камелом писал(а):Затянул что есть силы. Вопрос: не открутиться? Или для уверенности сваркой прихватить? Не перегреется ли гайка и сальник стойки?
Мне делали засечку зубилом. Но оптимальным я считаю сделать маленькую прихватку сваркой, если аппарат есть под рукой.камелом писал(а):может не так выразился. Стойки самые что ни на есть сс-20. Шток вытягивается с усилием, правильно? А вот вдавливаться рн должен с меньшим усилием. А здесь совсем не так. Шток при вдавливании идет как бы рывками, как будто закусывает.
При сжатии аммо, шток ижет плавно, без рывков. На сс-20, при этом наблюдаются рывки штока. Если вдавливать не сразу, а понемногу, сантиметра на 2 за раз.
Шток ходит рывками - аморты в помойку или переборку 8-)камелом, я когда свои патроны купил, приехал домой стал смотреть, а они разной партии(( ( в магазе прошляпил) У одного патрона шток после сдавливания выползал тоже где-то на 1/3, а у другого вообще не выползал. На следующий день сдал. Купил в другом. Уже смотрел чтоб одной партии. Штоки не выползали. То что у тебя выползают я считаю что норм, главное чтобы оба выползали...я бы себе и первые оставил если б оба выползали.
камелом писал(а):Надеюсь хоть с этими стойками повезет и я почусвую комфорт от езды.
С опорниками АСОМИ больше комфорта получишь :cool:
камелом писал(а):Затянул что есть силы. Вопрос: не открутиться? Или для уверенности сваркой прихватить? Не перегреется ли гайка и сальник стойки?
У меня САКСовские гайки хиленько затягивались. Сделал четыре токи сварки на каждой. Вроде не перегрелись. Дело было зимой....как наварю каплю-сразу снегом охлаждал, тоже за сальник боялся.камелом писал(а):Полностью с вами согласен. Жесткие аммо не для наших дорог. Чтобы ездить комфортно по нашим (дорогам) нужны аммо с характеристиками близкие к родным. Думаю, буду брать данные аммо. Только вот где можно в москве их взять.
Сперва надо определиться что ты хочешь, комфорт или управляемость.
Если комфорт - ставь все стоковое, т.к. весь тюннинг будет жестче.камелом писал(а):
Кто знает, эти стойки нормально будут работать с опорами СС-20? Просто патроны уже купил, а вот за опорами нужно ехать в столицу. Или лучше подождать, и прикупить опоры АСОМИ?
Как думаете?
Любые. Я с САКС Адвантадж их юзал. Хотя не, гамноКаябы не бери, они походу не знают что гайку крепящую поршень надо контрить и ноют что СС20 шток вертят в амортизаторе.andrey885 писал(а):У меня стояли стойки сс-20 шоссе. Захотелось комфорта, решил прокачать на комфорт. Sad Лучше бы я этого не делал. Теперь одна стойка потекла и болтается, а две закусывает при сжатии. Ездить не возможно. Попробую по гарантии сделать, если не получится - придется боге ставить. Разочаровался я в сс-20... Angry
Т.е. ты полез в стойку, сломал ее (по ходу собрал не правильно или угробил что-нить) и теперь стойка гамно - логичный вывод.
Я свои шоссе уже 65ткм убиваю.Merain писал(а):С вас отчет по саксам!!! Уже почти 3 года!
Обычные мягкие амортизаторы. На трассе чуть лучше сааза, в городе один хрен. Не для быстрой езды. Просто замена стоку. У меня задний сдох за 40 и 50ткм не помню точно, давно это было.
Я не понимаю чего вы хотите от амортизаторов? У меня сааз 55ткм отбегал с завода, снял из за того что на змейке машину начал раскачивать. При этом не стучало, не текло, большая часть людей сказала бы что стойки живые.Tamerlan писал(а):
А что подобрать для компромисса комфорт/управляемость? )
Компромисс у всех свой.
Себя бы я сейчас брал не Шоссе+80%, а Спорт+150%, т.к. к этой жесткости быстро привыкаешь, гораздо сильнее трясет от жестких пружин.
Без компромиссов это электронно управляемая подвеска - но цена около 30тр стоит. Крутнул колесико - жестко, крутнул - мягко.
Чтобы было мягко и рулилось - не получится.
Чтобы не сильно трясло я бы на сс20 комфорте(+30 который) или шоссе остановился.