Dranik писал(а):не я бы всётаки не стал бы выкидывать каталик пока непомрёт .
за экологию?Rover_61reg писал(а):Моё мнение таково - не такие уж и большие деньги поменять кат на новый
и я за тоже , хоть я и ни за экологию обеими руками и ногами ,но считаю что если стоит сей девайс то и пускай стоит дальше и вслучае его выхода из строя заменить новым ибо стоит он и нетак дорого.karsar писал(а):десять(победит) дырочки три-четыре.
Это если соты спеклись. А если осыпались - то дребенчать начнут.KyZZMI4 писал(а):как пыль керамики может попасть в цилиндры
А кто его знает, прямая, отражённая волна, резонанс. Имхо на каталлоколекторе ещё проще - он вертикальный (всё вниз осыпиться.
Вот статейка (откуда копипастил), с фотками.Rover_61reg писал(а):Моё мнение таково - не такие уж и большие деньги поменять кат на новый (тем боле раз в 100 т.км, тем более если в этом есть необходимость).
Лучше найти знакомого сракера недалекого, купить ему вставку за 500р. - и обменять на его катализатор, сказав: "Ты че лошара? Ни один правильный пацан с катом не ездит, вот вставка рулит! - На пятой шлифовать по асфальту будешь!" Dima red писал(а):Лучше найти знакомого сракера недалекого, купить ему вставку за 500р. - и обменять на его катализатор, сказав: "Ты че лошара? Ни один правильный пацан с катом не ездит, вот вставка рулит! - На пятой шлифовать по асфальту будешь!"
я как раз тот недалёкий сракер
Dima red писал(а):А ты после того, как кат убрал в авиашоу участвуешь?
нет, не приходилось .. давно я его убрал.. уж года 2 в гараже лежит без дела
и так ни разу и не взлетел J_rockiN писал(а):А первый признак помирающего ката - тухлый запах из глушителя, не так ли
не факт что тухлый запах это пипец кату, бывает и сам серанёш так и тогда на чо думать. Dranik писал(а):не факт что тухлый запах это пипец кату, бывает и сам серанёш так и тогда на чо думать.
Или бензин плохой