Spinster писал(а):День добрый! ВАЗ-21144 1,6 л 8 кл 2008 год. Какие свечи порекомендуете поставить? Собственно вопрос еще такой: свечи для двигателя 1,5л и 1,6 л 8 клапанов одинаковые или разные?
Не заморачивайся на иностранные. Ставь А17ДВРМ. Цена комплекта в РУСИ 170рэ. Только при покупке смотри зазор - с завода в одной упаковке может быть не везде равномерный. Проверь обязательно. Хотя бы миллиметровым свёрлышком.
Я пару недель назад сменил заводские. Пробег 13 тыс был. Выкрутил старые А17, состояние было прекрасное, ни нагара, ни красноты - впору вкручивать обратно, т.к. и заводилась с пол оборота, но решил установить новые. Моща пошла. Ощутимо.
ИМХО, внешнее хорошее состояние свечи еще не говорит о ее идеальной работе! А за 170 рэ их можно хоть каждый червонец км менять.
gcrepmvbx писал(а):Хотя у самого НЖК трёхконтактные НАСТОЯЩИЕ уже два года , без проблем !!!
"Для себя я выбераю лучшее?" *leha* писал(а):да ладно врать то. 10...15 штук и можно в помои смело любые свечи.
Ты бы не гнал, у меня 23 тык они же стоят и никуда выкидывать я их не намерен, ибо нет повода.
Не знаю насчёт уменьшения расхода, но то что нормальные не палёные НЖК ходят как надо - это факт.
*leha* писал(а):а за 20ткм уже четвёртый четвёртый комплект юзаю
Видимо потому что делать нечего...
backhand-boy писал(а): но расход будет после 10-15 тыков огромный
Да что ты говоришь.
А я-то дурак и не вижу, что каким он был, таким он и остался в точности.
Откуда вы эти сказки изобретаете...Димoн писал(а):Откуда вы эти сказки изобретаете...
Бензин то разный..Димoн писал(а):backhand-boy писал(а):
но расход будет после 10-15 тыков огромный
Да что ты говоришь.
А я-то дурак и не вижу, что каким он был, таким он и остался в точности.
Откуда вы эти сказки изобретаете...
+1
тоже интересно Димoн писал(а):Откуда вы эти сказки изобретаете...
на своем опыте говорю у меня хватает свечей на 10-15 тыков затем езда остается нормальной но начинает жрать бензин, хотя по ездовым характеристикам разницы не замечаю, ставлю новые расход в норме и опять на 10-15 тыкbackhand-boy писал(а):на своем опыте говорю у меня хватает свечей на 10-15 тыков затем езда остается нормальной но начинает жрать бензин,
Ну а я тебе на своём говорю, соответственно, что разницы в расходе нет и не было, что новые они. что сейчас ни на трассе, ни в городе... backhand-boy писал(а):видать бензин я лью некачественный, у нас в округе ни bp ни лукойла ваще нет
Я лью на ТНК одной и той же постоянно 95-й, за всё время заправлялся в других местах раза 3 от силы и то по сильной нужде...Димoн писал(а):*leha* писал(а):
а за 20ткм уже четвёртый четвёртый комплект юзаю
Видимо потому что делать нечего...
да ни нечего делать, а просто в зиму новые ставлю и всё, да ферроцены делают своё дело. чуть какая нибудь свеча захандрит и пипец, двигло на хх подколбашивает, я страх как это дело не люблю. поэтому и летять они в помои так часто эти свечиbackhand-boy писал(а):так это понятно что какоето из перечисленных тобой условий при этом не соблюдается а может и все сразу
Ну вот взять тот же А17. Зазор можно отрегулировать. Сопротивление вряд ли изменится. Герметичность?... Допустим, все нормально. И как всегда, железосодержащие присадки. Бенз без них существует, надо его только найти.
Так что теоретическая модель вполне жизнеспособна.
Я свои НЖК поменял на А17 только потому, что заправился не там, где обычно. Свечи немного покраснели. А отходили они 25 тык, по трассе в 6 литров можно было запросто уложиться. Бенз их сгубил в общем.backhand-boy писал(а):а я нжк на а17 поменял потому что разницы не заметил ни в чем кроме цены, т.е. сравнивал на расход, на максималку, и на тишину работы двигателя и вот из этого единственно показалось что на хх при нжк работает ровнее но потом сравнил по бк неравномерность оборотов оказалось все также, поэтому платить в 4 раза больше считаю не целесообразным
В общем +1 по всему, кроме ХХ. Какой был, такой и остался. Просто Kirill111 активно лоббировал А17, я решил, почему бы не попробовать.