Вова Длинный писал(а):Возможно следующее:
патрубок забора воздуха выведен вперед (для реализации эффекта естественного наддува на скорости). От этого на ходу обедняется состав топливо-воздушной смеси. Нужно изолировать забор воздуха от набегающего потока.
Подскажите пожалуйсто, как примерно это можно сделать и встречалось ли это у кого либо в практике?Вова Длинный писал(а):Возможно следующее:
патрубок забора воздуха выведен вперед (для реализации эффекта естественного наддува на скорости). От этого на ходу обедняется состав топливо-воздушной смеси. Нужно изолировать забор воздуха от набегающего потока.
В автосервисе порекомендовали вообще его развернуть, чтоб в него не шла такая сильная тяга воздуха, или тряпкой вообще наполовину заткнуть. Буду пробовать.Вова Длинный писал(а):У меня на "шестерке" патрубок кастрюли воздушного фильтра был выведен вперед, в результате чего в движении смесь обеднялась. Симптомы были примерно как у тебя, т.е. на стоящей машине на ХХ все нормально. При движении, на ХХ падали холостые обороты, двигатель мог заглохнуть. Я решил проблему тем, что переключил кастрюлю на "зимний" режим и снял патрубок подачи подогретого воздуха. Все прошло. Так что смотри, где у тебя находится патрубок забора воздуха, возможно ли его "подпор" при движении и т.д. Из полученных данных и исходи. Если хочешь - сфотай подкапотное пространство, сфотай корпус воздушного фильтра и выложи фотки.
Завтра с утреца пойду с патрубком почудю, может что и накалдую.
Наверно дело в этом, все мнения сходятся именно в его сторону.Руслан Ш. писал(а):Дмитрий_13
попробуй отрегулируй снова, не должно исправное авто с исправным редуктором себя так вести. на полностью прогретом авто покрути регулятор хх на редукторе, добейся по звуку максимальных оборотов. выше заложенных в прошивке всё равно не поднимется. кстати редуктор должен быть горячим. может он у тебя обмерзает? у меня было такое.
Сегодня на станции производили регулировку, но она как будто не приводит не к чему, постоянно сбивается. Наверное мембране конец пришол.Кстати и газом подпахивает при регулировке, когда подгазовываешь.