Российские ученые разработали новый двигатель [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#26:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 13:47
Тут две стороны медали. С одной стороны - "изобретатели" на рынках с вечными двигателями. С другой - никто никогда не верил изобретателям и в их изобретения. Самый близкий пример - двигатель Дизеля. Он провел безумное количество испытаний, двигатели постоянно взрывались. Никто ему не верил. В итоге сделал. И прекрасно работает его двигатель, а человечество очень много приобрело от этого. Я не скажу, что благодаря таким людям, как данный конкретный изобретатель супер двигателя с суперской степенью сжатия, движется прогресс, может он в данном случае заблуждается. Но именно благодаря такому подходу, изобретать и продвигать во что бы то ни стало, несмотря на неверие всех, и развивается прогресс. Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.
#27:  Автор: komatozОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:04
Moggucci писал(а):

Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.


Согласись очень странно что ни один из мировых производителей авто не заинтересовался этим изобретением.
Ни один журнал не провел тестирование этого двигуна.

или скорее всего заинтересовались и провлеи испытания в итоге послали нафиг , подсчитали сколько надо вложить вдоводку до серийного образца и сколько это счастье будет стоить в массовом производстве и прослезились.
.
А там ведь не только дорабатывать двигун (причем непонятно что там конкретно дорабатывать надо ), ещё куча смежных доработок требуется (чего только будут стоить свечи умеющие работать при степени сжатия 40 -если мне не изменяет память там шла речь о давлении в 100кгс/см2)

#28:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:09
komatoz писал(а):

Moggucci писал(а):

Так что однозначно осуждать и отвергать, не разобравшись до конца в вопросе, по крайней мере глупо.


или скорее всего заинтересовались и провлеи испытания в итоге послали нафиг , подсчитали сколько надо вложить вдоводку до серийного образца и сколько это счастье будет стоить в массовом производстве и прослезились.


Скорее всего так. Наверняка теоритически возможно, но ограничено сегодняшней технологией.

#29:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:38
Знаете чо, судя по противодавлению в цилиндрах, для заводки такого двигла нужен будет еще один стоковый двигатель 21083. lol1 Ибо никакой стартер стоковый, такое прокрутить не способен. supercool
#30:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:48
Чёт я не понял какие там у него стенки в ГБЦ тоньше становятся? wwow
#31:  Автор: BlackCat СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 14:53
STAS152005 писал(а):

Тема про машинку для производства денег еще актуальнее!....


Да там все просто было. Была машинка, в которую заливался йод, клалась бумага, ручку крутишь, а оттуда червонец вылезает. Настоящий. Фишка была в том, что в машинку было заложено 10 червонцев. ROFL Чурки купили ее за 2 тыс. рублей и пошли деньги печатать. 90 рублей получили и машинка работать перестала. Но фишка не в том. Чурки пошли в миллицию жаловаться. ROFL Студням дали 5 лет за мошенничество, а чурки пошли по растрельной за фальшивомонетчество. Это из легенд Невского проспекта, М. Веллер.

#32:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:13
Цитата:

За период с сентября 2002 года для проверки правильности своих пред-ставлений об устройстве ДВС мной были построены несколько экземпляров бензинового ДВС со степенями сжатия от 16 до 19,5. Первоначально экспери-менты проводились на двигателе М-20 В-25 БМВ-525. В дальнейщем на ВАЗ-2111. В данный момент в наличии имеются построенные на базе двигателя ВАЗ-2111 четыре экземпляра бензинового двигателя объемом 1.6 литра (диа-метр цилиндра 82.4 мм, ход поршня 74.8 мм, инжектор, распредвал стандарт-ный, 8 клапанов, поршня и шатуны не заводские, использована сточенная стан-дартная ГБЦ с еще выполненными в ней выемками под поршня) с давлением сжатия при 420 об/мин от 23 до 28 кг/см2.
Один двигатель с 03 октября 2003 года работает на стенде кафедры «Теп-лотехники и автотракторных двигателей» МАДИ, второй и третий на автома-шинах ВАЗ-2110. Двигатель на стенде предварительно были обкатан на авто-машине (5000 км). Пробег другого на данный момент составляет 32 000 км. Практически весь пробег (кроме обкатки) совершен на максимальных нагруз-ках. За время работы двигатели неоднократно разбирались для обследования их состояния. И каждый раз состояние гильз, поршней, колец оценивалось, как идеальное. Двигатели строились с использованием обычных материалов, в кустарных условиях, с использованием переделанных серийных деталей. Ни-какие специальные материалы и технологии не использовались. По мере со-вершенствования свечей, блока и катушек зажигания, электронной программы управления эффективные характеристики двигателей становятся все лучше.


#33:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:16
Заводят это чудо техники видимо с толкача, порицепив на тросе к белазу. Как уже выше писали ни одни стартер это не провернет. hehe
#34:  Автор: LimonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:19
Мля, 3.14здец. Всю тему засрали, вообщем в помойку её выкинте.
#35:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:29
Limon
А что ты ожидал прочесть в этой теме, создавая ее?

