Romychs писал(а):А так, как обычно проверяют, на 4 тапку в пол, как была пару серунд детонация, так и есть.
Да, так и должно быть, там по моему в инструкции написано как проверять. А ты зажигание пораньше не поставил на пару градусов? По моему в инструкции написано что нужно зажигание пораньше чуток выставить.
Друг себе поставил, говорит на низах тяга лучше стала и движек поровнее работает, а в остальном все также. Я себе пока не ставил, машина на кузовном ремонте. Как соберу попробую сначала со стандартным, а потом с Астровким с ДД. ДЕНИС1 писал(а):ну как собереш отпишись ,тоже попробуем, программатор есть ,(есть интерес на сколько это будет работоспособно)
Отписываюсь.
Собрал.
Система работоспособна. Машина идёт "мягче" чем на трамблёре, тяга более равномерна с набором скорости.
Обороты поддерживает, но коряво, может ещё настройки требует.
Короче впечатления положительные, хотя сказать что "небо и земля" нельзя. Но у меня трамб новый стоял, так что он тоже вроде ездил нормально, но это вроде лучше, и потом, нужно его настроить под свою зубилу, хотя как это делать, ведь жопометр может врать...scmaster писал(а):Chayniks,не поленись,сделай кронштейн для ДПКВ
По моему проще заменить крышку маслонасоса под ДПКВ совместив с заменой масла, заодно прокладку поддона поменять, уплотнительное колечко маслоприёмника (дубеет мама не горюй), да и сам маслоприёмник почистить.Рена писал(а):Вот открытый проект[url] http://secu-3.narod.ru/[/url]
Если бы не переделал на инж. сделал бы secu-3
По моему не плохой проект :cool:
Чем лучше, объясните плиз? Может тоже перейду.ChaynikS писал(а):Рена писал(а):В смысле инж или secu-3?
Да нет, тот проэкт что я сделал, и секу.
Это тебе решать, SECU-3 открытый проект типа как линукс, а MPSZ-ZH коммерческий как виндовс 95
http://mpsz.ru/forum/showpost.php?p=28218&postcount=16yusaka_linoge писал(а):Сегодня поставил Астро в ДД. Ощущения- положительные. тяга на низах, простота установки, все сдорово.
цена вопроса:920рэ.
Видел я "астро" на рынке, читал о нём. Но это приставка к трамблёру, разрегулированному, и не поддающемуся регулировкам.
После того как поставил МПСЗ, то надобность гасить детонацию отпала в принципе. При правильном зажигании, её нет.