Демонтировл КХ кулису и калиновский кардан. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:00
deicider
я тоже вваривал сам вставки,вернул сток и офигел от мягкости и лёгкости включений,а отсутствие выбиваний вообще меня осчастливило.то что стал ход подлиньше-мелочь ваще ни скоко не напряжная.люфтов и болтанки палки нет.

#27:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:05
luch писал(а):

х123ас

можем предположить и принять к сведению, что мой 1,6 и твой 1,3- тем паче с верховым валом дают разную амплитуду расколбаса двиги при трогании,при одинаковых подушках?


Аплитуда если и разная, то вряд ли в пользу моего мотора.

#28:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:09
mofo
но я вернул сток и перестало выбивать.

#29:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:09
luch писал(а):

а отсутствие выбиваний вообще меня осчастливило

Ну собственно стоковый карданчик и позволяет гулять частям которые гулять не должны без выдергивания передачи.

luch писал(а):

вернул сток и офигел от мягкости и лёгкости включений,а отсутствие выбиваний вообще меня осчастливило.то что стал ход подлиньше-мелочь ваще ни скоко не напряжная.люфтов и болтанки палки нет.

Совершенно противоположные ощущения, мало того что ход большой, так еще и сам рычаг низко, мало того что приходится к рычагу тянуться так еще и чтобы воткнуть 3-ю и 5-ю надо от спинки оторваться vst

#30:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:11
deicider писал(а):

так еще и сам рычаг низко,


А я свой рычаг болгаркой обрезал, чтоб на сток высоте был. Мне так нравится. Коротко, чётко, жёстко...

#31:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:11
да вот я и начал переваривать палку чтоб не пригибаться при включении пятой заодно и переделал в кх.
пришлось сток комплект в сборе брать щас одел на самый кончик кардана и пригибаться на стоке не нужно стало.

#32:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:31
Что-то я не пойму, люфты стокового карданчика компенсируют расколбас двигателя и коробки?
#33:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:47
luch писал(а):

я начал переваривать палку чтоб не пригибаться при включении пятой заодно и переделал в кх.


значит криво переварил, поэтому и вылетает всё... взять нормально сделаную изначально, кх кулису религия не позволила?
у меня уже больше года калиновский карданчик и кх... полет нормальный... ничего не вылетает... правда сам карданчик выкину скоро и поставлю нормальную крестовину... ибо силумин г@$но, всё равно начинает люфтить...

#34:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:47
У аффтара вечные проблемы с жёлтым железом ROFL
И ещё аффтар попутал таза с жыпом, таза непредназначена для езды по сугробам в 30 см lol1 и мне вообще с трудом верится что такое возможно чтоб таз по такой глубине снега ехал hehe
у меня выбивало всё на стоке, выбивало и с спорт опорой и 4ой опорой
и выбивало первую, выбивало третью после приземления на трамплинах и чё дальше то hehe рукой придерживаешь ожидая подобного расклада и ноу проблема...

#35:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:54
alex83i писал(а):

У аффтара вечные проблемы с жёлтым железом


да если бы с желтым... а то какой-то "колхоз-хэндмэйд" замутил, а щас ноет что кх г@$но... lol1

#36:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 11:56
R4Z0R писал(а):

alex83i писал(а):

У аффтара вечные проблемы с жёлтым железом


да если бы с желтым... а то какой-то "колхоз-хэндмэйд" замутил, а щас ноет что кх г@$но... lol1

ну его нафиг, этага аффтара, он с одной распоркой стоек утомил тогда ROFL

#37:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:06
alex83i писал(а):

таза непредназначена для езды по сугробам в 30 см lol1 и мне вообще с трудом верится что такое возможно чтоб таз по такой глубине снега ехал hehe

Возможно, проезжал там где шниве по брюхо, правда снег был свежевыпавший и скорость была supercool

#38:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:07
alex83i писал(а):

R4Z0R писал(а):

alex83i писал(а):

У аффтара вечные проблемы с жёлтым железом


да если бы с желтым... а то какой-то "колхоз-хэндмэйд" замутил, а щас ноет что кх г@$но... lol1

ну его нафиг, этага аффтара, он с одной распоркой стоек утомил тогда ROFL


куле, тоже наверное сам "сварил" чегонибудь 63

#39:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:08
deicider
ну ты получается тогда не проехал, а проскользил на брюхе аки на санях, подгребая колесами... hehe

#40:  Автор: deiciderОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:14
R4Z0R писал(а):

deicider
ну ты получается тогда не проехал, а проскользил на брюхе аки на санях, подгребая колесами... hehe

Именно проехал, а вот по глубокой колее проскальзывал на брюхе с разгона.

#41:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:15
R4Z0R писал(а):

правда сам карданчик выкину скоро и поставлю нормальную крестовину... ибо силумин г@$но, всё равно начинает люфтить...


эх как палка загудит . давай делай ROFL заставь дурака богу молится, башку расшибёт

#42:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:42
*leha* писал(а):

эх как палка загудит


знаток ёпт src ... гудеть и дребезжать она начинает когда разбитый карданчик... ибо вибрации всякие возникают из-за люфтов! sctt

#43:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:46
я тоже в поддержку автор у меня сток , все отлично включается ниче не выбивает, зачем себе искать приключений и пытаться сделать типо "тюнинг", основываясь на самовнушениях мягкости включения передач, на том же стоке с хорошим маслом проблем не будет
#44:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:47
R4Z0R писал(а):

знаток ёпт ... гудеть и дребезжать она начинает когда разбитый карданчик... ибо вибрации всякие возникают из-за люфтов!


не иби мне мазгу. в нём специально люфт, чтоб не передавть вибрации. при жёсткой сцепке палка будет куарить в такт мотору. ты сделай давай, а потом посмотрим. стритсракеры хреновы.

#45:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:51
*leha*
не тупи... ты еще скажи что шток механизма выбора передач закреплен жестко... у него ходы видел какие? вот за счет них и не будет передаваться вибрация! да и ездил
з.ы. то что дребезга не будет с крестовиной если пластмассовая пятка живая 100% ибо проверено...

#46:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:53
backhand-boy писал(а):

пытаться сделать типо "тюнинг", основываясь на самовнушениях мягкости включения передач,


кто тебе сказал что с кх передачи мягче включаются? wwow
четче да + ходы меньше... но туже Smile

#47:  Автор: Monk-SPbОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:53
Aleks27 писал(а):

стало выбивать 4-ю передачу


Аналогичная ситуация... Менял сцепу и решил внедрить себе этот девайс. Сразу ухудшилось включение 3 и 4-ой передачи, а через 2 дня их попросту стало выбивать... правда не под нагрузкой, а наоборот, когда бросаешь газ и тормозишь двиглом. Скинул коробку, поставил заведомо рабочую, кардан купил сток, выбивание 4-ой продолжились, заменил кулису в сборе и все прекратилось. Вывод: карданчик добил мою старую кулису... НО!!! коробку пока не ставил родную - боязно, а вдруг все же и ей досталось. Больше колхозить что-то не хочется.

#48:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 12:57
R4Z0R
я вообще этой хренью с такой тупой коробкой заниматься не стану. меня и так всё устраивает, с исправным штатом. мне достаточно опытов луча, а у меня есть основания верить этому человеку.

#49:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:10
кстати вот снял калинин кардан после полугода юзки и 10 тык пробега -он как был жесткий при поворотак такой и остался.
а зазор в сток кардане именно для компенсации расколбаса двиги а не износ ето или глупость кострукторов.
зачем,светлы головы,окенные конструктора и не признаные гении, на калине при калинином кардане стоит реактивная тяга от коропки до площадки палки?сдуру наверно её приделали?

#50:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 09 Декабря 2008 13:13
*leha* писал(а):

R4Z0R
я вообще этой хренью с такой тупой коробкой заниматься не стану. меня и так всё устраивает, с исправным штатом. мне достаточно опытов луча, а у меня есть основания верить этому человеку.


никто ни кого и не заставляет... просто дело в том что Луч сказал, я сварил какую-то непонятную конструкцию и начали вылетать передачи Smile
если бы ставил нормальную кх кулису, то может и избежал бы этих проблем... хотя и при её установке много от рук зависит Wink
*leha* писал(а):

с такой тупой коробкой


ну так воткни ряд другой pst




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU