piter1 писал(а):В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства.
Мне кажется многие тут такие) но не надо быть столь категоричным) свои деньги она отрабатывает)piter1 писал(а):Ваз 21102 2001 года
Братва! Помогите разобраться! Не один сервис и не какая диогностика не помогает . Делал диагностику два раза в разных сервисах и везде один ответ с машиной все в порядке все работает отлично но проблема остается.
Дело в том, что периодически, то есть, не всегда загорается лампа ошибка в двигателе машина на первой скорости обороты набирает нормально, а вот после переключения на вторую сразу не набирает, а постепенно. Даже если педаль газа утопить в пол обороты сразу не набирает а с натягом и медленно. Это проблема возникает только когда загорается лампочка ошибка в двигателе.
Поясните что может быть.?
У меня тоже самое, БК ошибок не показывает, просто прогреваю машину подольше и езжу.
Причем если машину с утра завожу , то такой проблемы нет, а как проеду до работы 20 км и вечером еду обратно - то возникает такая проблема.Butcher47 писал(а):piter1 писал(а):В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства.
Мне кажется многие тут такие) но не надо быть столь категоричным) свои деньги она отрабатывает)
Не хотел не кого обидеть. Прошу прощения если кого обидел ненароком. Просто так получилось, что я одновременно с приятелем покупал машину я десятку 2001 года, а он Форд фокус 2002. Он за все время один раз заглядывал под капот и то для того чтобы жидкости в бачок очистителя залить, а я капот практически не закрываю, положил за 7 месяцев в машину 25 тысяч. Да и дело не в деньгах, а в нервах.Тазовод2112 писал(а):piter1 писал(а):Ваз 21102 2001 года
Братва! Помогите разобраться! Не один сервис и не какая диогностика не помогает . Делал диагностику два раза в разных сервисах и везде один ответ с машиной все в порядке все работает отлично но проблема остается.
Дело в том, что периодически, то есть, не всегда загорается лампа ошибка в двигателе машина на первой скорости обороты набирает нормально, а вот после переключения на вторую сразу не набирает, а постепенно. Даже если педаль газа утопить в пол обороты сразу не набирает а с натягом и медленно. Это проблема возникает только когда загорается лампочка ошибка в двигателе.
Поясните что может быть.?
У меня тоже самое, БК ошибок не показывает, просто прогреваю машину подольше и езжу.
Причем если машину с утра завожу , то такой проблемы нет, а как проеду до работы 20 км и вечером еду обратно - то возникает такая проблема.
Я вот все думаю может это датчик охлождающей жидкости я его менял недавно и после замены прримерно через месяц появилась эта проблема.piter1 писал(а):В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства
Одно могу тебе посоветовать- НИКОГДА не говори никогда.
ибо земля круглая, а жизнь авно
и никогда не знаешь, как оно там...
Я с Ленд Круизера вернулся на ВАЗ 2111, причем старую..
а тогда в 1996 я тоже бил себя в грудь и кричал никогда- никогдаpiter1 писал(а):maksson писал(а):А нафиг ты его менял?
Менял потому что стрелка показывала что температура двигателя 130%
Тада он не при чем, этот датчик только на приборку идет, на мозгу другой рядом вкручен.Вадя™ писал(а):piter1 писал(а):В одном я утвердился точно мужики! Не когда в жизни я больше не куплю машину отечественного производства
Одно могу тебе посоветовать- НИКОГДА не говори никогда.
ибо земля круглая, а жизнь авно
и никогда не знаешь, как оно там...
Я с Ленд Круизера вернулся на ВАЗ 2111, причем старую..
а тогда в 1996 я тоже бил себя в грудь и кричал никогда- никогда
А причина этому какая если не секрет?maksson писал(а):Наверно он у тебя не все просто показывает ты имеешь в виду?Провод в К-линию воткнул в диагностической колодке?На штатной колодке ниче переделывать не надо.
Он показывает всякую хреновину, Мол, скорость 155 км час. Бензина в баке 17 литров, хотя я точно знаю, что 35-36 литров. Температура за бортом -40.
Ну и все такое. Штатный компьютер показывал все правильно.
Вот есть белый провод с типа иголкой на конце его и надо подключать к диагностической колодке??? И куда там подключать там немеренно «дырок»
А и подскажите когда этот компьютер свяжется с ЭБУ на дисплее покажет какой у меня ЭБУ а то я даже не знаю Январь или какой другой???Вадя™ писал(а):piter1
в ФАК есть распиновка колодки БК, там же есть мена тема про бК, в которой нарисовано куда подключать проводок к к-лайну.
Прошу прощения А можно все что Вы написали повторить только как для полного чайника Честно говоря я не понял не чего из того что Вы написали.maksson писал(а):piter1
Фтыкаешь свой проводок одним концом в колодку (с обратной стороны естественно) которая в БК вставляеца (дырка если штекер вставлен вверху получаеца), в ту дырку где на рисунке парой постов выше написано К-линия, протаскиваешь этот провод в сторону руля и видишь около своей правой коленки под рулем колодку и тонкий штырь фтыкаешь как указано чуть выше либо в 9, либо в М, в зависимости от того Евро2 или 3 у тебя.Тогда будет и бенз и все остальное показывать нормально.Температуру -40 показывает, потому что ты датчик температуры не подключил.
Теперь все понятно.
Сегодня темно а завтро сделаю отпишусь. Мне просто не терпится узнать что это за ошибка у меня из за которой проподает тяга.