карб - инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:45
Barsik-Punk писал(а):

Спасибо за ответ если с датчиком кислорода тогда внизу катализатор , а мне он не нужен


катализатор можно не ставить, вместо него обычная вставка ввиде трубы

#27:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 21:55
А тогда улавливатель паров бензина с ним как (не нужен он мне тоже)в мурзилке читал стоит в обратной связи (помоему я начал тормозить)
#28:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 21 Января 2009 22:02
он отключается в прошивке, тоже не обязательно ставить
#29:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 08:30
Спасибо за подробное разъеснение Smile
#30:  Автор: NEO-404Откуда: Южная столица - Краснодар СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 13:19
По закону на авто, снятые с производства можно устанавливать другие агрегаты... от более новых моделей или вообще от другах. А так как девятка уже снята с производства, можешь в неё движ хоть от тойоты всовывать!
#31:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 15:41
Читайте до конца тему: Доработка зубилы, будут ли проблеммы с ГАИ?

Вот ссылка на таблицу взаимозаменяемости, Яд приводил:
Внесение изменений в конструкцию автомобилей ОАО "АВТОВАЗ"

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

14.02.08
" Прошу прощения, но можно ещё пару вопросов. Скажите, какие нормативные документы я могу предъявить на техническом осмотре, если ко мне будут претензии со стороны ГАИ после переделки карбюратора на инжектор, что мотор 21083, а не 2111 и второй вопрос - если я установлю ГБЦ 16V от ВАЗ-2112 ведь я не меняю номерную деталь и в ПТС нет сведений о числе клапанов и т.п.? В общем как доказать что то, что я переделал карбюратор на инжектор и установил ГБЦ 16V не снижают пассивную безопасность автомобиля и безопасность дорожного движения, а именно документы, нормативные акты и т.п.?


15.02.08
" Никаких претензий со стороны ГАИ быть не должно, никаких документов не требуется."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.

#32:  Автор: КозерогОткуда: Ижевск 18 RUS СообщениеДобавлено: 22 Января 2009 20:41
Рена писал(а):

В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

14.02.08
" Прошу прощения, но можно ещё пару вопросов. Скажите, какие нормативные документы я могу предъявить на техническом осмотре, если ко мне будут претензии со стороны ГАИ после переделки карбюратора на инжектор, что мотор 21083, а не 2111 и второй вопрос - если я установлю ГБЦ 16V от ВАЗ-2112 ведь я не меняю номерную деталь и в ПТС нет сведений о числе клапанов и т.п.? В общем как доказать что то, что я переделал карбюратор на инжектор и установил ГБЦ 16V не снижают пассивную безопасность автомобиля и безопасность дорожного движения, а именно документы, нормативные акты и т.п.?


15.02.08
" Никаких претензий со стороны ГАИ быть не должно, никаких документов не требуется."
Отдел инспекции предприятий сервисно-сбытовой сети.


Мне вот что написали:
В систему обратной связи ОАО ''АВТОВАЗ'' от Вас поступил вопрос:

16.12.08
"Здравствуйте! Скажите пожалуйста, пройдет ли Тех.Осмотр автомобиль ВАЗ 21093 после установки ГБЦ 2112 на двигатель 21083?



23.12.08
"Своими действиями Вы внесете изменения в конструкцию ДВС, то есть автомобиля и поэтому, естественно, работники гостехосмотра откажут Вам в прохождении техосмотра. Спасибо за вопрос и счастливого пути. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев

#33:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 23 Января 2009 06:57
Козерог писал(а):


"Здравствуйте! Скажите пожалуйста, пройдет ли Тех.Осмотр автомобиль ВАЗ 21093 после установки ГБЦ 2112 на двигатель 21083? [/color]


23.12.08
"Своими действиями Вы внесете изменения в конструкцию ДВС, то есть автомобиля и поэтому, естественно, работники гостехосмотра откажут Вам в прохождении техосмотра. Спасибо за вопрос и счастливого пути. "
Отдел по работе с претензиями потребителей. Инженер-технолог. Александр Николаевич Федоровичев



С 16вэ, как и с вентелями всё понятно, спроси у него про переделку карб->инж.

#34:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 00:54
ТЕВ писал(а):

Barsik-Punk
переделывай на инж

Купил башку от ваз 2109 инж тоесть всборе со всеми датчиками, но у меня двиган 1,3 карб что делать?

#35:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:31
Barsik-Punk писал(а):

Купил башку от ваз 2109 инж тоесть всборе со всеми датчиками, но у меня двиган 1,3 карб что делать?


Ставь, и будет тебе счастье! Кстати бошку можно и не менять, только навесить впуск от инж.

#36:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:37
Тоесть как я понял впуск инж поставить на двиган 1,3 карб, а какие прокладки покупать они же помоему разный.А что делать с датчиком детонации у меня нет даже отлива для него (думаю приклеить на термо клей hehe )
#37:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:54
ЭБУ январь 5,1 чем он отличается от Январь 5,1,1
#38:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 01:56
Если голова от инж. есть то лучше её поставь, на 1,3 впускные клапана по моему чуть меньше.
Можно прикрутить ДД на крепление рядом с генератором или на одиу из свободных шпилек крепления впускного коллектора.

#39:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 02:11
Barsik-Punk писал(а):

ЭБУ январь 5,1 чем он отличается от Январь 5,1,1


Январи 5 бывают 5.1; 5.1.1; 5.1.2; 5.1.3(на классику). Отличаются комплектацией, самая полная у Январь 5.1 2112-1411020-41 или 2111-1411020-61, там ДК, адсорбер и датчик фаз есть. Можно такой поставить просто в прошивке всю ненужную шнягу которую ставить не будеш, типа адсорберов, отключить. Лучше мути фазарованный впрыск, только как бы распред вал менять не пришлось. в старых даже инжевых может не быть муфты (или как его там) под датчик фаз, но можно и не загоняться и так поедет хорошо.

#40:  Автор: KyZZMI4Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 02:40
Engineer09 писал(а):

Можно прикрутить ДД на крепление рядом с генератором или на одиу из свободных шпилек крепления впускного коллектора.


а он будет детонацию слышать?
Или при необходимости постукивать молотком? hehe

#41:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 03:31
500 рублей за постановку на учёт. мало берут lol1
#42:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 11:08
А Блок Январь 5,1 1411020-61 с датчиком кислорода? Если избавлятся от адсорбера и ДК только прошить?А с проводами как быть в проводке ведь клемы останутся
#43:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:29
изначально 61 блок идет с дк и адсорбером. Избавится от них можно залив другую прошивку. С проволкой ничего делать не надо. Ну и пусть будет не подключен раз'ем дк, замотай его куда-нибудь
#44:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 13:39
Serduk писал(а):

500 рублей за постановку на учёт. мало берут lol1

Так я только проживаю в Туле, сам с тульской обл.Друг живет в москве , а прописан в Узловой Тул.обл так что 500руб это большие деньги там!!!!!!!!!!!

#45:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 24 Января 2009 19:21
Barsik-Punk писал(а):

Serduk писал(а):

500 рублей за постановку на учёт. мало берут lol1

Так я только проживаю в Туле, сам с тульской обл.Друг живет в москве , а прописан в Узловой Тул.обл так что 500руб это большие деньги там!!!!!!!!!!!


у нас тоже постановка на учет 500р

#46:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 01:58
KyZZMI4 писал(а):

Engineer09 писал(а):

Можно прикрутить ДД на крепление рядом с генератором или на одиу из свободных шпилек крепления впускного коллектора.


а он будет детонацию слышать?
Или при необходимости постукивать молотком? hehe


В принципе должен слышать детонацию, звуки по чугунине хорошо распространяются.

#47:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:42
Сегодня решил поставить термостат инж и подводяшею трубу охл жидкости от 2110 и возник вопрос подойдет ли ГБЦ от 1,5(но у меня 1,3)И еще как слить бензин с бензобака карб машины.
#48:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 19:57
Barsik-Punk писал(а):

И еще как слить бензин с бензобака карб машины.


можно попытаться шлангом через заливную горловину

#49:  Автор: Barsik-PunkОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:25
У меня там сетка стои, т.е шланг, который я засовываю упирается в сетку и дальше не идет, какой нибуть способ другой есть кроме как дроч**ь бензаносос.Сливать много около 25 литров
hehe подойдет ли ГБЦ от 1,5 на двигатель 1,3????????????????????????

#50:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 25 Января 2009 23:29
Barsik-Punk
ну тогда завести машину и снять с карба от бензонасоса шланг и в канистру, пусть само дроч*ца ROFL
Barsik-Punk писал(а):

подойдет ли ГБЦ от 1,5 на двигатель 1,3????????????????????????


вроде бы на форуме народ говорил что подойдет, ставили




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU