AMAROCK писал(а):...зимой не нужен...а вот летом в сухую погоду дааа...если ставить на восьмерку откуда брать показания датчика скорости ? ...колхозть ВДО и вкручивать датчик ?...небюджетно блин...
вовсе и не надо вдо, достаточно купить проходной датчик скорости и подключить к нему, как на инжевых самарах с впkkonstantin писал(а):а от него еще мощность отбирать,
Это ГУР отнимает мощность, потому что насос работает всегда, даже когда клапаны перепускные открыты масло месит. ЭМУР потребляет ток до 35А (если на месте крутить) и меньше только в момент поворота, а после 30км/ч отключается. При разгоне ты же руль не крутишь Слава!
Отбирает мощность все. И ЭУР и ГУР. Представь себе ситуацию: стоишь ты в пробочке, соседний ряд пошел, там место для тебя появилось и вот в этот момент тебе мощность и нужна.
SLAVA 932 писал(а):При разгоне ты же руль не крутишь
Кручу, и ты тоже крутишь
Я спорить не буду, просто считаю, что сначала нужно настроить тот механизм, который есть уже. В большинстве своем желание усложнять дальше отпадет само. Проектанты тоже не совсем дурачки сидели, а вот качество комплектующих и сборки - тут без комментов.
kkonstantin писал(а):Итого, что бы я сделал: Перебрал бы рейку, посмотрел бы состояние шаровых, опорников, наконечников.
Да, совсем забыл. Подобрать руль с удобной мягонькой баранкой. У меня сток обшитый кожей, под ней что-то тонкое и мягкое.kkonstantin писал(а):Представь себе ситуацию: стоишь ты в пробочке, соседний ряд пошел, там место для тебя появилось и вот в этот момент тебе мощность и нужна.
Не замечаю я падение мощности на своем 78-сильном. ЭМУР потребляет 400 Вт, это не кондиционер в 2-3 кВт.
kkonstantin писал(а):Кручу, и ты тоже крутишь
Я по прямой разгоняюсь . Кроме того, резко стартовать с вывернутыми колесами для ШРУСов не айс.kkonstantin писал(а):Например. Ставим на зубило ГУР, все прекрасно на месте крутится и не чувствуем руками по баранке, что один опорник по-дикому ржавый и грязью закидан так, что руль с трудом крутился бы, еси б не УР.
Ну крутя руль на незаведенном двигателе ты это тоже почувствуещ.
kkonstantin писал(а):Мне другое не понятно. Зачем жизнь усложнять? Люди хотят все это, потому что не видели раньше кондеи, гуры, попогрейки, парктроники и пр. Если все это нужно, тогда нужно покупать авто типа лансера и далее, где все это установлено заводом, качественно, с гарантией.
Ну это в том случае, когда много денег и совсем не хочется заниматься машиной, есть другие интересы. Я все девайсы на свою машину ставил сам. Все работает Кроме того, иногда опция, устанавливаемая заводом не устраивает - я себе поставил подогрев сидений "Емеля УК-1" с 4-мя режимами нагрева, а на конвейерные ВАЗы ставится подогрев, который не регулируется, а тупо "вкл-выкл". На Лансере есть 8-ми датчиковый парктроник (4 вперед, 4 назад)? Есть на Кэмри. Но это совсем другие деньги. Что-ж мне теперь, Кэмри купить Все вышесказанное-ИМХО.sel77
Слава героям-патриотам ВАЗа. Ну ты упорный! Твоя повесть - вечный укор руководству ОАО "Автоэлектроника", снявшим свой ЭМУР на 10-13-14-15 с производства!
sel77 писал(а):пришлось делать так что бы кронштейн крепился выше на 3 смиз за длины родного корданчика( можно было бы его укоротить,но опять же как проще)
Эт Махачкала новый кардан в комплект не прикладывает? Позорище! В ДААЗе и в Калуге в комплекте шли. И без переходного кронштейна ЭМУР крепится, просто к кузову-кронштейну рулевой колонки, только 2 новых отверстия просверлить (крепеж прилагается).
sel77 писал(а):еду - поворот- возврат в положение прямо кастером- хренушки.рули сам раз легко.(сразу скажу со временем лучше стало,да и привык)
Мож редуктор доп. сопротивление дает. У меня на безредукторном калужском с нормальным кастером "выстреливает" в прямое положение после снятия управляющего усилия с руля и движении.
sel77 писал(а):пробую метал- сырье,накидываю тяну гайкой- идет,скинл посмотрел, режутся новые шлицы, затянул- мертво.
Рискованно, однако.
sel77 писал(а):на правом есть кнопка с 2 положениями,подключил сигнал туды.
