Восьмеркин писал(а):maxred писал(а):Александдр писал(а):В двиг. НЕ лазили.
Наверное как у Восьмеркина - заводских деталей в двигателе уже нет, но он всё равно говорит, что капиталки не было.
Шляпа, тебе уже 100 раз объясняли что на 140 тыках я мотор перекрутил на гонках ЛОЛ
после чего прогорел клапан(что вполне закономерно). Пока меняли клапан решил поменять кольца ибо всё равно башка снята, эти новые кольца проходили уже больше 140 тык и всё ок. и каких это еще "заводских деталей нет"
я так и сказал. Какие ещё доказательства ненадежности тазов нужны не монятно.MEPHI_Aahz писал(а):На Акцент-клубе таких нет (тагазовского выпуска). Максимум - 150 000км. Так что не доказано...
А что, этот акцент-клаб серьёзный форум, чтобы что-то кому-то доказать ???
Если интересно мнение вазовода об Акценте, не поленюсь, напишу
Я просто недавно поездил на нём денёк,
в познавательных целях - у Акцента фаза 220гр,
интересно было прочувствовать, так сказать, в сравнении.
Машина была с пробегом 220ткм MEPHI_Aahz писал(а):220 грамм - как понимать? Принял стакан и поехал?
Фаза в градусах измеряецца Кир-кук писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Принял стакан и поехал?
Фаза в градусах измеряецца
Даже спирт не бывает "стопроцентным". Так что все равно не понимаем что за чудо напиток.dezruptor писал(а):Кир-кук писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):Принял стакан и поехал?
Фаза в градусах измеряецца
Даже спирт не бывает "стопроцентным". Так что все равно не понимаем что за чудо напиток.
Вы чё, прикалываетесь
Фаза - это время открытия клапана в ГРМ двигателя,
измеряецца в градусах, ибо от круга пляшут...
У Акцента - 220гр, такая же большая редкость, как и на ВАЗе 16кл - 282гр maxred писал(а):Александдр писал(а):В двиг. НЕ лазили.
Наверное как у Восьмеркина - заводских деталей в двигателе уже нет, но он всё равно говорит, что капиталки не было.
тебе конечно виднее про мой двигатель.MEPHI_Aahz писал(а):Александдр писал(а):
привык менять авты раз в год
А тебе не надоедает?
Засчитано
Но я не о себе.
MEPHI_Aahz писал(а):З. Ы. Если кто не помнит, то я случайно акцент купил.
Я например не помню, а если точнее - то и не в курсе.Кир-кук писал(а): как и на ВАЗе 16кл - 282гр
сколько Кир-кук писал(а):
Вы чё, прикалываетесь
Неа. Зачем такое знать... никогда таким не заморачивался.
Кир-кук писал(а):Фаза - это время открытия клапана в ГРМ двигателя,
измеряецца в градусах, ибо от круга пляшут...
У Акцента - 220гр, такая же большая редкость, как и на ВАЗе 16кл - 282гр
Т.е. пробег 220тыс.км и двигатель при смерти или наоборот? Что это означает в обывательском плане?
Sensas писал(а):как думаете, чей движок дольше протянет, в одинаковых условиях средней полосы РФ, приоры или акцента?
Ставлю на акцент.dezruptor писал(а):Т.е. пробег 220тыс.км и двигатель при смерти или наоборот?
Машын 3 года. Пробег 220ткм
Комплектуха : ГУР, кондей, АБС, стёкла на вёслах, механика.
За это время поменяли сцепление, один раз всю подвеску,
разумеецца - и расходники. Из крупного - это всё
Ах да, с гарантии спрыгнули почти сразу.
В мотор не лазили,
хотя течь по сальнику коленвала с первых дней.
Не прогрессирует и само не лечицца,
владелец просто тупо доливает 500гр/1000км.
Движок на холодную заводку не произнёс ни единого стука - это к вопросу предполагаемого ресурса.
Обычно после 200ткм уже постукивает колено.
Мотор, сам по себе, мне понравился.
Честно говоря, больше всего поразило в салоне - там особо ничего не скрипит
На этом фоне - отвратительная шумка колесных арок.
Песок из под колёс кажецца дробью.
Акцентоводы, ну ё-маё, ставьте хотя бы подкрылки, как на вазах!!!
Не ради антикора, а ради ТИШИНЫ.
Если ещё на подкрылок внутри наклеить вибропласт, ващще всё хорошо будет.
МКПП - длинная (ГП 3.7), без провала на 2-ю передачу,
а так почти копия вазовской, только совсем тихая.
Тормоза - нормальные, не хуже моих и не лучше.
Рулевое - ГУР, нехороший человек, в городе спасает, а после 120кмч - отстой.
Свет - нормальный.
Пробовал включать кондей.
Он на работе мотора почти совсем не сказываецца - зачёт, однозначно.
Подвеска - глотает почти всё, в салон не передавая,
аморты очень мягкие, но сильные пружины.
От пробоя подвеску держит стойка стаба - расходник.
На трассе управление подвеской и рулевым требует постоянного внимания. Это после 120кмч
Кароч, понравилась машина. Не ожидал
Себе канеш не куплю, ибо сиденья в нём чмошные, да и внутри места маловато,
а так, как рабочая лошадь - ЗАЧЁТ
Не зря таксёры перепрыгнули Кир-кук писал(а):аморты очень мягкие, но сильные пружины.
О! Об чём и говорил. У жены тоже такие и тоже 2005 год.
Кир-кук писал(а):На трассе управление подвеской и рулевым требует постоянного внимания. Это после 120кмч
Думаю аммортизаторы уже совсем дохлые. Судя по тому, что подвеску только раз перетряхивали их пробег уже тоже под сотню, а то и более. На живых он до 170 нормально стоит. К рулю просто привыкнуть надо. Больно разные они с 10-й. У той вата в нуле, что бесит в поворотах, но позволяет меньше напрягаться на скорости, плюс руль потяжелее. Акцент на скорости на её фоне более нервным будет, если сразу пересесть, но немного покатавшись это перестаёшь ощущать.Кир-кук писал(а):dezruptor, я не шарю в этих акцентовских комплектациях,
что было, то и сказал.
Акцент, мотор ДОНС - 16кл, 102лс, сборка ТАГАЗ 2005гв
Странно. Откуда там АБС...
Тогда точно тебе говорю, пескоструй решается шумкой порога, снизу. Подкрыли передние и так есть, толку ноль.mikal писал(а):Думаю аммортизаторы уже совсем дохлые. Судя по тому, что подвеску только раз перетряхивали их пробег уже тоже под сотню, а то и более. На живых он до 170 нормально стоит. К рулю просто привыкнуть надо. Больно разные они с 10-й. У той вата в нуле, что бесит в поворотах, но позволяет меньше напрягаться на скорости, плюс руль потяжелее. Акцент на скорости на её фоне более нервным будет, если сразу пересесть, но немного покатавшись это перестаёшь ощущать.
dezruptor писал(а):Странно. Откуда там АБС...
Тогда точно тебе говорю, пескоструй решается шумкой порога, снизу. Подкрыли передние и так есть, толку ноль.
Парни, строго не судите. Я ведь сел в Акцент совсем с другими целями.
Это так - что заметил, как грицца
У меня на ВАЗе жёская подвеска, машину вообще тяжело раскачать.
Просто взял рулём нужный угол и вошёл, как по рельсам.
С ватным рулём тоже приноровился.
Например, объезд "лося" выполняецца так :
дёргаешь руль в объезд, и не дожидаясь пока машина объедет, отдёргиваешь обратно
Если я так дёрну на Акценте..., обратно отдёргивать уже не придётся...
Ко всему привыкаешь...
А по поводу шумки, самый эффективный способ борьбы - беруши, но...
у него много побочных минусов
поэтому с шумом надо бороцца как можно ближе к его источнику.
Попробуйте подкрылки с вибропластом.
Зашумите салон - ещё лучше будет dezruptor писал(а):летит песок-камни не по подкрылкам, как кажется, а по порогу. Он пустой, порог. Вот и реультат.
+1, вроде на лансеровском форуме видел подобное описание с картинками шумки порогов лансера, чувачок писал что практически устранил шум от песка-камняТИМУP писал(а):dezruptor писал(а):летит песок-камни не по подкрылкам, как кажется, а по порогу. Он пустой, порог. Вот и реультат.
+1, вроде на лансеровском форуме видел подобное описание с картинками шумки порогов лансера, чувачок писал что практически устранил шум от песка-камня
ВАЗы, как правило, продают в автосалонах с "антикором и подкрылками".
Иномарки же наоборот - никто не антикорит и подкрылки не ставят.
Так вот, кому посчасливилось купить вазик "без допов",
тот обязательно расскажет, что пескоструй по кузову имеецца, не хуже вашего.
А кому довелось поездить в совершенно голом салоне,
тот сразу понимает - что и как надо шумоизолировать
Если бы я пересел в Акцент (в Лансере, кстати, потише будет), то
1. Подкрылки, обязательно кусок вибропласта со стороны к салону :
и стучать тише будет, и шум с дороги затушит.
2. Надо посмотреть на передний брызговик (я не обратил внимания),
если он ниачём - наращивать.
3. Поднять ковролин на предмет поиска штатной шумки, дальше уже соображать с салоном.
Неприятно, когда мебель не скрипит, с окон не дует,
а шум стоит будто под тобой горная река.
У меня в машине всё наоборот :
шума нет, зато сквозняки, скрипки и сверчки - одолевают.
4. С рулевым что-то поделать сложно, я бы искал альтернативные стойки и идеальный сход-развал.
5. Я бы прошил мозги.
Учитывая даже всю мягкость управления движком, всё-таки он тупит,
а может и должен быть шустрее.
6. Ездил бы только на 95. Разница с 92 очень заметна
Всё, естесно, моя имха