много вопросов по подвеске и рулевому + [фото 2, 4 стр] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 20:14
backhand-boy
под нижнюю петлю. Приоткрутил болт, потянул дверь наверх и в щель всунул две шайбы - одну сверху болта, вторую снизу. Т.о. сам болт полностью откручивать на надо.

#27:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 21:54
idd шайбы надо подкладывать под болт который под ключ на "13" который?
#28:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:10
idd
хочешь сказать брякает петля??? может просто не докручен болт???

#29:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:17
я так понимаю брякает штифт внутри петли. Болт докручивал ессно первым делом.
#30:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:18
У меня пробег 187. Ваше боюсь смотреть. на 168 сменил гранаты. на 170 рулевую рейку, на 173 перебрал переднюю подвеску, рычаги новые взял 300р шт. через 2-3 выкинул шаровые трек т.к. убило их вхлам. Поставил ВАЗовские. амортизаторы и пружины еще ОК. Остались опорники. 185 тыс головка пошла на свалку, поставил новую заводскую. 185,1 3й цилиндр отказался работать... вот ж...па... Sad
#31:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:27
idd
если штишт...то как на него шайбы могут повлиять?

Docentt
мдя...чтот как то печально Confused а чо с головой?

#32:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:30
"Oleg", предполагаю, что подняв петлю зазор в ней уменьшился, стук пропал. Тут главное попасть в нужную толщину шайбы. Иначе либо не поможет, либо замок не будет закрываться.
#33:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:33
Вставил седня шайбу именно вставил не подложил в нижнюю петелльку , болт выкручивал полностью, дверь стала лучше закрываться и слава Богу хруст пропал.
п.с. idd спасибо за совет

#34:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:41
вентилировал тут тему про кастор и опорники.... Так вот. У сс20 есть такая хрень. Если я буду кастор вперед задирать со штатными крабами и рычагами, есть смысл в этой проставке или нет? Или я все равно за допуски ваза не вылезу и мне оно нафиг не надо? Просто не хочется убить стойки.
#35:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:50
idd
ты погляди сколько у тебя шайб для начала... может ты и не сможешь его сильно задрать!!

#36:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 14:01
idd писал(а):

вентилировал тут тему про кастор


- повнимательнее с кастором будь... Надо ли оно? У меня в прошлый раз на развал-схождении мастер лишку шайб убрал. Но спросил, мол оставлять так или нет, (правда не помню, скока в цифрах, но допуск примерно на 20% превысил). Я оставил и что-то не очень доволен. На трассе, если дорога хорошая, то вроде как всё ОК. Но, вот если поверхность дороги сильно покатая в бока, то тянуть вправо начинает. На месте выворачивать руль намного тяжелее стало летом (зимой боле-менее). Боковые удары на неровной дороге в руль тоже сильнее сказываются. Короче, я назад всё вернуть хочу в допуска

#37:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 14:10
dvm99i
ну вообще немного кастор в + ...тока положительные отзывы...тыж не знаешь как он тебе завалил...может ещё с развалом косяк....

#38:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 14:50
"Oleg"
две у крабов и три у рычага. Одинакого на обоих сторонах.

#39:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 14:56
idd
оо...прилично... но думаю тыж не будешь в "экстремал" заваливать.... а где нить в +1 +2 ...так и проставка не нужа

#40:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 14:57
"Oleg" писал(а):

ну вообще немного кастор в + ...тока положительные отзывы...тыж не знаешь как он тебе завалил...может ещё с развалом косяк....


1.Он при мене всё делал. Стенд лазерный, и пред и зад простреливает. Дисплей у меня перед глазами. Допуски на нём отмечены. Всё было в допусках кроме кастора. Я в технике недурак, лапши мне не навешать по этой теме...
2.А допуска для чего придуманы интересно?

#41:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 14:59
dvm99i
тоесть у тя кастор был в плюсе...а на сколько не помнишь??? сколько градусов то?

#42:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:01
в цифирах не помню, визуально по шкале примерно на 20% выходил
#43:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:03
Т.е. что есть 20% : Если вззять положительную зону допуска, то это 100%
#44:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:03
dvm99i
походу 20 дохрена... а колесо как стоит??? ближе к бамперу?

#45:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:07
"Oleg"
визуально вроде не заметно. Но вот, что характерно после развала защиту на повороте при вывернутом руле цеплять стала КОлёса 175*70*Р13..... Сорь, бежать надо, если чего, то завтра.....

#46:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 15:08
"Oleg" или 2 у рычагов.... забыл. Ну хотел градуса 2 сделать. Если получится. Я просто не знаю сколько сейчас.
#47:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 16:13
dvm99i
защиты??? иль пыльник??

#48:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 17:23
Кому интересно будет, фотки зап. частей, которые уже купил:

Опоры стоек СС-20 Мастер что-то там... (2300р)


Рулевые наконечники Трек Чемпион (300р):


Подшипник ступицы Fag (340р):


Стойки стабилизатора стоковые (296р):


Сайлентблок рычага сток (55р х2):


Шаровые Трек (185р х2):


Растяжка рычагов нижняя "Автопродукт" (640р):


Рулевая рейка SS-20 (5200р):


Усилитель щитка передка "Техномастер". Для матрехи,т.к. самарского небыло (720р):

Последний раз редактировалось: idd (23 Сентября 2008 23:34), всего редактировалось 1 раз

#49:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 18:52
idd писал(а):

Растяжка рычагов нижняя "Автопродукт":


ого решился все таки Smile ждем отчета как ставить, или ты не сам будешь ставить? ну хотяб посмори куда там да что и надо ли работать болгаркой, а то я слышал подобное что надо поподрезать
idd писал(а):

Рулевая рейка SS-20



почем брал?

idd писал(а):

Усилитель щитка передка "Техномастер":



это что за зверь? впервые слышу Shocked

#50:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 19:01
кстати по поводу кастора в сервисе сказали что даже на иномарках делают чтобы стойка была немного под наклоном типа того



это я утрировал конечно но небольшой наклон должен быть, и вот хочу заметить что после перестановки шайб у себя такой небольшой наклон у меня появился и щаз внимание это не из рода "мне кажется" а реально машина лучше дорогу стала держать, т.е при отпускании руля машина стала вести себя устойчивее чем раньше.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU