Moggucci писал(а):Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.
Согласись очень странно что ни один из мировых производителей авто не заинтересовался этим изобретением.
Ни один журнал не провел тестирование этого двигуна.
или скорее всего заинтересовались и провлеи испытания в итоге послали нафиг , подсчитали сколько надо вложить вдоводку до серийного образца и сколько это счастье будет стоить в массовом производстве и прослезились.
.
А там ведь не только дорабатывать двигун (причем непонятно что там конкретно дорабатывать надо ), ещё куча смежных доработок требуется (чего только будут стоить свечи умеющие работать при степени сжатия 40 -если мне не изменяет память там шла речь о давлении в 100кгс/см2)komatoz писал(а):Moggucci писал(а):Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.
или скорее всего заинтересовались и провлеи испытания в итоге послали нафиг , подсчитали сколько надо вложить вдоводку до серийного образца и сколько это счастье будет стоить в массовом производстве и прослезились.
Скорее всего так. Наверняка теоритически возможно, но ограничено сегодняшней технологией.STAS152005 писал(а):Тема про машинку для производства денег еще актуальнее!....
Да там все просто было. Была машинка, в которую заливался йод, клалась бумага, ручку крутишь, а оттуда червонец вылезает. Настоящий. Фишка была в том, что в машинку было заложено 10 червонцев.
Чурки купили ее за 2 тыс. рублей и пошли деньги печатать. 90 рублей получили и машинка работать перестала. Но фишка не в том. Чурки пошли в миллицию жаловаться.
Студням дали 5 лет за мошенничество, а чурки пошли по растрельной за фальшивомонетчество. Это из легенд Невского проспекта, М. Веллер.Цитата:За период с сентября 2002 года для проверки правильности своих пред-ставлений об устройстве ДВС мной были построены несколько экземпляров бензинового ДВС со степенями сжатия от 16 до 19,5. Первоначально экспери-менты проводились на двигателе М-20 В-25 БМВ-525. В дальнейщем на ВАЗ-2111. В данный момент в наличии имеются построенные на базе двигателя ВАЗ-2111 четыре экземпляра бензинового двигателя объемом 1.6 литра (диа-метр цилиндра 82.4 мм, ход поршня 74.8 мм, инжектор, распредвал стандарт-ный, 8 клапанов, поршня и шатуны не заводские, использована сточенная стан-дартная ГБЦ с еще выполненными в ней выемками под поршня) с давлением сжатия при 420 об/мин от 23 до 28 кг/см2.
Один двигатель с 03 октября 2003 года работает на стенде кафедры «Теп-лотехники и автотракторных двигателей» МАДИ, второй и третий на автома-шинах ВАЗ-2110. Двигатель на стенде предварительно были обкатан на авто-машине (5000 км). Пробег другого на данный момент составляет 32 000 км. Практически весь пробег (кроме обкатки) совершен на максимальных нагруз-ках. За время работы двигатели неоднократно разбирались для обследования их состояния. И каждый раз состояние гильз, поршней, колец оценивалось, как идеальное. Двигатели строились с использованием обычных материалов, в кустарных условиях, с использованием переделанных серийных деталей. Ни-какие специальные материалы и технологии не использовались. По мере со-вершенствования свечей, блока и катушек зажигания, электронной программы управления эффективные характеристики двигателей становятся все лучше.
Limon писал(а):За время работы двигатели неоднократно разбирались для обследования их состояния. И каждый раз состояние гильз, поршней, колец оценивалось, как идеальное.
ещё один ляп.
кароч- "Не верю"(С)Kirill111 писал(а):Заводят это чудо техники видимо с толкача, порицепив на тросе к белазу. Как уже выше писали ни одни стартер это не провернет. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Дизельные движки обычные стартеры как-то проворачивают при степени сжатия больше 20
Не думаю что очень сложно изготовить стартер еще мощнее.GENA писал(а):Я понял в чем вся фишка! Надо тоже ВВ провода перерезать, купить другие и смотать их изолентой! Вот только вопрос, где взять высоковольтную изоленту?! ![63](images/smiles/smile63.gif)
У сантехников ФУМ возьми ![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Vlad B писал(а):Он его наверно заводит как дизельные двигатели на судах, сначала сжатым воздухом в цилиндры для раскрутки. ![hehe](images/smiles/04e.gif)
На некоторых дизелях декомпрессоры стоят для облегчения запуска, может и у него декомпрессор есть, открываешь его компрессия падает до заводской, заводишь отключаешь декомпрессор сел и полетел ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Limon писал(а):Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира...монга-многа букаф
здесь
Эту историю надо начинать так: аднажды високо-високо в горах
А если серьезно, то почему же никто за 150 лет существования ДВС не додумался до такого, если оказывается все так просто? Всего-то поднял степень сжатия до нереальной величины, и получился ДВС, работающий без топлива ![Smile](images/smiles/smile.gif)