Отломилось "ухо" маслозаливной крышки :( [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:46
Люся

не, слава богу, тихо, 3*тьфу Smile надеюсь распредом его размолотило

надо до сервиса доехать снять крышку. А самому сильно геморно снимать?

#27:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:49
пффф...
каво там снимать то?

две гаечки открутить и поднять...

ну желательно при этом отцепить патрубки, также будет мешаться кастрюля...

но сложного нет вообще ничего, спец инструмент не нужен, сам все увидишь, когда будешь решать проблему перед машиной а не перед моником

#28:  Автор: ЛюсяОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:53
Крышку снимать- не трудно, не пришлось бы половинить, если оно дальше пролетело Sad
#29:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:54
day177 писал(а):

ЛЮДИ! НЕ БЕРИТЕ ЭТИ Ё,,,,,НЫЕ ЖЁЛТЫЕ КРЫШКИ!!! Shocked Shocked Shocked


это из пластмасы такие?
Типо от 2112!
Так они самые ловкие= масло не пропускаю!

#30:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:56
G-Unit писал(а):


Типо от 2112!
Так они самые ловкие= масло не пропускаю!



Мне тоже нравилась первые месяца 4, а потом ее жарой скукожило

#31:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:56
dimm33 писал(а):

G-Unit писал(а):
Да толькл вот на самаре нет прямой связи вверхней части гбц и подднона!

драсти) а что между свечами первого и второго, третьего и четвертого цилиндра???


не ну это понятно.
Я имел введу огромную связь! Такую как отверстие для цепи на класических движках.

#32:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 10:57
не, ну понятно, снять кастрюлю, шланг отвода картерных газов, шланг обратного слива масла, выкрутить 2 гайки по бокам со шпилек - это просто. Я вот про то что там внутри - там же распред - "чёт я очкую, Славик" Smile
#33:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 11:00
Ну желательно чтобы при работах на шапке не было грунта или песка - а то вдруг посыпется на распред.
также не подпускать стариков - у них и без шапки ченить посыпаться может

#34:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:02
распред на подшипниках останется лежать? чё купить к работам (стоит ли менять прокладку, вроде щас не течет)?
#35:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:25
это всеголишь крышка.
распред там закреплен куда надежнее чем эта крышечка...
насчет прокладки - не знаю, можно и старую оставить, имхо.
По крайней мере когда я 2 недели назад снимал - оставил старую, негде было добыть прокладку в глухой деревне

#36:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:38
ну чё делать. Вечером будем разбирать Smile
#37:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 12:42
Ждем подробный фотоотчет!

Шутю конечно, просто навеяно другими темами :-D

#38:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 13:34
если жена согласится - возьму её фотографом Smile
#39:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:46
взглянул на фотку движка без крышки, ё-моё, как же я там буду искать этот усик! Shocked :ooo: Surprised Confused
#40:  Автор: RupakoffОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:47
С учетом того что мотор заводился - не факт что найдешь :-D
#41:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 14:58
да уж Sad
#42:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:16
day177 писал(а):

без крышки, ё-моё, как же я там буду искать этот усик


Сними поищи, хуже не будет! Заодно вентеляцию картера промоешь!

#43:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:27
вот и дождь подошел - седня не получится покопаться Sad
#44:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:28
Цитата:

вентеляцию картера

- что это?

#45:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 15:36
day177 писал(а):

что это?


Это толстый шланг идущий в кастрюлю, и ещё один толстый шланг идущий из блока в крышку, так вот там есть три (кажется) решётки, которые масло из газов отделяют, и их надо разобрать и помыть и патрубки тоже помыть, или поменять... Вобщем в мурзилке есть про это...

#46:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:01
KyZZMI4
ок, спасибо. В шланге "из блока в крышку" вроде должен стоять пламегаситель? Или он в крышке?


а куда ведут прямоугольные отверстия между передней стенкой двига и клапанами??? Confused

#47:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:44
Нет там ничего сложного! Снимать крышку и не париться! Только вот прокладку я бы купил новую! А особенно грибки! Это те две резиночки которые под гайками на клапанной крышке. Они высыхают быстро и в 90% случаев одноразовые!!! Вот увидишь, снимишь их и придется бежать в магазин! Так что купи их, они по 5-10 рублей всего стоят!

Кто нибудь может такую крышку сфотать? Чего-то я не понял как она сделана. Когда у меня девятина была, я покупал крышку пластиковую от десятки вроде, так у нее пластик только снаружи был! Усик был приклепан к металлу. А пластик только снаружи был как декоративная часть и все. Неужели опять упростили конструкцию до безобразия?

#48:  Автор: day177 СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:47
Aleks576
Цитата:

Кто нибудь может такую крышку сфотать? Чего-то я не понял как она сделана. Когда у меня девятина была, я покупал крышку пластиковую от десятки вроде, так у нее пластик только снаружи был! Усик был приклепан к металлу. А пластик только снаружи был как декоративная часть и все. Неужели опять упростили конструкцию до безобразия?



да сцуки уроды. Нету там заклепок. Доберусь до дома сфоткаю

кстати ресь не о крышке от 10-ки, а о якобы "евро". Желтая такая

снизу слева

#49:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:53
day177 писал(а):

вроде должен стоять пламегаситель?


хз... Разберёшь увидишь Smile Если магазин не далеко конечно, а если далеко, то проще сразу купить новый шланг, в магазине продавец должен знать...

#50:  Автор: Aleks576Откуда: Балашиха СообщениеДобавлено: 25 Августа 2008 16:58
В шланге нет пламегасителей. Они были только в классике! Этот пламегаситель (по моему он вообще не так называется) стоит в клапанной крышке! Если авто старое, можно разобрать и почистить, правда муторно, там типа клепки, которую придется разклепать и пластины отмывать запаришься!

Мда... Я бы такую крышку никогда бы не поставил! Ставьте от десятки, красивее и надежно!




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU