть: я взял свою шестерку потому что я ее могу отремонтировать и в городе и на даче и в лесу и днем и ночью, вот теперь я ее и ремонтирую и в городе и на даче и в лесу и днем и ночью
Дмитрий_053 писал(а):

Ну, за эти деньги я бы с превиликим удовольствием взял бы новую классику.


:ooo: эту капсулу смерти.. ну ее в полымя

#33:  Автор: *Kostik*Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 01:33
zvezda писал(а):

jecson писал(а):

а пока зарплата непозволяет мне содержать б/у ино 10-20летней давности ,а свой ваз я сам весь на коленке переберу,


бу ино 20 летней давности обходится в содержание всяко дешевле нового ваза. про на коленке переберу прикол есть: я взял свою шестерку потому что я ее могу отремонтировать и в городе и на даче и в лесу и днем и ночью, вот теперь я ее и ремонтирую и в городе и на даче и в лесу и днем и ночью
Дмитрий_053 писал(а):

Ну, за эти деньги я бы с превиликим удовольствием взял бы новую классику.


:ooo: эту капсулу смерти.. ну ее в полымя



нифига не обходится 20 летнее ино дешевле нового тазика. Если сравнивать цену на рулевые наконечники, то пофиг, стоят как на Ваз и то неоригинал, а вот что-то если посерьезнее то неприятно, а для кого - то очень даже.

Другое дело что на Тазу ездить погано конечно без гура

#34:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 01:49
*Kostik* писал(а):


нифига не обходится 20 летнее ино дешевле нового тазика. Если сравнивать цену на рулевые наконечники, то пофиг, стоят как на Ваз и то неоригинал, а вот что-то если посерьезнее то неприятно, а для кого - то очень даже.



Хоть один человек признался :cool: А я по крайней мере и не скрываю, интересовался запчастями на свой Авенсис, они реально в 2,5 раза дороже (оригинал, через знакомых).

#35:  Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 02:07
zvezda писал(а):


Lvbnhbq-)%# писал(а):

Ну, за эти деньги я бы с превиликим удовольствием взял бы новую классику.


:ooo: эту капсулу смерти.. ну ее в полымя


Да, Серёж, не гламурно, понимаю... Но за стописят тыщ ничего другого хорошего нет.

#36:  Автор: Jaga-JagaОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 02:17
Цитата:

Да, Серёж, не гламурно, понимаю... Но за стописят тыщ ничего другого хорошего нет.


имхо 10ку взять 4х летнюю и не париться 8-)

#37:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 08:27
Smaksi писал(а):

*Kostik* писал(а):


нифига не обходится 20 летнее ино дешевле нового тазика. Если сравнивать цену на рулевые наконечники, то пофиг, стоят как на Ваз и то неоригинал, а вот что-то если посерьезнее то неприятно, а для кого - то очень даже.



Хоть один человек признался :cool: А я по крайней мере и не скрываю, интересовался запчастями на свой Авенсис, они реально в 2,5 раза дороже (оригинал, через знакомых).


Так это же все потом! А в начле - блестящая, хрустящая иномарка! - вот смотрите я не лох на ВАЗе :cool: :-D

#38:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:09
*Kostik* писал(а):

а вот что-то если посерьезнее то неприятно, а для кого - то очень даже.


а что посерьезнее? весь набор: колодки, диски, сайленты, наконечники, подшипники, амморы.. все тоже самое по цене. только есть очень большая разница в качестве материалов. на вазе можно одни и теже запчасти через день менять, потому что палево сплошное и сервисы по вазам гнилые, там одни бездари трудяца, все специалисты переходят в сервисы по ино.
Те же коробку и движок на заказ привозят, так что никаких проблемм, а с вазом капиталку через 100 тыс городского пробега надо делать..
Jaga-Jaga писал(а):

имхо 10ку взять 4х летнюю и не париться


ага и уже можно начинать бегать зачищать ржавчину, думать где лучше антикор сделать. только это не поможет она все равно через пару лет сгниет. дырки будут сквозные, а уж как она сыпаца будет, дальше 100 км от дома отъехать будет страшно.
вообщем не надо сказок я владел и вазом и ино достаточное время, так что могу судить объективно, а кто из вас имел в собственности ино? одни теоретики..
про классику даже говорить не хотца, скорее бы ее сняли с производства.

#39:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:16
Jaga-Jaga писал(а):

Цитата:

Да, Серёж, не гламурно, понимаю... Но за стописят тыщ ничего другого хорошего нет.


имхо 10ку взять 4х летнюю и не париться


+1
Зубилу-десятку, любой переднеприводный ВАЗ уже на голову выше будет классики. Хоть убейте не могу понять даже немного тех людей, кто покупает новую классику.

ЗЫ. классика, конечно же, была у меня. Но именно за свои деньги, т.е. за 50 тыщ 8-)

#40:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:19
zvezda писал(а):


ага и уже можно начинать бегать зачищать ржавчину, думать где лучше антикор сделать. только это не поможет она все равно через пару лет сгниет. дырки будут сквозные, а уж как она сыпаца будет, дальше 100 км от дома отъехать будет страшно.


Да ты чё? А мужики то не знают!!!

zvezda писал(а):

вообщем не надо сказок я владел и вазом и ино достаточное время, так что могу судить объективно, а кто из вас имел в собственности ино? одни теоретики..


Слышь, чорт нетрадиционной ориентации, утихни Smile

#41:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:23
zvezda
Посей день классики гоняют 76 года выпуска,инов таких даже на помойках нет.Кстати сама то на чём?

#42:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:24
dezruptor писал(а):

Да ты чё? А мужики то не знают!!!


мужики то знают, почитай десятую ветку если не в курсе

#43:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:28
1980 год

#44:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:33
Сравните этот салон с классикой

#45:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:36
88 год


#46:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:38
Еще одно правду рубить с плеча начало. 80й год, говоришь. А ничего, что этот кусок железа будет 20 литров брать как бенза, так и масла, дыры там везде уже сквозные (перевидал экземпляров), и ремонтировать-поддерживать в хорошем состояние такое будет либо фанат-любитель старины, либо... либо я не знаю, ты разве что.
#47:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:42
85


#48:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:42
и после этого кто-то будет говорить о классике :ooo: :ooo:
#49:  Автор: zvezdaОткуда: Культурная столица! СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:44
dezruptor писал(а):

железа будет 20 литров брать как бенза, так и масла


на таких машинах масло надо доливать только при его смене один раз в 10 тыс км :wink:

#50:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 19 Июля 2008 09:51
zvezda
Та ниииииииииии,при смене масло не доливается,а сливается и заливается новое.лично я так делаю.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU