Проблемы новых вазов классик [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ТатаринОткуда: Новочеркасск СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 14:39
У меня до 15тыщ масло жрала как родное рас чуть не проморгал.
Сейчас 24 тыщь вроде аппитит пропал

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 15:37
Kirgudu писал(а):


При этом самара кушает 8 - 8,5.



"При этом", т.е. в пробках со скоростью движения 5 кмч, все кушают будь здоров, не надо идеализировать самару, а то многие новички тут могут выбрать неверные ориентиры Wink

#28:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 21:22
Интересно, почему классегу помоят, те кто на ней не ездит? Уважаемые товарищи, вы что лучше меня знаете какой расход у классеги? Чо вы меня лечите? Расход в 12 литров на сотку лютой зимой при поездках в пять километров эта воабще рекорд! Никакая машина меньше не покажет, будь то самара или еще кто... про ипонские двухлитровые тачилы вообще промолчим...

Kirgudu писал(а):

Классические двигатели, как и инжекторы на них уникальные поделки. Двух одинаковых не найти.

Млиа... А на самаре найти? Ты ваабще а чем пишешь саморовод? Что всем надо на самаре ездить или чо?

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2009 22:15
Аццкей Ездун писал(а):

Интересно, почему классегу помоят, те кто на ней не ездит? Уважаемые товарищи, вы что лучше меня знаете какой расход у классеги? Чо вы меня лечите? Расход в 12 литров на сотку лютой зимой при поездках в пять километров эта воабще рекорд! Никакая машина меньше не покажет, будь то самара или еще кто... про ипонские двухлитровые тачилы вообще промолчим...

Kirgudu писал(а):

Классические двигатели, как и инжекторы на них уникальные поделки. Двух одинаковых не найти.

Млиа... А на самаре найти? Ты ваабще а чем пишешь саморовод? Что всем надо на самаре ездить или чо?



Пациент Smile, я переездил на стольких классиках, перебрал столько оных, что Вам и не снилось. При чем тут самара? Такая же поделка только новее на 10 лет, соответственно и прогрессивнее на 10 лет. Слышу звон - не знаю где он... Все это говорит о том, что инжектор и классический двигатель - гримучая смесь, которая работает как ей угодно.

Мои классики карбовые более 8 литров по городу никогда не жрали даже копейка на 80-ом бензине, а по трассе 6,5 - это норма. Зимой 8,7 был максимальный расход, в норме 8,4. А то хвастаемся, 12 по городу зимой... Позор, это что, Aston Martin V12?

#30:  Автор: Аццкей Ездун СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 05:49
Я не верю в расход зимой по городу в 8,4 литра... Это не соответствует действительности...

Еще о какой зиме мы говорим??? Для меня 0 градусов это вообще не зима... В твоем регионе можно услышать фразы "О... сегодня -25... ПОТЕПЛЕЛО, как здорово"..? Тут только машину погреть перед поездкой литр сожгешь...

Kirgudu писал(а):

Позор, это что, Aston Martin V12?



К чему все эти сравнения с дорогими иностранными автомобилями, от которых классега по занимаемым ценовым и потребительским нишам отстоит как Земля от Луны..? В чем тут смысл? Я должен расплакаться что у меня не Aston Martin V12? И неужели он ест 12 литров зимой по городу при -30? А если я вместо Aston Martin V12 куплю себе классегу, не хватит ли мне сэкономленных денег до конца жизни катацо не глядя на ее расход топлива?

Даже сраная тойота марк 2 с 2,5 литровым движком ЛЕТОМ НА ТРАССЕ ЖРЕТ 15 ЛИТРОВ... ПО ГОРОДУ 20 ЛИТРОВ ЛЕТОМ НИВАПРОС...

Последний раз редактировалось: Аццкей Ездун (19 Февраля 2009 08:33), всего редактировалось 2 раз(а)

#31:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 08:27
Аццкей Ездун, утешься, Aston Martin V12 зимой при -30 не ест ничего, потому что он вообще не заведется hehe

p.s. У меня давно возникли подозрения, что наш уважаемый Kirgudu обладает какой-то уникальной, до селе не раскрытой методикой замера расхода топлива.
Я не хочу сказать ничего дурного, но меньше 8 с половиной литров, зимой, на классике, да еще в таком городе - такого я не слышал даже от самых заправских выдумщиков Smile

#32:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 10:30
Andreiko писал(а):

Аццкей Ездун, утешься, Aston Martin V12 зимой при -30 не ест ничего, потому что он вообще не заведется hehe

p.s. У меня давно возникли подозрения, что наш уважаемый Kirgudu обладает какой-то уникальной, до селе не раскрытой методикой замера расхода топлива.
Я не хочу сказать ничего дурного, но меньше 8 с половиной литров, зимой, на классике, да еще в таком городе - такого я не слышал даже от самых заправских выдумщиков Smile



Курите, молодежжж. Я правда соврал, 9 расход был в номальном стиле езды. http://autolada.ru/viewtopic.php?t=74074
Зима стандартная, в среднем 10-15 мороза, а в общем +5 -35.

Методика замера описана не раз. заливка бензина под горлышко бензобака. На машине было БСЗ, АОК СилычЪ. Обычные поездки - по 10 км.

#33:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:12
Kirgudu писал(а):


Курите, молодежжж. Я правда соврал...



63

Цитата:

...9 расход был в номальном стиле езды



Ну, а если копнуть еще глубже, то может вовсе и не 9, а 9.5 или 10... Smile
А нормальный стиль - это наверное часиков 6 в утра, в объезд центра, 20-30 километров почти без светофоров, да?

9-9.5 - и на моем инжекторном тазу в "нормальном стиле езды". Только специфика все чаще такова, что нормальный стиль удается лишь по большим праздникам. Реальность куда суровее.

#34:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:20
Andreiko писал(а):


9-9.5 - и на моем инжекторном тазу в "нормальном стиле езды". Только специфика все чаще такова, что нормальный стиль удается лишь по большим праздникам. Реальность куда суровее.



Через центр города со светофорами и пробками.

#35:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:28
А я честно не понимаю установки инжев на классики... Где плюсы? расход не уменьшен, машинка туповатее на инже. Разве что борткомп к мозгам можно подключать Smile А минусов вона скока напостили уже...
ОЗОН фарэва rlzz

#36:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2009 11:30
вазег писал(а):

А я честно не понимаю установки инжев на классики... Где плюсы? расход не уменьшен, машинка туповатее на инже. Разве что борткомп к мозгам можно подключать Smile А минусов вона скока напостили уже...
ОЗОН фарэва rlzz



Тогда уж Вебер фореве. Wink Евро 3, вот и все. В принципе могли бы зубильные двигатели пихать в классики, но пути руководства ВАЗа неисповедимы.

#37:  Автор: Oksana-22 СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2009 19:50
Kirgudu писал(а):

При этом до 5к могут жрать по 20 литров на сотню, потом потихоньку уменьшается, но 10-12 в городе - норма. Инжевая классика - роскошь дикая.



У моей машинки расход в начале (покупалась в мае) был около 7(ездила в основном за городом). Сейчас 10-12 город/загород примерно поровну.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU