Приора с климатической установкой [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 16:40
Все посмотрел у меня 90А уже стоит с завода. Обороты иногда плавают тока когда включен кандер и в пробке стоишь очень долго. Лечится просто заглушил машину и завел и все ещо пару часов можно стоять в пробке Very Happy
#27:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 18:50
антон 451 писал(а):

Сотрудник СамараЛада
Хотелось бы узнать должность сотрудника Самары-Лады и Фамилию!


Извиняйте, я тут неофициально, кроме того, не уверен(точнее уверен в обратном), что у меня не возникнет проблем с руководством. Представлюсь Андреем Берковским (кто знает РЕАЛЬНУЮ картину, тот посмеется :grin:) Шутка.
Я так понимаю в вашем нике присутствует часть госномера? Посмотрим-с.
Да, сегодня Марина была, Сергей Васильевич в отпуске.
Заказывал напрямую через ОМТС - это как? Через Максима (он заниамется поставками гарзапаса)? Честно говоря, в заказ-наряде можно сделать заказ на отсутствующие на складе запчасти, но, обычно, это делается в коммерческих заказ-нарядах. А при обращении к Сергею Васильевичу или Марине запчасть резервируется конкретно под ваш автомобиль, по ее приходу вас извещают и до заезда вашего автомобиля она гарантированно присутствует на складах.

#28:  Автор: антон 451 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 19:14
Сотрудник СамараЛада
Да именно Максу Куваеву. Насчёт гос номера ты ошибся маленько! Могу сказать больще сегодня пришли эти генераторы по гарантии но Юля пока не успела оприходовать! И на будущее все заявки сделаные инженерам по гарантии поступают в ОМТС.

#29:  Автор: антон 451 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 19:17
Вадя™
Ты вчера спрашивал номер предписания так лови №28-2008.

#30:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 19:37
антон 451
спс, уже и текст выложили...
добавим в ФАК..
его уже пора переделывать полностью.
Правда у меня сильнейшие сомнения по поводу гены и кондея.
не столько и отьедает муфта .
а вентиляторы...
берем обычную 10- ку или Приору и врубаем карлсон печки и основной..
хз, мои 11-шки при этом не глохнут.
Даже если предположить, что виной этому муфта..ок...добавим фары, обогрев стёкол, музычку, опускаем- поднимаем стёкла...
ну не глохли 10-ки....
а это поболее отожрет тока, чем муфта.
Более того, на правильной прошке и ХХ не страдал.
А вот по нагрузке на двигло от компрессора....
но гена тут боком каким?

Scorpioo писал(а):

В принципе, щас ничего не напрягает....но все таки...когда стоишь на нейтральной передаче....и климат работает....то периодически возникает подрагивание двигуна при нагрузке, создаваемой...то ли вентилятором, то ли компрессором....но это всегда при включенной климат-системе на холостых...периодично так....тишина...потом вздрагивание...тишина.... вздрагивание....хочется машинально газку поддать....чтоб двигун не хандрило.....А если климат выключить....то все ровно работает...без провалов....может и правда в гене дело?


ХЗ, Ваз всегда идет своим путём, но все виденные мной ино с кондеем приращивали ХХ при включении муфты, и возвращались на ХХ при выключении.
А оно так и работает- то включится, то выключится( нормальный рабочий алгоритм кондея)
Причём дураку ясно, что это уже ни разу не ХХ для двигателя, тут корректровка не только по оборотам нужна, а и по топливу и по уоз.

#31:  Автор: антон 451 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:15
Сотрудник СамараЛада
Ну всё таки скажи фамилию не знающий один х. не поймёт! В понедельник слловимся и обсудим.

#32:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:20
антон 451
Давайте может тогда в ЛС, так правильней будет? Wink

#33:  Автор: Сотрудник Сам-Лада(неоф.)Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:34
антон 451, ты случаем не в магазине работаешь? 8-)
#34:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:35
Роман Торопов © писал(а):

Вадя™ писал(а):
тут, кстати, более мощный генератор только усугубит ситуевину

с чего вдруг ? у меня с завода 90 Амперный ...


с моей точки зрения..
смотри..
80 А *14В =1120 Вт
90А*14В=1260Вт..
+ КПД и потери
Однозначно гена является иждивенцем для дрыжки..
И во втором случае он при прочих равных отбирает у него больше мощи.
ежели канеш на вазе не антифизики сидят, и эти 10 А они за счет КПД свыше 100 проц поимели.
не факт еще, что у нового гены он выше.
ну и с какой нагрузкой дрыжка быстрее глоханет?
с меньшей или?

#35:  Автор: антон 451 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:40
Сотрудник СамараЛада
Именно!!! :cool:

#36:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:45
Мужики, вам устного предупреждения от администратроа недостаточно?
не вопрос, выдам заслуженное

#37:  Автор: антон 451 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:49
Вадя™ писал(а):

Мужики, вам устного предупреждения от администратроа недостаточно?
не вопрос, выдам заслуженное



А где твоё предупреждение?

#38:  Автор: антон 451 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:50
Вадя™
В чём вообще касяк?

#39:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:59
антон 451 писал(а):

Вадя™ писал(а):
Мужики, вам устного предупреждения от администратроа недостаточно?
не вопрос, выдам заслуженное


А где твоё предупреждение?


