Gloom писал(а):когда вас волчком крутит по дороге...
Тут ужо что хошь дави... Через три минуты после моей встречи с камазом классика на этом же повороте улетела в кусты отплясав вальс в три круга вокруг своей оси...Танкист писал(а):Шипованная резина помогает только на трассе, в городе она враг номер один.
извиняйте канеш, но поржал...
как раз трассы у нас в основном полностью сухие, кроме метелей ессесно.
а в городе, любая внутренняя дорога это тихий ахтунгGloom писал(а):Танкист писал(а):Шипованная резина помогает только на трассе, в городе она враг номер один.
извиняйте канеш, но поржал...
как раз трассы у нас в основном полностью сухие, кроме метелей ессесно.
а в городе, любая внутренняя дорога это тихий ахтунг
Ню-ню у меня стоит Мишелин икс айс, так она по сугробам гребет как трактор и на льду держит не хуже шипованной. А если учесть, что в городе на дорогах снега и льда почти не бывает, то лошадиное цокание шипов по асфальту просто убивает А вот на трассах (у нас на Урале, на превалах) без шипов хрен в горку вберешься и не известно куда потом с горки спустишься Короче все зависит о климатических условий. В Африке зимой на летней резине ездяят Танкист
www.Autoreview.ru писал(а):Замеры тормозного пути и времени разгона на гладком льду в очередной раз подтвердили преимущества шипованных шин над фрикционными. Каждый год появляются новые рисунки протектора, «липучие» резиновые смеси, и все же на льду шипы вне конкуренции: даже самые посредственные шипованные шины здесь предпочтительнее лучших нешипованных.
Gloom писал(а):выскальзывание авто с траектории это не полная потеря управляемости.
а вот когда вас волчком крутит по дороге...
Даже когда машина крутится волчком.. если знать что делать... всегда можно взять машину обратно под контроль....
Тут на оборот... самое сложное.. это перебороть свой животный страх... и думать головой (что очень сложно в таких ситуациях)... И не тупо жать не педаль тормоза,, громко матерится
А пытаться всеми способами что-то сделать... хуже явно не будет...
На заблокированных колёсах.. машина проедить значительно дальше... ежели дёрнуть ручник... развернуть машину задом к той стороне куда тебя тянет.. и втопить педаль газа в пол (не забыв скорость кнецно включить )
В нэте много валяется видео.. как арабы выделываются например....
Там машина крутится похлеще волчка... правда аварий на тех видео ещё больше
Но есть и нормальное виде.. например подготовки водителей гаража кремля... там эти зилы многотонные или что там ещё.... крутится как ока И всегда едет птом.. туда куда нужно..
Дело в том что этому нужно долго и упорно учится
Gloom
Кстати....
Ты мог слышать про тормоза.. вернее про Gloom писал(а):"Если вы уже потеряли авто, то не выделывайтесь с газом и рулежкой, тупо жмите тормоз в пол."
Эт если полный привод.... вот там реально сложно что-то сделать..
Хотя на ниве я тож много чаво вытворял... и повороты на щебне боком проходил.. да пожалуй я на ней по всем дорогам позажигал... Ехать можно на всём что угодно... главное знать как...Gloom писал(а):Siers.
да мы ужо поняли, что ты ацкей гонсчег
Еслибы Эт так.. баловство был...
Поганять по полям и лесам.. эт не есть мастерство... я всё мечтаю по настоящиму заняться авто спортом...
Ну или хотябы взять пару тройку уроков... у настоящих профи...
ЭХ.... мечты мечты ...
я
Танкист писал(а):Ню-ню у меня стоит Мишелин икс айс, так она по сугробам гребет как трактор и на льду держит не хуже шипованной.
....
А вот на трассах (у нас на Урале, на превалах) без шипов хрен в горку вберешься и не известно куда потом с горки спустишься
у тебя противоречие - сначала липучка на льду держит не хуже шиповки, а потом вдруг на ней в горку не взберёшься.
не спорь, пока что любая липучка на льду работает хуже самой дешевой шиповки, по любым тестам. поэтому ИМХО - пока в России законодательно разрешены шипованные колеса - надо этим пользоваться, ибо шипы на льду это большое преимущество.Гоша_73 писал(а):В машину садясь отряхивайте ноги от налипшего снега, иначе нога может соскальзнуть с петали в ответственный момент
в том году, зимой, вечером была слякоть, а ночью -10...Утром у меня на каждой педали был ледяной шар практически идеально формы V1T писал(а):Гоша_73 писал(а):В машину садясь отряхивайте ноги от налипшего снега, иначе нога может соскальзнуть с петали в ответственный момент
в том году, зимой, вечером была слякоть, а ночью -10...Утром у меня на каждой педали был ледяной шар практически идеально формы
У меня нога соскальзывала со сцепления, ничего хорошего. Чуть не влетел.Trinka писал(а):...знак "Ш" обязательно? не хотелось бы машинку наклейками портить...
ПДД требуют. По жизни не актуально (практически все на шипах - зачем знак?). Но если кто-то въедет сзади, то у него на руках будет козырь - типа "знака то нет, а должен быть"... Нарушение.
Trinka писал(а):
глупый вопрос: тормозить двигателем - при снижении скорости и подтормаживании переходить на мЕньшую передачу?
Ну это в идеале В реале - не выключать передачу до последнего момента, до оборотов холостого хода.
Trinka писал(а):заблокированные колеса - это что? торможение в пол?
Зимой - совсем не обязательно. По ледку достаточно лишь чуть-чуть сильней чем надо нажать на тормоз - вот и блокировка колес.
Trinka писал(а):при выжатом сцеплении - машина неуправляема?
Не обязательно. Но если понесло, то возможностей исправить ситуацию с выжатым сцеплением меньше.
Trinka писал(а):при заносе - выравнивать машину в сторону заноса и подгазовывать? на какой передаче?
Да. На текущей. Не до переключений в такой ситуации. Хотя крутые перцы с этим тезисом могут не согласиться
ЗЫ Есть у меня смутное ощущение, что ты Trinka не такой уж чайник...