Вливаюсь =) Есть вопросы. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 10:39
youth писал(а):

Гарант на руль,


Если гарант поставлен на машину в том же году 2002 году
youth писал(а):

Вчера купил 2112, 11.02


то как разберешся с фильтрами, жидкостями и прочим необходимым, что посоветовали, то потом поменяй гарант на модель поновее.. именно от ФЛИМ..8-)

#27:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 11:41
Иммо активировать можно, предварительно купив или взять в диллерском центре набор ключиков (один красный, два черных). Если иммо ни разу не активировали, то любым новым красным ключиком его можно активировать. Хоть немного, но прибавляет проблем потенциальным угонщикам. А "сверткой" точно не заведешь при активированном иммо.
#28:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:19
Масло Ессо Ультра 10В40, даж канистра осталась. Тормозуха тож новая, он в августе менял задние цилиндры тормозные. В коробке над спросить будет, но он в августе сцепу менял, я так понимаю без смены масла это не могло обойтись?

V1T
А зачем гарант менять? На ключе от него есть надпись ФЛИМ.
ZRomann
Т.е. любой красный ключ подойдет? У меня у тестя 102 конца 99г., может у него завалялся где.

#29:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:30
youth писал(а):

V1T

А зачем гарант менять? На ключе от него есть надпись ФЛИМ.


Если он у тебя 2002 года, то с тех пор полно модификаций было в лучшую сторону по защите...Ну это так..хочешь не меняй....машина не новая..и такой сойдет по большому счету...

Последний раз редактировалось: V1T (20 Октября 2008 15:33), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: ZRomannОткуда: Волгоградская обл. г. Михайловка СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 15:32
youth писал(а):

Т.е. любой красный ключ подойдет? У меня у тестя 102 конца 99г., может у него завалялся где.


Велика вероятность что ключик тестя подойдет, нужно попробывать, но только если у него иммо не был им активирован, а то ты то свой активируешь, а к тестевой уже не подойдет!!! А вообще лучше почитай здесь: http://www.chiptuner.ru/content/immobil/
Там много по иммо написано.

#31:  Автор: Старик-ХаттабычОткуда: Ингушетия\06 СообщениеДобавлено: 20 Октября 2008 17:48
Поздравляю!Представляю твои впечатления после смены шихи на хэч!Первое и самое важное,СМЕНИ ремень ГРМ!Причём не просто ремень,а ролики и в хорошем сервисе!Важно чтоб правильно натянули и тд!Ну а так......форумчани помогут!
#32:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 08:19
Привет всем еще раз! Новая пратия вопросов=)
1. Утром машина заводится со второго раза. Т.е. 1 раз ключ крутишь, она схватывает, поднимает обороты где-то до 1,5-1,8 тыс, и глохнет. Со второго раза нормуль. Это норма или нет? С чем может быть связано? Стоит заморачиваться?
Уточнения. Глохнет примерно так же как когда забыли в сервисе заглушить дырку во впускной трубе и был подсос воздуха сильный. А нормальная заводка: также поднимаются обороты до 1,5-1,8тыс и плавно опускаются до необходимых(максимум 1,5 при утренней темпе 2-5 град.)
2. Греется долго очень двиг этот. Но вроде это норма.
А так прикольная тачка=) Пока нравится=) О еще вспомнил!=):
3. На нейтралке на холостых с отпущенной сцепой что-то шуршит несильно. Если только чуть-чуть принажать педаль сцепы, звук исчезает. Что это может быть? Нужно еще учесть что сцепа схватывает в самом верху.
4. Педаль сцепы чуть ниже тормоза, вроде должны быть вровень, это смертельно?=) Стоит ли что-то делать?
5. Педаль сцепы берет в самом верху, можно ее отрегулировать чтоб пониже брала?
6. Чтоб дуло в ноги водителю в какой положение надо ползунок ставить? А то поставил "в ноги", а даже рукой че т ниче не чувствую. Предполагаю что это ЩЕЛИ в системе отопления и летом предстоит ее полная разборка и изоляция, я прав?=)
Уф... Сорри за много вопросов. Просто работы и дел много, самому посмотреть еще времени не хватает все, а ответы узнать интересно очень! Спасибо большое за помощь!

#33:  Автор: youthОткуда: Поволжье СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:25
Я всех достал вопросами лии никто ответа не знает?!
#34:  Автор: GVGОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 10:42
youth писал(а):

Я всех достал вопросами лии никто ответа не знает?!


Знают но молчат Wink Не спеши.
youth писал(а):

3. На нейтралке на холостых с отпущенной сцепой что-то шуршит несильно. Если только чуть-чуть принажать педаль сцепы, звук исчезает. Что это может быть?


Выжимной.
youth писал(а):

4. Педаль сцепы чуть ниже тормоза, вроде должны быть вровень, это смертельно?=) Стоит ли что-то делать?


Нормльно.
youth писал(а):

5. Педаль сцепы берет в самом верху, можно ее отрегулировать чтоб пониже брала?


Можно, главное что бы задняя без руста включалась. 9.2. Снятие и регулировка троса сцепления
youth писал(а):

6. Чтоб дуло в ноги водителю в какой положение надо ползунок ставить? А то поставил "в ноги", а даже рукой че т ниче не чувствую. Предполагаю что это ЩЕЛИ в системе отопления и летом предстоит ее полная разборка и изоляция, я прав?=)


Скорее всего лучше сразу переделывать, в FAQ есть нескольо статей.

#35:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Октября 2008 11:10
youth писал(а):

1. Утром машина заводится со второго раза. Т.е. 1 раз ключ крутишь, она схватывает, поднимает обороты где-то до 1,5-1,8 тыс, и глохнет. Со второго раза нормуль. Это норма или нет?


нет конечно, не норма...Помоему это связано с косяком заводской прошивки..Здесь много таких вопросов было про заводку...Поищи в поиске

Цитата:

2. Греется долго очень двиг этот. Но вроде это норма.


Норма..Но на сколько долго у тебя? У меня 90 градусов наступает через 4 км езды без пробок, при темп утром +5...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU