Подготовка авто к зиме! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:32
GVG
Я б порекомендовал еще прикупить силиконовой смазки и обработать резиновые уплотнители дверей и замки.
Обновить дворники.
Если есть возможность, ну или погода у вас еще позволяет, обработать кузов полиролью(должна быть температура +4 в течении 24 часов)

#27:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:34
zlexx писал(а):

Я б порекомендовал еще прикупить силиконовой смазки и обработать резиновые уплотнители дверей и замки.


Уже Wink
zlexx писал(а):

Если есть возможность, ну или погода у вас еще позволяет, обработать кузов полиролью(должна быть температура +4 в течении 24 часов)


А вот с температурой хуже

#28:  Автор: MadjahedОткуда: Нижневартовск ХМАО! СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2007 12:39
кстати про лампочки.Вот стояли с завода маяк отработали 3 года.Ставил филлипс и маяк разницы ни какой.только цене 350 и 60 за пару,
#29: Подготовка авто к зиме! Автор: combl4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 15:54
Здравствуйте! Smile
2112 моя первая машинка (год и пробег в профиле), до этого вообще не имел дело с машинами. Но тут недавно задумался что зима не за горами и предзимнюю подготовку необходимо сделать. Но вот что конкретно, хотелось бы спросить у вас.
ЗНаю точно что предыдущий хозяин до продажи поставил новый хороший аккум, поэтому он сразу отпадает. А жидкости какие необходимо на зиму поменять? Масло двигателя? Масло в коробке? Тосол?
Заранее простите, если баян, вроде не нашел по поиску ничего.

#30:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:08
combl4
Вообще после покупке желательно заменить все жижи. Проверь напругу на АКБ, посмотри состояние антикора на днище. Помой и нанеси полироль на кузов.

#31:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:23
Масло в коробке не меняй, ни к чему.Если конечно есть желание и возможность, залей синтетику.В движке поменяй+фильтр.Тосол по состоянию.Если чистый, то менять нефиг.Смени топливный и воздушный фильтр, фильтр салона.Сетку БН.
#32:  Автор: VLVОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 16:51
что касается после покупки: Масло, воздушный фильтр, топливный фильтр.
Что касается пред зимой: Фильтр салона (окна потеть меньше будут) и антикор посмотреть.
больше ничего делать не надо!
dmitriy_840 писал(а):

Помой и нанеси полироль на кузов.


которая смоется после первой же безконтактной мойки
maksson писал(а):

Сетку БН.


это никак нельзя отнести к замене перед зимой Very Happy

#33:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 18:41
VLV
А не надо бесконтактно мыть, не хорошо это.

#34:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:25
VLV писал(а):


maksson писал(а):

Сетку БН.


это никак нельзя отнести к замене перед зимой Very Happy


К зиме нет, но к машине которая куплена год назад и не особо верица что бывший хозяин этим заморачивался, к тому же 2004 года, очень даже относица)))

#35:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:26
dmitriy_840 писал(а):

VLV
А не надо бесконтактно мыть, не хорошо это.


Как это???Руками типа лучше?А как же ЛКП??????

#36: Re: Подготовка авто к зиме! Автор: LithiumОткуда: Тверь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:32
combl4 писал(а):

Здравствуйте! Smile
2112 моя первая машинка (год и пробег в профиле), до этого вообще не имел дело с машинами. Но тут недавно задумался что зима не за горами и предзимнюю подготовку необходимо сделать. Но вот что конкретно, хотелось бы спросить у вас.
ЗНаю точно что предыдущий хозяин до продажи поставил новый хороший аккум, поэтому он сразу отпадает. А жидкости какие необходимо на зиму поменять? Масло двигателя? Масло в коробке? Тосол?
Заранее простите, если баян, вроде не нашел по поиску ничего.


Главное если заливаешь в стеклоомыватель обычную воду летом, то перед зимой менять на спец. незамерзающую жидкость.

