хорошие свечи путь к победе [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Алексей 115 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:32
Гош писал(а):

Dima red
Никто с этим не спорит, коробочка GM - внутри свечи NGK.
gcrepmvbxв нутри свечи champion
Что не понятно? Свечи одинаковые предписаны, только
размером cв. ключа отличаются, на Лаче 16мм.

размер ключа обычный(кстати свечи могли быть и опелевские но не суть) точно не знаю но сто пудова на станциях диллеров ставят такие.

#27:  Автор: Алексей 115 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:37
Гош писал(а):

Вся фича заключается в том, что на Лаче по заводу установлены свечи NGK:
1,4L 68kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F14D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
1,6L 80kW МАРКИРОВКА ДВИГАТЕЛЯ F16D3 CYL.4 BKR6E-11 (V-LINE №14) ЗАЗОР 1,1
Которые по ТТХ от устанавливаемых на ПП 8-клоп. ВАЗ отличаются только размером ключа, т.е человек поставил качественные свечки
и усё, наверное раньше таковых машинка не видела.

а где взять то качественные свечи цены занебесные а свечи стреляют куда хотят только не туда куда надо.

#28:  Автор: Алексей 115 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:43
Impylse писал(а):

Пробовали ставить рекомендованные? или первый раз за 100 тыщ поменяли и стало круто?
Тема - бред....

за месяц ставил NGK BOSH BRISK не спорю может не там покупал но GM чампионы работают на мой взгляд круче.

#29:  Автор: Алексей 115 СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 21:49
Dima red писал(а):

Гош
Ну они ж в Джи Эмовской коробке идут. У отца на Авео так было и масло там тоже Джи Эм льют.

маркировка GM озночает что данный продукт одобрен к применению на а/м фирмы GM

#30:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 15 Декабря 2008 23:45
Алексей 115 писал(а):

маркировка GM озночает что данный продукт одобрен к применению на а/м фирмы GM



у тебя автомобиль фирмы джиэм? ROFL

на моих свечах написано а17дврм стандарт sppt
pst pst pst

#31:  Автор: ГошОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 12:53
Алексей 115
Не знаю где вы свечи берёте:
На бывшей пятнахе 04г. - поставил Bosch WR7DPX(Platinum),
отходила на них около 30т.км. и с ними была продана
в конце 07г.
На чирике в подписи сейчас стоят Bosch WR78X-
четырёхэлектродные, установлены на авто в апреле 07г.,
до сих пор чувствуют себя замечательно.
Алексей 115 писал(а):

маркировка GM озночает что данный продукт одобрен к применению на а/м фирмы GM


Спасибо что объяснили, может на аватару и подписи глянете?
И на какую марку Шевроле вам продали свечи я тоже должен
на расстоянии догадаться? Может на Субурбан или Тахо или Авео?
Они у всех разные!!! Я предположил только о том, что на ВАЗ
и Лаче они идентичны по характеристикам.

#32:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:38
Ранее (годах в 90 прошлого тысячелетия) занимался проблемой свечей, в частности увеличением энергии искры (плазменное зажигание) - ничего кроме увеличения угла опережения зажигания не меняется.
Видимо у человека поставившего крутые свечи зажигание становится более ранним и создает эффект -"нуи поперла млин.." gpn Smile

#33:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 15:51
Mikhail_Sh
это как это из за свечей станет зажигание раньше? объясните мне тёмному

#34:  Автор: LinGGОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:21
GM сто лет уже не америка, а интернациональная компания
http://ru.wikipedia.org/wiki/General_Motors

это к вопросу "Корейских GM"
датчики на зубилу тоже не в США делают а в Мексике. по моему скромному мнению Ю.Корея в 100 раз технологичнее Мексики. hehe

#35:  Автор: Mikhail_ShОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:28
*leha*
Объясняю:
Если повысить энергию воспламеняющую топливную смесь то она (топливная смесь) просто раньше начнет гореть, что аналогично более раннему зажиганию (больший угол опережения зажигания). Данное мероприятие полезно при работе на "бедных" топливных смесях, но есть риск перегрева со всеми последствиями....
Зазор между электродами в свече тоже влияет на время воспламенения смеси

#36:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 16:40
понял Smile
#37:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 18:15
raven_ писал(а):

Алексей 115, менять свечи почаще пробовал?


А зачем их менять часто если машина нормально едит. Я не меняю. Когда выкручиваешь смотриш нормальный ли изолятор. И мастер диагност мне говорил хули их менять если ездиет номмально он мне их проверяет прприборчиком под давлением и на искру. Говорит из магаза каждую четвертую свечу назад отвозит менять

#38:  Автор: raven_Откуда: СЗФО (53-78) СообщениеДобавлено: 16 Декабря 2008 18:27
Kisel
Так в этом то и прикол, человек тупо воткнул рабочие свечи, по стечению обстоятельств это были свечи GM, и написал опус какие это классые свечи.
И что начит "нормальный изолятор"? Изолятор по-моему в производстве разряда никак не участвует, только электроды, на них и стоит смотреть, и то по ним дигностировать можно только качество смеси и состояние мотора. А устойчивость смесеобразования только на специальном стенде, есть возможность контролировать свечи на стенде - пожалуйста. У меня например такой возможности нет, и поэтому я их тупо меняю.

#39:  Автор: neprezentОткуда: Moscow-city СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:01
gg_omg писал(а):

по моему скромному мнению свечи ето почти что например втягивающее в стартере. ну работает и работает и один хрен без разницы хоть мега импортное втягивающее туда засунь стартер лучше крутить не станет,а откровенное палево ясно не будет справляться с работой.


А я люблю машину внутри натирочками натереть, сверху помыть и тоже едет намного лучше + если выкрутить любые старые свечи, выставить на них зазор и поставить обратно, то это по "значимости" можно приравнять в установке новых и ПОООПРЁТ.

#40:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 12:08
neprezent писал(а):

gg_omg писал(а):

по моему скромному мнению свечи ето почти что например втягивающее в стартере. ну работает и работает и один хрен без разницы хоть мега импортное втягивающее туда засунь стартер лучше крутить не станет,а откровенное палево ясно не будет справляться с работой.


А я люблю машину внутри натирочками натереть, сверху помыть и тоже едет намного лучше + если выкрутить любые старые свечи, выставить на них зазор и поставить обратно, то это по "значимости" можно приравнять в установке новых и ПОООПРЁТ.


Да ежели есчё любимый диск СД (не путать с МП-3) то ваще прёт как крутой лимузин !!!

#41:  Автор: Кентавр77Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 17 Декабря 2008 14:24
gcrepmvbx писал(а):

neprezent писал(а):
gg_omg писал(а):
по моему скромному мнению свечи ето почти что например втягивающее в стартере. ну работает и работает и один хрен без разницы хоть мега импортное втягивающее туда засунь стартер лучше крутить не станет,а откровенное палево ясно не будет справляться с работой.

А я люблю машину внутри натирочками натереть, сверху помыть и тоже едет намного лучше + если выкрутить любые старые свечи, выставить на них зазор и поставить обратно, то это по "значимости" можно приравнять в установке новых и ПОООПРЁТ.

Да ежели есчё любимый диск СД (не путать с МП-3) то ваще прёт как крутой лимузин !!!


+1




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU