KOC1 писал(а):ну так что это нормальный процент
даKOC1 писал(а):надо менять ДПДЗ
нетGVG писал(а):
ЗлойКакСабака писал(а):7.9.7 был у меня до Я7.2 и я лично наблюдал 100% на разгоне
У себя не наблюдал. БК не Штат кнопка случаем в тот момент был;)
нет, мультитроникс х11GVG писал(а):Тоха777 писал(а):
будет ли различия в динамике, при условии одной прокладки между рулем и сиденьем (идеальный вариант), если в авто воткнуты разные контроллеры
Будет.
Последний вопрос - в чью пользу?
KOC1 писал(а):ну так что это нормальный процент или надо менять ДПДЗ
Как я понимал все время для Бошев это нормальноТоха777 писал(а):Последний вопрос - в чью пользу?
Наверное в пользу Я7.2, с незаводской прошивкой GVG писал(а):ЗлойКакСабака
Ну не знаю, либо я не смог двигатель нагрузить, но > 76% не смог с него выжать даже под нагрузкой. Ну и то как это дело обрабатывает БК тоже важно, у всех по разному.
возможно, спорить не буду, у меня кстати 7.9.7 старой аппаратки был, может быть поэтому.GVG писал(а):KOC1
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, педаль в пол - ????
при включенном зажигании и НЕ заведенном двигателе, из под капота открываем ДЗ до упора - ????
так правильно проверять?Цитата:А как сброить ЭБУ? и зачем это делаеца?
Либо спец программами + k-line адаптер.
Либо,
1.) отключаем на 5 мин АКБ,
2.) подключаем АКБ,
3.) Включаем зажигание на ~20 сек. (двигатель НЕ заводим)
4.) Выключаем зажигание.
5.) Включаем зажигание и заводим двигатель.
Это приводит к сбросу контроллера и переопросу всех датчиков.
Необходимо делать после смены любого датчика, для того чтобы ЭБУ переобучился под новый датчик, иначе возможны ошибки. Например ДПДЗ может показывать 1-2% открытия при отпущеной педали газа, за счет того что напряжение 0 нового ДПДЗ отличается от старого, соответственно, если ЭБУ с самообучением, это позволяет избавится от неправильного обучения по неисправному датчику.