#37:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 20:47
Еще о колесах позаботься!Шипы они и в Африке шипы! :cool:
#38:  Автор: nosik77Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:00
maksson писал(а):

Масло в коробке не меняй, ни к чему.Если конечно есть желание и возможность, залей синтетику


Лучше поменять. Castrol TAF-X. Разница с обычной ТМ-кой в усилиях переключения КПП (особенно зимой на непрогретой коробке) разительная (в лучшую сторону).

#39:  Автор: dmitriy_840Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:05
maksson
Ага, ручками и обилием воды.

#40:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 22:07
dmitriy_840 писал(а):

maksson
Ага, ручками и обилием воды.


Да ну ево нафик....Полировать потом умучаешься если че.Хотя если внешний вид пофиг-вперед))))

#41:  Автор: EV-Гений 55RUSОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 11:04
lasershot писал(а):

Сергей писал: подключаю резистор обманку на датчик температуры?



У меня вопрос: а как это делать?



Вчера пару часов в гараже провел, не смог.



Движок 16V, компьютер Бош 1.5.4., и еще у меня стоит ШТАТ, по нему я смотрел, меняется ли температура или нет в процессе подключения.



Для эксперимента использовал резистор 1 кОм, т.к. двигатель был прогрет, 30-40 град и по описанию сопротивление ДатТемп при этой температуре должно быть 1400 Ом и если пробовать с резистором 20 кОм, (как зимой), то общее изменение сопротивления будет незначительно, и изменение температуры на ШТАТе я не увижу.



Мне удобнее подключится в салоне, чтобы в морозы не лезть под капот. По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый. Я залез под консоль/торпеду (?) со стороны пассажира, увидел жгут проводов, идущий к компьютеру Бош 1.5.4., и разглядел провод зелено-белый. Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой (зажигание включил, но двигатель не заводил). ШТАТ изменение температуры не показывал, даже на один градус, хотя по моим расчетам должно было меняться до 50 град и более. (Я пробовал соединять/разрывать на ходу).

Решил, что ошибся проводом и полез под капот подключиться сразу около ДатТемп ?

ДатТемп под термостатом и кучей шлангов я так и не разглядел, но узрел провод, точно такой зелено-белый, идущий оттуда в жгут и далее жгут уходил в перегородку между мотором и салоном посредине машины в нижней части, как раз где с той стороны стоит компьютер Бош 1.5.4., провод по схеме зелено-белый.

Надрезал изоляцию этого провода и соединил один вывод резистора 1 кОм с этим разрезом, а второй вывод с массой. Никаких изменений. Попробовал соединить второй вывод не с массой, а с +12 в аккумулятора, тоже никаких изменений.



Что делать? Где я ошибаюсь? Не тот провод? Не так подключаюсь? К массе или нет?

По схеме от ДатТемп идет один провод зелено-белый!!! Или схема с опечаткой.

Прошу помощи. Как мне подключить обманку.

Поискал в архивах на "десятку" и ничего не нашел.


У меня такая же ерунда! на 92 бензине после -22 град. заливает свечи намертво. сейчас заливаюсь 95 бензином и при -32 заводился нормально

#42:  Автор: ZimelОткуда: Нижнекамск СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 12:40
Пятый вариант самый рабочий ИМХО. Хорошая сига это не только дистанционный и программируемый запуск, там много полезных вещей. И служит она не одну зиму. Я устанавливал сам сигнализацию, так при демонтаже старой оказалось что там блокировка двигателя от угона (по электроцепям) даже не была подключена.
#43:  Автор: GLAZGOОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 17:13
Zimel писал(а):

Пятый вариант самый рабочий ИМХО. Хорошая сига это не только дистанционный и программируемый запуск, там много полезных вещей. И служит она не одну зиму. Я устанавливал сам сигнализацию, так при демонтаже старой оказалось что там блокировка двигателя от угона (по электроцепям) даже не была подключена.