Извиняюсь, уже исправился.
Моё предупреждение выдано.

#40:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 20:59
Что вы тут гадаете я же написал что у меня 90А стоит с завода. При включении кандера все пучком обороты как вкопанные, но если долго стоять в пробки пару часов обороты начинают падать машина когбудто глохнет если в этот момент выключить кандер обороты опять в норме, я обычно глушу машину и сразу заважу и этот косяк исчезает.Если так не зделать или не отключить кандюк машина минут через 10 заглохнет. Потом заводишь и опять все в норме.
Такая фигня на всех люксовых машинах насколько я знаю так что заменой генератора это не выличится думаю тут прошивку править надо, но как я говорил 10А лишние не когда не будут.

#41:  Автор: VAENОткуда: Великие Луки, Псковская обл. СообщениеДобавлено: 26 Августа 2008 21:47
На моей Приоре стоит кондиционер, ставился он в салоне в том году. Подключен он как надо, стоит дополнительный вентилятор. Генератор 80А. Так вот на родной прошивке машинка на холостых оборотах при включении и отключении муфты начинала дрожать и почти глохла, но после замены ПО на ПО Паулюса всё стало просто замечательно и я вообще почти ничего не замечаю, кроме небольшого падения мощности на старте (но это плата за комфорт Smile ). Так вот моё ИМХО что дело тут совсем не в генераторе, а в косяке стандартного ПО!!!
#42:  Автор: mihaОткуда: Родина Ленина СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 08:45
У меня стоит "левый" кондер. ПО родное. Читаю здесь про проблемы людей, удивляюсь. Ничего похожего нет. Ничего не дрожит и не дергается.
Только, тяжелее трогается и тяжело едет на низких оборотах.

#43:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:42
Вадя™ писал(а):

все виденные мной ино с кондеем приращивали ХХ при включении муфты, и возвращались на ХХ при выключении.

А оно так и работает- то включится, то выключится( нормальный рабочий алгоритм кондея)

Не пол. У тебя на фокусе так??? Shocked

#44:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 09:52
Дюжина писал(а):

Не пол. У тебя на фокусе так??? Shocked


У всех так, если конде не инверторный, а таких я не видел на авто.

#45:  Автор: ScorpiooОткуда: г.Пенза СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 10:54
F1 писал(а):

Что вы тут гадаете я же написал что у меня 90А стоит с завода. При включении кандера все пучком обороты как вкопанные, но если долго стоять в пробки пару часов обороты начинают падать машина когбудто глохнет если в этот момент выключить кандер обороты опять в норме, я обычно глушу машину и сразу заважу и этот косяк исчезает.Если так не зделать или не отключить кандюк машина минут через 10 заглохнет. Потом заводишь и опять все в норме.
Такая фигня на всех люксовых машинах насколько я знаю так что заменой генератора это не выличится думаю тут прошивку править надо, но как я говорил 10А лишние не когда не будут.


Посмотрел у себя...гена у меня 80А....сегодня на ТО1 не получилось попасть...очень интересно...замена его по предписанию на 90А изменит ли ситуацию с подрагиванием ...они щас есть((

#46:  Автор: ПыльныйОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:05
Scorpioo писал(а):

Посмотрел у себя...гена у меня 80А....замена его по предписанию на 90А изменит ли ситуацию с подрагиванием ...они щас есть


F1 писал(а):

думаю тут прошивку править надо


VAEN писал(а):

дело тут совсем не в генераторе, а в косяке стандартного ПО!!!


F1 писал(а):

10А лишние не когда не будут.


#47:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 11:14
wraithik
У меня на такой же (кроме кузова) машине, как у Вадя™, обороты ХХ не зависят от вкл/выкл кондея. Отсюда и вопрос.
И в чём смысл алгоритма работы кондиционера включено-выключено- включено ...

#48:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:44
Дюжина
У меня как вяснилось тоже. Вернее я слышу как он включаентся (муфта клацает), еще чуток меняется тон работы движки и все.

Дюжина писал(а):

кондиционера включено-выключено- включено ...


Ну типа широно импульсная модуляция. Как сделать чтобы кондей пахал на 70% дури. Будем его каждую минунт включать на 42с, а на 18с отключать.

#49:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:52
Дюжина писал(а):

Не пол. У тебя на фокусе так??? Shocked


нет, на федьке хх почти не дергается от муфты..
Но там с хх вообще тааааакое делается, что фокус ни разу не показатель...такую кривую прошивку и Ваз давно не делал.
По части ХХ это вообще..и плакать хочется, и смеяться одновременно.
и ведь перепрошиться нечем.

miha писал(а):

У меня стоит "левый" кондер. ПО родное. Читаю здесь про проблемы людей, удивляюсь. Ничего похожего нет. Ничего не дрожит и не дергается.
Только, тяжелее трогается и тяжело едет на низких оборотах


ну тяжелее оно и на неродном будет трогаться..
никуда не денешься.
а что, нельзя было прошивку поменять, или хотя бы на родной флаг комплектации выставить?
В общем, ждём первого поменявшего гену...

#50:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Августа 2008 18:53
Дюжина писал(а):

И в чём смысл алгоритма работы кондиционера включено-выключено- включено


я тебе более страшный весчь скажу- домашний тоже так работает :-D
собстна погугли, почетай что и как.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU