антон 451 писал(а):Сотрудник СамараЛада
Хотелось бы узнать должность сотрудника Самары-Лады и Фамилию!
Извиняйте, я тут неофициально, кроме того, не уверен(точнее уверен в обратном), что у меня не возникнет проблем с руководством. Представлюсь Андреем Берковским (кто знает РЕАЛЬНУЮ картину, тот посмеется :grin:) Шутка.
Я так понимаю в вашем нике присутствует часть госномера? Посмотрим-с.
Да, сегодня Марина была, Сергей Васильевич в отпуске.
Заказывал напрямую через ОМТС - это как? Через Максима (он заниамется поставками гарзапаса)? Честно говоря, в заказ-наряде можно сделать заказ на отсутствующие на складе запчасти, но, обычно, это делается в коммерческих заказ-нарядах. А при обращении к Сергею Васильевичу или Марине запчасть резервируется конкретно под ваш автомобиль, по ее приходу вас извещают и до заезда вашего автомобиля она гарантированно присутствует на складах.антон 451
спс, уже и текст выложили...
добавим в ФАК..
его уже пора переделывать полностью.
Правда у меня сильнейшие сомнения по поводу гены и кондея.
не столько и отьедает муфта .
а вентиляторы...
берем обычную 10- ку или Приору и врубаем карлсон печки и основной..
хз, мои 11-шки при этом не глохнут.
Даже если предположить, что виной этому муфта..ок...добавим фары, обогрев стёкол, музычку, опускаем- поднимаем стёкла...
ну не глохли 10-ки....
а это поболее отожрет тока, чем муфта.
Более того, на правильной прошке и ХХ не страдал.
А вот по нагрузке на двигло от компрессора....
но гена тут боком каким?
Scorpioo писал(а):В принципе, щас ничего не напрягает....но все таки...когда стоишь на нейтральной передаче....и климат работает....то периодически возникает подрагивание двигуна при нагрузке, создаваемой...то ли вентилятором, то ли компрессором....но это всегда при включенной климат-системе на холостых...периодично так....тишина...потом вздрагивание...тишина.... вздрагивание....хочется машинально газку поддать....чтоб двигун не хандрило.....А если климат выключить....то все ровно работает...без провалов....может и правда в гене дело?
ХЗ, Ваз всегда идет своим путём, но все виденные мной ино с кондеем приращивали ХХ при включении муфты, и возвращались на ХХ при выключении.
А оно так и работает- то включится, то выключится( нормальный рабочий алгоритм кондея)
Причём дураку ясно, что это уже ни разу не ХХ для двигателя, тут корректровка не только по оборотам нужна, а и по топливу и по уоз.Роман Торопов © писал(а):Вадя™ писал(а):
тут, кстати, более мощный генератор только усугубит ситуевину
с чего вдруг ? у меня с завода 90 Амперный ...
с моей точки зрения..
смотри..
80 А *14В =1120 Вт
90А*14В=1260Вт..
+ КПД и потери
Однозначно гена является иждивенцем для дрыжки..
И во втором случае он при прочих равных отбирает у него больше мощи.
ежели канеш на вазе не антифизики сидят, и эти 10 А они за счет КПД свыше 100 проц поимели.
не факт еще, что у нового гены он выше.
ну и с какой нагрузкой дрыжка быстрее глоханет?
с меньшей или?Вадя™ писал(а):Мужики, вам устного предупреждения от администратроа недостаточно?
не вопрос, выдам заслуженное
А где твоё предупреждение?антон 451 писал(а):Вадя™ писал(а):
Мужики, вам устного предупреждения от администратроа недостаточно?
не вопрос, выдам заслуженное
А где твоё предупреждение?
Извиняюсь, уже исправился.
Моё предупреждение выдано.Вадя™ писал(а): все виденные мной ино с кондеем приращивали ХХ при включении муфты, и возвращались на ХХ при выключении.
А оно так и работает- то включится, то выключится( нормальный рабочий алгоритм кондея)
Не пол. У тебя на фокусе так??? Дюжина писал(а):Не пол. У тебя на фокусе так??? Shocked
У всех так, если конде не инверторный, а таких я не видел на авто.F1 писал(а):Что вы тут гадаете я же написал что у меня 90А стоит с завода. При включении кандера все пучком обороты как вкопанные, но если долго стоять в пробки пару часов обороты начинают падать машина когбудто глохнет если в этот момент выключить кандер обороты опять в норме, я обычно глушу машину и сразу заважу и этот косяк исчезает.Если так не зделать или не отключить кандюк машина минут через 10 заглохнет. Потом заводишь и опять все в норме.
Такая фигня на всех люксовых машинах насколько я знаю так что заменой генератора это не выличится думаю тут прошивку править надо, но как я говорил 10А лишние не когда не будут.
Посмотрел у себя...гена у меня 80А....сегодня на ТО1 не получилось попасть...очень интересно...замена его по предписанию на 90А изменит ли ситуацию с подрагиванием ...они щас есть((Scorpioo писал(а):Посмотрел у себя...гена у меня 80А....замена его по предписанию на 90А изменит ли ситуацию с подрагиванием ...они щас есть
F1 писал(а):думаю тут прошивку править надо
VAEN писал(а):дело тут совсем не в генераторе, а в косяке стандартного ПО!!!
F1 писал(а):10А лишние не когда не будут.
Дюжина
У меня как вяснилось тоже. Вернее я слышу как он включаентся (муфта клацает), еще чуток меняется тон работы движки и все.
Дюжина писал(а):кондиционера включено-выключено- включено ...
Ну типа широно импульсная модуляция. Как сделать чтобы кондей пахал на 70% дури. Будем его каждую минунт включать на 42с, а на 18с отключать.Дюжина писал(а):Не пол. У тебя на фокусе так??? Shocked
нет, на федьке хх почти не дергается от муфты..
Но там с хх вообще тааааакое делается, что фокус ни разу не показатель...такую кривую прошивку и Ваз давно не делал.
По части ХХ это вообще..и плакать хочется, и смеяться одновременно.
и ведь перепрошиться нечем.
miha писал(а):У меня стоит "левый" кондер. ПО родное. Читаю здесь про проблемы людей, удивляюсь. Ничего похожего нет. Ничего не дрожит и не дергается.
Только, тяжелее трогается и тяжело едет на низких оборотах
ну тяжелее оно и на неродном будет трогаться..
никуда не денешься.
а что, нельзя было прошивку поменять, или хотя бы на родной флаг комплектации выставить?
В общем, ждём первого поменявшего гену...Дюжина писал(а):И в чём смысл алгоритма работы кондиционера включено-выключено- включено
я тебе более страшный весчь скажу- домашний тоже так работает :-D
собстна погугли, почетай что и как.