kostik(tm) писал(а):На переднем приводе все легко даже коробка легкая, а я вот в свое время на классике сцепление менял в одного, вот это был секас, коробка нехороший человек тяжелая да еще и без ямы менял, а здесь все легче гораздо, в одного думаю часа на 3-4 управишься.
Не знаю, как на классике, но на Волге 31029 я коробку снимал несколько раз, один, правда сцепление не менял, хотя там это не проблема. Снять-поставить, там часа два надо... Не думаю, что между классикой и Волгой там большое различие. Хоть и говорят, что Волга ведро с болтами, только с этим ведром проще...
Не может коробка на классике весить тяжелее чем на переднеприводной, т.к. там нет дифференциала. Про направляющие болты для коробки - тема хорошая, я тоже пытался что-то подобное смастерить. Только вся проблема в том, что при постановке коробки на место правый и левый шрус мешают свободе движения коробки. Возможно я долго мучался из-за отсутствия опыта, может коробку слишком далеко выдернул - она свалилась практически до пола...
И еще, если коробку по направляющим отодвигать, она не будет упираться в левый тормозной трубопровод? Наверное движок придется сильнее наклонять?vadim197272 писал(а):направляющие болты для коробки
В качестве таких болтов подходят болты с головки и по длине и по размерам резьбы.vadim197272 писал(а):Отсоединить я ее отсоединил, но потом вы....ся ставить обратно. Мучался часа три, уже и друга позвал, чтобы помог. Пока не снял правый шрус, т.е. практически не освободил коробку, коробка на место не встала.
опору коробки, кторая к лонжерону крепится полностью снимал? если нет - вот те и пляски с бубном
в 2 морды бегом заскакивает, а все выдергивать = сливать маслоРена писал(а):Шрус всё равно надо откручивать от ступицы.
Рена, вроде старый боец на ТАЗовом фронте, а такую ерунду говоришь.... 2 болта крепления шаровой откручиваешь и все хода стойки и продольного хода во внутренних гранатах хватает, чтоб сдвинуть коробку - не один раз собственнолапно делал Рена писал(а):Bird64
Это чтоб меньше гемора было при снятии в одиночку.
снять не гемор - вернуть взад помошник нужен kowalski писал(а):Сегодня искал оправку для маховика, как в мурзилке не нашёл, но нашёл вот такую:
ТАКАЯ СОЙДЁТ?
Или это вообще не в тему я купил девайс?
Самое главное по диаметру чтоб подходил, хоть отвёртка.KENWOOD писал(а):Всем здрасте. Вот думаю завтро после работы начну снятие коробки и хотел спросить у автора темы да и у всех. Можно но ли будет задавать вопросы , проблемы, выкладовать фотки по ходу всех моих действий? ( грубо говоря быть у Вас под контролем )
Я аффтар темы Давай вливайся
Потом если нормально инфы наберётся здесь, фоток и текста путёвого, можно сделать FAQ
Сам я тоже наверное на следующей неделе приступлю...
Хотел на этих выходных, но уж больно у нас погода преотвратнейшая:( , снег валит и ветер почти ураганный. У меня холодный гараж с ямой, по такой погоде холодно в гараже...Авто 21099 писал(а):а по теме, одному лучше не снимать....ипатсо много нужно....
позови друга на помощь, все проблемы исчезнут
+1 Я как-то дерзнул один без ямы, снять КПП и поменять сцепу, заняло около 3-х часов (в субботу). Потом целое воскресение пытался засунуть коробку обратно. Часам к 9 вечера мне это в конце концов удалось. Несмотря на приобретенный опыт, повторять это, мне не хочется, так затрахался в одиночку. Реально не хватает еще пары рук,
домкрат и подпорки их конечно как-то заменяют, но.... ну его нафиг.KENWOOD писал(а):что вставить в место шрузов? (шланг) кокого диаметра или от чего именно подойдёт.?
я из пенофола выстригал кружки и затыкал, а коробку я сам снимал и сам ставил
п.с. чтоб легче снимать, потом ставить - завали немного силовой агрегат когда открутиш опоры, и сними саблю!