DIMA66 писал(а):Сними с стартера красный провод с фишкой подключи к нему лампочку вторым проводом на массу и проверь приходит на него плюс при повороте ключа если приходит капай стартер если нет то на сигналки может стоять реле типа противоугонка!
сига с автозапуском?
Шляпа это всё и бестолковщина. Я ГОД!!! разбирался с этой проблемой, и шаманил, и танцы с бубном устраивал, перепаял всё, что можно (и что нельзя ), всё помогат на время. КАРДИНАЛЬНО ПОМОГЛА ТОЛЬКО ДОП. РЕЛЮХА
На тот провод приходит напряжение, можно лампочку и не пытаться подключать, но приходит не 14в и даже не 13, а ~ 11, и их не хватает для втягивающего. Для релюхи - легко. Так что если хочешь реально забыть об этой проблеме (а зимой втройне актуально, т.к. утром в один прекрасный момент просто тупо не заведешься, т.к. некому будет сцепу выжать, если морозец прихватит, и из под капота отверткой не крутанеш), ставь реле.=Moroz= писал(а):Да там просто всё. Взял обычную релюху типа 906.3747-10, лучше в железном корпусе (я её оставил в подкапотном). У нее 85 и 86 - управление (замыкание 30 и 87), соответственно на 85 вешаем минус, на 86 ту клемму от замка (тонкий красный провод на втягивающем), на 30 даем плюс от клемы АКБ, от 87 на втягивающее. В моем случае падение напруги до ~11в не давало отработать втягивающему, но более чем достаточно для замыкания реле. Таким образом имеем прямой плюс с АКБ.
А можно поподробнее... чето я не доганю))