#26: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Октября 2008 10:39 |
Гарант на руль,
Вчера купил 2112, 11.02
#27: Автор: ZRomann, Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Добавлено: 20 Октября 2008 11:41 |
#28: Автор: youth, Откуда: Поволжье
Добавлено: 20 Октября 2008 15:19 |
#29: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 20 Октября 2008 15:30 |
V1T
А зачем гарант менять? На ключе от него есть надпись ФЛИМ.
#30: Автор: ZRomann, Откуда: Волгоградская обл. г. Михайловка
Добавлено: 20 Октября 2008 15:32 |
Т.е. любой красный ключ подойдет? У меня у тестя 102 конца 99г., может у него завалялся где.
#31: Автор: Старик-Хаттабыч, Откуда: Ингушетия\06
Добавлено: 20 Октября 2008 17:48 |
#32: Автор: youth, Откуда: Поволжье
Добавлено: 23 Октября 2008 08:19 |
#33: Автор: youth, Откуда: Поволжье
Добавлено: 23 Октября 2008 10:25 |
#34: Автор: GVG, Откуда: Волгоград
Добавлено: 23 Октября 2008 10:42 |
Я всех достал вопросами лии никто ответа не знает?!
3. На нейтралке на холостых с отпущенной сцепой что-то шуршит несильно. Если только чуть-чуть принажать педаль сцепы, звук исчезает. Что это может быть?
4. Педаль сцепы чуть ниже тормоза, вроде должны быть вровень, это смертельно?=) Стоит ли что-то делать?
5. Педаль сцепы берет в самом верху, можно ее отрегулировать чтоб пониже брала?
6. Чтоб дуло в ноги водителю в какой положение надо ползунок ставить? А то поставил "в ноги", а даже рукой че т ниче не чувствую. Предполагаю что это ЩЕЛИ в системе отопления и летом предстоит ее полная разборка и изоляция, я прав?=)
#35: Автор: V1T, Откуда: Самара
Добавлено: 23 Октября 2008 11:10 |
1. Утром машина заводится со второго раза. Т.е. 1 раз ключ крутишь, она схватывает, поднимает обороты где-то до 1,5-1,8 тыс, и глохнет. Со второго раза нормуль. Это норма или нет?
2. Греется долго очень двиг этот. Но вроде это норма.