Если кто разбирается малеха в ДВС - тот понимает что нельзя делать бензиновые двигатели с такой степенью сжатия и понимает почему нельзя. Поэтому дядька этот и его компрессометр ничего кроме улыбки не вызывают. Я и хотел бы ошибаться, но уверен что не ошибаюсь. Колхоз на котором он ездит - это двигатель 2111 с компрессией в районе 20 кгс, СЖ там не больше 14. Остальное утка и теории. При этом под капотом у него живет комплект разноцветных ВВ проводов Про-шпорт и "заряженный" компрессометр, котоырй исправно шкалит при прокрутке стартером. pst Уже то, что стартер крутит мотор - совершенно ясно указывает что там нет заявленной степени сжатия. Я это знаю на практике, у меня на моторе была компрессия 16 очков - даже с такой компрессией стартер очень тяжело крутил. И это летом. Так что поменьше верь сказочникам, особенно из Дагестана. hehe

З.Ы. Его мотор не крутится выше 3000, потому что выше возникает аццкая детонация... Какие там 180 л.с. на 3000 об/мин? pst Короче кто имеет мозх меня поймет. supercool

#36:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:34
Он его наверно заводит как дизельные двигатели на судах, сначала сжатым воздухом в цилиндры для раскрутки. hehe
#37:  Автор: WoozуОткуда: 1 251 км от МКАД СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:34
Limon писал(а):

За время работы двигатели неоднократно разбирались для обследования их состояния. И каждый раз состояние гильз, поршней, колец оценивалось, как идеальное.


ещё один ляп.
кароч- "Не верю"(С)

#38:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:35
Парни, ну о чем спор? Достаточно увидеть высоковольтные провода Прошпорт под капотом чтобы составить мнение об этом ученом. hehe
#39:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:39
Вот оно, чудо инженерной мысли, похожее на новогоднюю елку. Специально не поленился, нашел:



pst pst pst

#40:  Автор: aviatorrrОткуда: Казань горки СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 15:50
Даже по фото видать что голова ни на грамм не пиленная Pardon
#41:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 18:17
Kirill111 писал(а):

Заводят это чудо техники видимо с толкача, порицепив на тросе к белазу. Как уже выше писали ни одни стартер это не провернет. hehe



Дизельные движки обычные стартеры как-то проворачивают при степени сжатия больше 20 hehe Не думаю что очень сложно изготовить стартер еще мощнее.

#42:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 18:44
Я понял в чем вся фишка! Надо тоже ВВ провода перерезать, купить другие и смотать их изолентой! Вот только вопрос, где взять высоковольтную изоленту?! 63
#43:  Автор: DucheОткуда: СССР СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 18:45
GENA писал(а):

Я понял в чем вся фишка! Надо тоже ВВ провода перерезать, купить другие и смотать их изолентой! Вот только вопрос, где взять высоковольтную изоленту?! 63


У сантехников ФУМ возьми ROFL

#44:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 20:40
Да понятно что чудес не бывает, но как было бы здорово.....
#45:  Автор: КАРАСЬ СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 20:47
можно только посочуствовать товарисчу Гаджи Ибадуллаеву! Ибо за что не берецца все равно получаецо конопля!
Самый лучшый движок - это мерседесовский дизель и тоетовский бензиновый. Остальное - ересь и от лукавого!

#46:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 21:36
Vlad B писал(а):

Он его наверно заводит как дизельные двигатели на судах, сначала сжатым воздухом в цилиндры для раскрутки. hehe

На некоторых дизелях декомпрессоры стоят для облегчения запуска, может и у него декомпрессор есть, открываешь его компрессия падает до заводской, заводишь отключаешь декомпрессор сел и полетел hehe

#47: Re: Российские ученые разработали новый двигатель Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:46
Limon писал(а):

Российским ученым Гаджи Ибадуллаевым сделаны открытия, которые позволят всем автопроизводителям мира...монга-многа букаф
здесь


Эту историю надо начинать так: аднажды високо-високо в горах hehe
А если серьезно, то почему же никто за 150 лет существования ДВС не додумался до такого, если оказывается все так просто? Всего-то поднял степень сжатия до нереальной величины, и получился ДВС, работающий без топлива Smile

Последний раз редактировалось: Sol_Jah (25 Ноября 2008 00:48), всего редактировалось 1 раз

#48:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 00:47
Столько умников, что аж тошнит...
#49:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 01:17
Я вот что подумал, машинки на электротяге очень даже неплохо ездят.

Так нафига делать движки с непосредственной связью с колесами?
Пусть движок вырабатывает ток, а ток уже в свою очередь вращает электромоторы колес.
Комп.программы полюбому справятся с распределением сигналов. И никаких сцеплений, передач, карданов.

Двигатели можно делать намного меньше литраж.

Ведь двигателю, даже литровому, гораздо проще вращать с десяток генераторов, чем шестеренки КПП и колёса.

При выходе из строя даже трех электромоторов все равно остается возможность доехать на одном...

p.s. если меня завтра небудет, значит меня замочили нефтебароны

#50:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 01:27
_McRae_
А чего перестали? Тема то реальная...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU