Действительно, ошибся. Датчик на термостате - для контроллера, а на блоке цилиндров для приборки. Но это не отменяет главной мысли - если приборка показывает 110 - это никак не означает, что датчик контроллера тоже показывает 110. Даже наоборот, блок разогрет больше, чем ОЖ (иначе она уже не будет охлаждать), а штатно (по крайней мере бош 7.9.7) вентилятор включается на 110. В общем эту ветку без БК не проверить.
Цитата:При возникновении неисправности цепей ДТОЖ контроллер заносит в свою память ее код, включает сигнализатор и вентилятор системы охлаждения, и рассчитывает значение температуры охлаждающей жидкости по специальному алгоритму.
Turion43 писал(а):при вытаскивании штекера из датчика крутит
Значит, контроллер работает штатно, так же как и вентилятор и вся проводка. Наверное ерунду показывает приборка или ДТОЖ, попробуй проверить температуру авометром с функцией измерения температуры.dmitr033 писал(а):Показания датчика на приборке сильно зависят от напряжения бортовой сети - типа при 13.7 в покажет 110 гр., при той же температуре ОЖ, но при 12.2 в бортовой сети - покажет 130. БК показывает существенно точнее, по второму датчику - и именно по нему контроллер (ну или БК) включает вентилятор
Заметил такую фигню еще прошлым летом, раньше на приборке показывало 100 и включался карлсон, сгонял где то до 90, потом в один прикрасный день приборка стала показывать около 108-110 при включении вентилятора а если включить еще противотуманки, печку ближний, дворники то стрелка за красную зону преваливает