максимум 76% показывает бортовой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:12
KOC1 писал(а):

ну так что это нормальный процент


да
KOC1 писал(а):

надо менять ДПДЗ

нет

#27:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:13
GVG писал(а):


ЗлойКакСабака писал(а):

7.9.7 был у меня до Я7.2 и я лично наблюдал 100% на разгоне


У себя не наблюдал. БК не Штат кнопка случаем в тот момент был;)


нет, мультитроникс х11

#28:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:17
ЗлойКакСабака
Ну не знаю, либо я не смог двигатель нагрузить, но > 76% не смог с него выжать даже под нагрузкой. Ну и то как это дело обрабатывает БК тоже важно, у всех по разному.
KOC1
http://chiptuner.ru/faq.php?id=17 Wink

#29:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:18
GVG писал(а):

Тоха777 писал(а):
будет ли различия в динамике, при условии одной прокладки между рулем и сиденьем (идеальный вариант), если в авто воткнуты разные контроллеры

Будет.



Последний вопрос - в чью пользу?

KOC1 писал(а):

ну так что это нормальный процент или надо менять ДПДЗ



Как я понимал все время для Бошев это нормально

#30:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:22
Тоха777 писал(а):

Последний вопрос - в чью пользу?


Наверное в пользу Я7.2, с незаводской прошивкой Wink

#31:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:40
KOC1
сколько все-таки показывает % при включенном зажигании - 64 или 76 ? Потому как 64% все же маловато будет

#32:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 09:42
GVG писал(а):

ЗлойКакСабака
Ну не знаю, либо я не смог двигатель нагрузить, но > 76% не смог с него выжать даже под нагрузкой. Ну и то как это дело обрабатывает БК тоже важно, у всех по разному.


возможно, спорить не буду, у меня кстати 7.9.7 старой аппаратки был, может быть поэтому.

#33:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:05
ну вот а я надялься что уменя ДПДЗ по замену и с машинкой будет все ок Sad
#34:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:18
при включенном зажигании и заведенном маторе 0%
на холостом ходу максимум 64%но иногда 52-56
при интенсивном разгоне 76%

#35:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:21
KOC1
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, педаль в пол - ????
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, из под капота открываем ДЗ до упора - ????

#36:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:24
GVG писал(а):

KOC1
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, педаль в пол - ????
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, из под капота открываем ДЗ до упора - ????


Confused так правильно проверять?

#37:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:25
пойду в обед посмотрю и отпишусь
#38:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:29
1. Проверяем сколько всеже МАХ значение открытие по ДПДЗ (зачем мучить мотор Wink)
2. Проверяем привод на ДЗ (ну там натяжение тросика, недогнутая педаль и т.д.)
т.е эти два показателя должны быть одинаковые. Но ты вроде выше писал что проблемы с недооткрытием ДЗ от педали нет.

#39:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 10:34
нет от педали нет открывает на столькоже на сколько и рукой
#40:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:52
79% на холодном
#41:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:54
но на прогретом моторе заведенном вчера пидаль в пол до максимума а на компе бывало и 52%
#42:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 12:55
почему разьняться показания ведь заслонка открыта полностью
#43:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:16
KOC1
Меняй ДПДЗ, возможно с нагревом меняется его работа, что на холодном что на горячем, показания должны быть идентичны.

#44:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 13:49
Very Happy совет который я ждал поеду вечером куплю завтра отпишусь и еще вопрос как правильно вцыставить его на ноль
#45:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:03
на ноль сам выставляется, проконтролировать, что при закрытой заслонке 0 показывает. Еще адаптации сбросить не помешает, поскольку бош контроллер
#46:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 14:04
Цитата:

А как сброить ЭБУ? и зачем это делаеца?



Либо спец программами + k-line адаптер.

Либо,
1.) отключаем на 5 мин АКБ,
2.) подключаем АКБ,
3.) Включаем зажигание на ~20 сек. (двигатель НЕ заводим)
4.) Выключаем зажигание.
5.) Включаем зажигание и заводим двигатель.

Это приводит к сбросу контроллера и переопросу всех датчиков.

Необходимо делать после смены любого датчика, для того чтобы ЭБУ переобучился под новый датчик, иначе возможны ошибки. Например ДПДЗ может показывать 1-2% открытия при отпущеной педали газа, за счет того что напряжение 0 нового ДПДЗ отличается от старого, соответственно, если ЭБУ с самообучением, это позволяет избавится от неправильного обучения по неисправному датчику.

#47:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:15
а на какой лучше поменять
#48:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:26
ZR Экспертиза датчиков положения дроссельной заслонки. Мильон терзаний
GM - не бери, стоят дорого, а настоящих нет, очень много жалоб было.

#49:  Автор: KOC1 СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 15:37
спасибо
#50:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 06 Августа 2008 16:01
GVG
я тебе один умный весчь скажу-
:-D
ДПДЗ лучше обучать сканером, на крайняк мультиметром, чтоб U канала АЦП покоя было не выше 0.4В.
Вот это верняк...
Для этого один ух ДПДЗ овальный.
Из практики, надо тупо жать ДПДЗ в край( вот какой, увы, не помню)
Ну и заморочки с ним....
если коту делать нечего....
дерготня, которую вы все ищете не из-за него




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU