Александдр писал(а):Да, мотор-колесо, причем поворачивается на 360 градусов. Ты вообще на них ездил, или только за дамами, катающимися по кругу, наблюдал?
Да я сына обучал как правильно прижимать . Объясните мне устройство такого мотора. У кого нибудь есть фотка под днищем?VLV писал(а):Объясните мне устройство такого мотора
Возможно там что-то вроде лепестковых контактов на контактных площадках. Чисто теоретически этих контактов должно быть 4, чтобы не прерывалась подача тока к двигателю.Антонио писал(а):Значит не только сетка над головой действует, но и лед под ногами
говорю тебе электричество действует - на катке то освещение над головой!VLV писал(а):на катке то освещение над головой!
А днем? На открытом воздухе?VLV писал(а):Повторяю - именно женщины и именно по кругу и именно против часовой стрелки
ну легко потому что вот у нас красиили разметку на дорогах - расставили конусы - ночью дело было. у мну как шило в жопе - разогнался и на 50-60 кмч лавировал между ними - таак классно!! :-D
а вообще - женщины и девушки - непонятные существа Марат писал(а):Однако пара человек имела задание спустя какое-то время начать двигаться по строго определенному маршруту, определенным образом. Они так и начали делать. Через какое-то время все остальные начали делать тоже самое. Вскоре они все ходили "строем" так, как было указано первой паре подопытных.
так лень думать остальным! я тоже заметил на светофрах - начинает трогаца впереди стоящая машина и ты тоже едеш - иной раз лень на светик взглянуть...
лень нехороший человек сила Марат писал(а):Вскоре они все ходили "строем" так, как было указано первой паре подопытных.
Что доказывает в свою очередь, что человек - животное стадное.Антонио писал(а):Что доказывает в свою очередь, что человек - животное стадное.
Вот именно.
В применении к ситуации с сабжем, лишний раз подтверждается не столько ограниченность женщины, сколько ее внутренняя, заложенная природой потребность упорядочить жизнь. Сами все прекрасно знаем, чем квартира холостяка отличается от квартиры мужчины, у которого, как минимум, постоянная спутница жизни.
Особо частые случаи: носки возле холодильника, кресло перед ТВ залитое пивом, продукты быстрого приготовления в морозилке при почти пустой холодильной камере и т.д.Код:Основа автодрома — конструкция с металлическим полом и контактной сеткой на потолке. Корпус каждой машинки состоит из стекловолокна, шасси — из металлического листа и стальных трубок, с амортизирующим колесом вокруг. Двигатель снабжен рулевым колесом и работает на напряжении 70—110 В постоянного тока с последовательным возбуждением. Троллей на машинках создает положительный контакт с сеткой и соединен с корпусом через изолированный стержень, а отрицательный контакт подается на двигатель от пола автодрома через металлическое кольцо. При нажатии на педаль, образуется контакт с помощью графитовой щетки и медной пластины, и машина начинает движение.
VLV писал(а):Объясните мне устройство такого мотора. У кого нибудь есть фотка под днищем?
Когда то я подрабатывал в парке по обслуживанию аттракционов. И этот каток тоже был в моей зоне обслуживания. Много чего позабывал, но помню, что питание там постоянное 24V- пол минус, а сетка + подается через машинный преобразователь напряжения. Эл. двигатели постоянного тока, ротор закреплен намертво, а статор подвижный через фрикционные накладки. Он же является колесом. Регулировка прижима накладок механическая, с помощью регулировочных болтов выставляется ток 25 Ампер. Заклинить не может в принципе, накладки не дадут. Эффект ферродо. Статор снаружи прорезинен, поэтому не скользит по металлическому полу. Под днищем прицеплен хвостик из распушенного троса для токосъема от пола, а наверху штанга-токосъем от сетки. Рулевая механика обычная, точно не помню, но очень простая. Педаль-концевой выключатель(часто выходит из строя) при нажатии на который происходит только включение, а набор скорости идет от раскрутки двигателя. Самая тяжелая деталь в машине-эл.двигатель. Вот все, что помню.