Ну ты прям француз теперь sel77 писал(а):ВЫВОД- эур ,хорошо,но брать тока под 15ку,что бы не говорили продавальщики, и махачкала не панацея, есть другие поаккуратнее,
Теперь уже нет . Печально.kkonstantin писал(а):Serge!
Вот ты знаешь, да, я без него не смогу уже, 95 тыков откатал на этой и ни разу никаких траблов не было с ним. У меня аля-люкс и они стояли штатно.
Это РЕАЛЬНО помогает: нажимаешь кнопочку, оно открывается, все внимание на дорогу.
А вот УР... Если у меня руль легко крутится, то зачем он мне?
...
Ха. Провокация удалась . Так уж устроен человек. Я не спроста начал с ЭСП, ибо они есть в базе во всем отечественном ПП и ты тупо к ним привык. Нажимаешь кнопочку - окошки открылись, нажимаешь другую - пошла прохлада, паркуешься пальчиком... сцепление не выжимаешь. Уверяю тебя - любой из мной перечисленных допов ничуть не менее полезен, чем ЭСП!
Не говори за то, что ты не пробовал! Ни одну, две поездки, а длительная эксплуатация. Ни разу не новодидилось видеть людей, которые от хорошей жизни пересели с авто с кондеем, на авто без него, с автомата на ручку, с ино на таз и т.д. и т.п.Serge!
Все так, к хорошему быстро привыкаешь. Но всегда встает вопрос целесообразности конкретного допа. И тут я согласен с kkonstantin.
Serge! писал(а):Ни разу не новодидилось видеть людей, которые от хорошей жизни пересели с авто с ... с автомата на ручку...
Знаю нескольких таких. Не прикалывает людей на автомате рулить
Особенно если авто с более-менее спортивным характером kkonstantin писал(а):kkonstantin
да почему бред?
если это все поставить можно, то почему же не поставить? тем более в ценовом диапозоне это не дорого. или что, обязательно всем на стоке кататься?SLAVA 932 писал(а):Слава героям-патриотам ВАЗа. Ну ты упорный!
+ много kkonstantin писал(а):Serge! писал(а):Ха. Провокация удалась
Не удалась. ЭСП от ручного для меня по ощущениям существенно отличается. А исправный полностью руль и все, что участвует при его вращении от того, на который тупо вкорячили усилитель- нет.
Serge! писал(а):не пробовал
Пробовал, поверь мне.
Почитай, я выше писал, на чем работаю. Поэтому сортирую нужное и ненужного.
Вольво - все современные, лёхус 470 (прадовский кузов), Бумер Е-39. Их я прочувствовал и понял хорошо, был опыт тысяч по паре в среднем на каждой откатал. После тех климатов, гуров и пр. говорить об этом на зубилах - бред.
Да не то все! На бумерах свежих я не рассекал, но на современных, достаточно дорогих ино достаточно. Ну нельзя их сравнивать с тазом - мозг еще до посадки в короллу подсознательно ставит ей незачет, ибо разница в цене - ого-го! Будь она в 5 раз комфортней, владелец таза по объективным и субъекивным причинам будет его защищать. И окажется прав.
Мы же сейчас говорим не о тот, что сколько стоит, а о легкости руля и УДОБСТВЕ ВООБЩЕ. С заявлением, что усилитель зубиле не нужен (а именно так ты утверждаешь)- не согласен в принципе! В целесообразности установки - тоже сомневаюсь (я б не стал). Когда выбирал себе ино, ГУР был обязательным условием! На ЭСП кста было пофиг, ибо если кондей - нафик они не нужны. Да и без него не влом покрутить. А калину искал...без ЭУРА! С ГУРом взял бы не думая (не капризный и ремонтопригодный вроде, правда не знаю как там рейка), а эур...нареканий много, стоит на фоне всей электронавеснухи таза дорого (раза в полтора больше, чем стартер с гены вместе взятые!), ремкомплектов не бывает. А таз чем проще - тем надежней.
Но это исключительно практичные расклады, в полезности усилка ни разу не сомневаюсь и никогда не заявлю, что кондей, климат или автомат - фигня, потому как я без них обхожусь!kkonstantin писал(а):Serge! писал(а):Ха. Провокация удалась
Не удалась. ЭСП от ручного для меня по ощущениям существенно отличается. А исправный полностью руль и все, что участвует при его вращении от того, на который тупо вкорячили усилитель- нет.
ровно настолько же отличаются ощущения от руля с усилком без оного. По мне лучче стекла ручками повертеть - это делается гораздо реже!klolik писал(а):Доберман
Нет предела совершенству . А в какую сумму обходится установка девайса?
предела нет, это точно
Доберман писал(а):Да в принципе и не так это дорого, у нас получается с заказом, доставкой и установкой, выходит порядка 18000.