#26: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Сентября 2008 12:53 |
#27: Автор: Psychogenic, Откуда: Лен.область
Добавлено: 22 Сентября 2008 12:56 |
Так Модуль зажигания мозги ипал...
#28: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:00 |
только один блок из трех цилиндров
Ну почти Cool Так Модуль зажигания мозги ипал...
#29: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:01 |
А почему красная?
#30: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:04 |
Стыдно ей.
#31: Автор: tyro, Откуда: Москва
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:12 |
#32: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:18 |
Красным на приборке у ино может гореть "проверь подушки безопасности". Такое бывает, когда была авария-подушки сработали, а новые не поставили потом.
#33: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:20 |
А почему красная?
#34: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:43 |
ГРМ? Нет сигнала, скажем, с ДПКВ - нет искры...
Сообразительность
Мы не предполагаем, что все вы знаете, как устроен автомобиль, тем более, японский. Но в каждом коллективе, наверняка, есть «головы», которые считают, что все, что им надо, они знают. В том числе, и о японских автомобилях. Чтобы проверить, действительно ли они такие сообразительные, мы предлагаем вам задать им три вопроса, взятые из реальной автомобильной жизни. Ответы на них, как и положено, в конце статьи.
Вопрос первый, самый простой. Может ли у японской бензиновой машины с абсолютно исправным электрооборудованием «пропасть» искра? Для тех, кто не понял вопрос, можно еще раз повторить: все электрооборудование абсолютно исправно. Если последуют дальнейшие уточняющие вопросы, то, увы, ваш собеседник не очень сообразительный.
Если на первый вопрос большинство автоспециалистов отвечают обычно сразу же и правильно, то второй вопрос вызывает некоторое удивление и уточняющие вопросы даже у них (а каждый уточняющий вопрос свидетельствует не в пользу тестируемого). Может ли у абсолютно исправной японской машины при движении гореть на щитке приборов красная аварийная лампочка. Если ваш коллега после недолгих раздумий ответит вам правильно, да еще при этом не будет переспрашивать – вам повезло, вы работаете с действительно сообразительным человеком. Автор, задавая этот вопрос даже очень квалифицированным авторемонтникам, всегда натыкался на какой-нибудь встречный, уточняющий вопрос.
И последняя, пожалуй, самая сложная задача. На нее пока не смог сразу правильно ответить ни один мой знакомый. Один житель Владивостока купил себе очень «навороченную» машину: люки, шторки, компакт-диски, видеокамеры, зеркала с подогревом и много еще разного другого. Если интересно, то это была «Toyota Surf», что, впрочем, не важно. Проделав необходимые формальности, он стал каждое утро ездить на ней на работу. И вот в первый день, подъезжая к какому-то участку дороги, он услышал в салоне «пиликающий» звуковой сигнал. Слегка встревоженный, водитель «прижался» вправо, остановился и заглушил двигатель. Сигнал исчез. Снова запустил двигатель – сигнала нет. Тогда владелец машины проверил, плотно ли закрыты все двери, люк на крыше, выключены ли фары, стоит ли на стопоре запасное колесо, в общем, все, что мог. На щитке приборов никакие аварийные лампочки не светились. Водитель продолжил движение. На следующее утро примерно на том же участке дороги история повторилась. Снова в салоне что-то «запиликало». На этот раз водитель уже не останавливался, только внимательно посмотрел на щиток приборов, не заметив ничего особенного, ругнулся про себя и поехал дальше. И так каждый день. Примерно на одном и том же участке дороги в салоне что-то «пиликало», потом замолкало до следующего утра. А машина при этом вела себя безукоризненно. Так что же включалось и выключалось в этой машине, причем со звуковым сигналом? Человеку, который правильно ответит вам на этот вопрос, посоветуйте заняться автобизнесом. У него получится.
Теперь ответы.
1. Если у бензиновых машин при исправном электороборудовании исчезла искра, значит, возле датчика оборотов двигателя ничто не вращается. В самом простом случае такая ситуация возникает при обрыве зубчатого ремня газораспределения.
2. При движении абсолютно исправного автомобиля аварийная лампочка красного цвета может загореться при неправильной эксплуатации автомобиля. Например, когда вы на ходу открыли двери или включили ручной тормоз. Проверьте на своей машине.
3. Ответ самый простой. Кто-то, тыча во все кнопки подряд, включил будильник (машина ведь «навороченная») в бортовых часах. А поскольку на работу человек ездил в одно и то же время, будильник звонил примерно на одном и то же участке дороги. Кстати, антирадары, реагируя на различные сигналы, тоже постоянно срабатывают на одних и тех же местах, но они обычно не входят в штатное оборудование автомобилей.
Счастливого пути.
#35: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:46 |
А японская машина тут причем?
Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разраьотанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.
Опять же недавно вроде какие-то движки придумали экономичные типа при езде накатом движок отключается, а когда педалюшку придавливаешь, то снова заводится зараза .
#36: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:48 |
"проверь подушки безопасности".
#37: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 22 Сентября 2008 13:55 |
А японская машина тут причем?
Среди технологических нововведений, использованных в двигателе, особого внимания заслуживает разраьотанная компанией Honda система переменного управления цилиндрами (Variable Cylinder Management — VCM). В любых условиях, требующих повышенной мощности, двигатель использует все шесть цилиндров. При движении на средней крейсерской скорости и малых нагрузках на двигатель, система VCM использует только один блок из трех цилиндров. При незначительных ускорениях, движении с высокой крейсерской скоростью и по пологим холмам, двигатель работает на четырех цилиндрах. Высокая мощность позволяет легко отвечать на вызовы природы, а интеллектуальные технологии — плавно и экономично двигаться по дорогам.
Опять же недавно вроде какие-то движки придумали экономичные типа при езде накатом движок отключается, а когда педалюшку придавливаешь, то снова заводится зараза .
#38: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2008 14:15 |
Например на впрысковом тазике
#39: Автор: Vlad B, Откуда: Южная сторона Невы
Добавлено: 22 Сентября 2008 14:16 |
А в наших в стоке будильник есть?
#40: Автор: wild82, Откуда: г.Москва
Добавлено: 22 Сентября 2008 14:33 |
#41: Автор: KyZZMI4, Откуда: Питер
Добавлено: 22 Сентября 2008 14:37 |
вроде не только часы и скоростеметр.
#42: Автор: J_rockiN, Откуда: Химки, МО
Добавлено: 22 Сентября 2008 15:04 |
А по-поводу ГРМ не согласен. Например на впрысковом тазике если ремень ГРМ оборван искра один хрен буит т.к. задающий шкив крутиццо
#43: Автор: wasd, Откуда: TALLINN
Добавлено: 22 Сентября 2008 18:45 |
#44: Автор: Moggucci, Откуда: Казань
Добавлено: 22 Сентября 2008 20:25 |
#45: Автор: Кот Чеширский, Откуда: Страна чудес
Добавлено: 22 Сентября 2008 21:27 |