ifind писал(а):А если про поездку саму - слабое место наших машин-шумка...а по ходовым качествам десятое семейство, по крайней мере, не намного уступает иномаркам низше-среднего звена, если так можно выразиться...типа там логаны-лачетти-гетсзы-матизы-пежо 206-лансеры...и тп...
по ходовым качествам - если только по динамике.
а по управляемости 10-ка безнадёжно сливает всем.Butcher47 писал(а):8*)(а то смайлик получается) Порадовали все рачажки и ручки управления в салоне. Все работает четко и мягко. Да и ГУР замечательный. На колее машину удержать легко одной рукой. Десятку ж бросает прилично.
Butcher47, эта болезнь лечится - поставь вместо штатных шайб на сайлентблоках передней балки (которой растяжки рычагов прикручены) конусные шайбы.Toshka писал(а):но больше всего я был в шоке, когда пару недель уже гонял на сиде и нужно было 99 на продажу отогнать
99ка- действительно хламовата. Десятка от 99 далеко шагнула.
Toshka писал(а):вы не так сравниваете:) за один день не понять ничего...
Два года я ездил на родительском лансере, потом купил десятку, где то за полгода на ней отъездил 10 000 км. А теперь прокатился на лансере. Когда первый раз на него сел, еще 2 года назад, он был идеален, т.к. до этого восьмерка была. А сейчас я с большим удовольствием на десятке прокачусь, чем на нем...У тебя
bolt1 писал(а):Авто: ВАЗ 21103, 2001 год
а ехал ты bolt1 писал(а):на астре 2006 года
Не расстраивайся, там через 5 лет также будет Izzz. писал(а):У тебя
bolt1 писал(а):Авто: ВАЗ 21103, 2001 год
а ехал ты
bolt1 писал(а):на астре 2006 года
Не расстраивайся, там через 5 лет также будет
через 5 лет там ничего особо не изменится!Lnur писал(а):Butcher47, эта болезнь лечится - поставь вместо штатных шайб на сайлентблоках передней балки (которой растяжки рычагов прикручены) конусные шайбы.
и болезнь отсутствия тормозов на тазике тоже лечится установкой других колодок и другого ВУТа
И болезнь шумов в салоне лечится прокладкой шумки...
А еще управляемость можно улучшить поставив другие стойки и пружины
От грязи в салоне может помочь проклейка второго уплотнителя дверей...
от грязи на боковых стеклах помогают приклеенные резиночки от приоры на лобовухе...
а чтобы теплый воздух зимой к ногам поступал надо всего-то похимичить с воздуховодами печки....
да, еще не забыть что-то придумать с дребезжащей кулисой, а так вполне тот же лансер практически!
:cool:Mad Vaz писал(а):Виктор-Вишня
от отсутствия мозга в голове никакой тюнинг не поможет Smile
ну это-то да!
Только ты бы пояснил!Что то читаю.. и не пойму.. У меня машинка не на Вазе чоль собиралась? :-D
Виктор-Вишня писал(а):и болезнь отсутствия тормозов на тазике тоже лечится установкой других колодок и другого ВУТа
42т.км пробега.. никаких проблем с тормозами
Виктор-Вишня писал(а):И болезнь шумов в салоне лечится прокладкой шумки...
Тихо как в ино... Ничего не делал...
Виктор-Вишня писал(а):А еще управляемость можно улучшить поставив другие стойки и пружины
Отличная.. поставил тока растяжку на стойки..
Виктор-Вишня писал(а):От грязи в салоне может помочь проклейка второго уплотнителя дверей...
какая грязь? и в салоне...
Виктор-Вишня писал(а):от грязи на боковых стеклах помогают приклеенные резиночки от приоры на лобовухе...
Нету.. стоят ветровики
Виктор-Вишня писал(а):а чтобы теплый воздух зимой к ногам поступал надо всего-то похимичить с воздуховодами печки....
В ноги дует.. Тока выкинул дефлекторы под сиденьями...
Виктор-Вишня писал(а):да, еще не забыть что-то придумать с дребезжащей кулисой
Это как??Колек писал(а):Что то читаю.. и не пойму.. У меня машинка не на Вазе чоль собиралась? Very Happy
Виктор-Вишня писал(а):
и болезнь отсутствия тормозов на тазике тоже лечится установкой других колодок и другого ВУТа
42т.км пробега.. никаких проблем с тормозами
Виктор-Вишня писал(а):
И болезнь шумов в салоне лечится прокладкой шумки...
Тихо как в ино... Ничего не делал...
Виктор-Вишня писал(а):
А еще управляемость можно улучшить поставив другие стойки и пружины
Отличная.. поставил тока растяжку на стойки..
Виктор-Вишня писал(а):
От грязи в салоне может помочь проклейка второго уплотнителя дверей...
какая грязь? и в салоне...
Виктор-Вишня писал(а):
от грязи на боковых стеклах помогают приклеенные резиночки от приоры на лобовухе...
Нету.. стоят ветровики
Виктор-Вишня писал(а):
а чтобы теплый воздух зимой к ногам поступал надо всего-то похимичить с воздуховодами печки....
В ноги дует.. Тока выкинул дефлекторы под сиденьями...
Виктор-Вишня писал(а):
да, еще не забыть что-то придумать с дребезжащей кулисой
Это как??
Рад за тебя искренно! мой тебе совет-никогда не садись за руль иномарки-даже на пару тройку дней!иначе вся твоя идилия рухнет!
Но если уж и покатаешься на ино-потом , когда в свой десятый тазик пересядешь-для начала-тормоза проверь, а то не дай бог....ShAlex писал(а):Витек, а что ино не возьмешь никак? Судя по постам, давно уже пора. По работе юзаю ежедневно ФФ2 - никакого восторга, поверь. Да, тормоза действительно острее, двиг не слышен, кондишн, панель приятнее и... все. Но - шум от арок, неудобные (для меня) сиденья, расход в 1,5 раза выше. Вечером пересаживаюсь на 21124 и АБСОЛЮТНО без напряга еду домой.
Да понимаешь-все что по клиренсу приемлимо или просто нравится-оно миллион стоит-пока такого бабла нету, а остальные бюджетики-ну может по весне че-нить куплю на годик...пока миллион не подкопится!. adav писал(а):Izzz. писал(а):У тебя
bolt1 писал(а):Авто: ВАЗ 21103, 2001 год
а ехал ты
bolt1 писал(а):на астре 2006 года
Не расстраивайся, там через 5 лет также будет
через 5 лет там ничего особо не изменится
оптимист..
изменится, еще как... авто-то "бюджетный класс"..