Сигналка это сигналка и никокого отношения к предпусковому подогреву двигателя не имеет. И потом у всех стоит...время щас такое. А все приличные сигналки с запуском по температуре.
Лучше чем котлы никто пока не придумал, минус - нужна розетка...
Все здесь: http://podogreva.net/home

P/S Тема то тухлая...аж с 2003 года...зачем вытаскивать (((:

#44: Готовимся к зиме... Не смотря на то, что еще сентябрь. Автор: tsaruk24Откуда: Тюменская область, ХМАО-Югра г. Лангепас СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 12:48
В нашем регионе зима может начаться внезапно. Вот поэтому господа форумчане я решил создать эту тему. Пока она будет развиваться, натупит уже зима и в других регионах.

На повестке дня:
1.Как подготовить авто к зиме, что лучше сделать.
2.Какая резина лучше, шипы или "не шипы".
3.Советы новичкам.


П.С. Сам новичок, поэтому очень важны все Ваши мнения.

#45:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:22
тут
#46:  Автор: Dmitriy_NMSKОткуда: Тула - Новомосковск СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:29
tsaruk24 писал(а):

1.Как подготовить авто к зиме, что лучше сделать.


Купить варежки и теплые носки. Если печка ниаллё
Цитата:

2.Какая резина лучше, шипы или "не шипы".


Хороша резина лучше русской
Цитата:

3.Советы новичкам.


Не знаешь что как делать зимой, лучше обождать сезон.

#47: Re: Готовимся к зиме... Не смотря на то, что еще сентябрь. Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:50
tsaruk24 писал(а):


На повестке дня:
1.Как подготовить авто к зиме, что лучше сделать.
2.Какая резина лучше, шипы или "не шипы".
3.Советы новичкам.


1) Масло синьку 0W40 в мотор.
а) Масло 75W90 в коробку (синьку, Castrol TAF-X)
в) Литр спирта в бак (уберем воду из бака).
2) Лучше шипы.
3) Не ссы ))) Все будет нормально )))

#48:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:51
Dmitriy_NMSK
+1
а вообще печку смотри чтобы грела не клинила, чтобы тосол не подтекал
маслице можно пожиже на зиму залить
шипы или нет?дело религии каждого жа и зависит от состояния дорог
а совет такой - не торопись зимой а то дорого выйдет и хорошо если это будет кузовня

#49:  Автор: Alexvaz2112Откуда: Орёл СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 13:54
AMAROCK
чуть опередил))))

#50:  Автор: omckОткуда: Сургут СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2010 15:23
[quote="Forbidden"]
Дюжина писал(а):

Forbidden писал(а):

Дюжина писал(а):

А где-бы о таком девайсе почитать, сцылку дайте пжалуйста.


Во, блин!
Был у производителя свой сайт, но не могу найти. Ликвидировали его чтоли?
Штучка оч простая. В систему охлаждения двигателя (в один из шлангов, точнее, ИМХО, параллельно ему) врезается "котёл" с ТЭНом (ну, котёл - это громко сказано, размеры весьма небольшие) и биметаллическим терморегулятором.
Это упрощённо. У меня не стоИт, подробнее не могу. Кроме собственно "котла", в состав комплекта входят шланги, хомуты, шнур питания, кронштейны крепления.
У кого стоит, говорят, что 30 минут работы хватает для уверенного пуска в любой мороз. Обогрев всего блока происходит за счёт термосифонного эффекта. Попутно, за счёт теплопередачи от блока, немного подогревается и масло в картере.
Для легковушек, стоят до 1500 рэ, в зависимости от марки авто. В магазине изготовителя - заметно дешевле.



Спасибо за объяснения, но полчаса Confused это что-то долго. Если его конечно заранее включать, то имеет смысл, а так... . Наверно к автозапуску придется присматриваться.

знаеш есть розетки переходники с таймером по времени очень неплохо работают в паре с подогревателем тосола ты спишь а она уже греется




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU