ВАЗ-21144 1,6 8 кл - какие свечи поставить [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 18:38
А17. supercool
#27:  Автор: Игорь625Откуда: г.Котово Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 19:04
BRISK ставил себе осенью, ну вроде в зиму новые, и без проблем, и в мороз и в жару.
А вообще мне посоветовали, чем дешевле тем лучше(ну конечно не совсем деревянные) работают одинаково, только потом выкидывать не жалко. Good

#28:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 20:38
ездить то можно и по 60 тыков но расход будет после 10-15 тыков огромный
#29:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:14
*leha*
Тож думал, что 15 тык отъезжу и поставлю новые, а потом посмотрел - смысла менять нету, отъездят и вторую зиму. Так и вышло. Бенз вроде как нормальный, чего менять-то?

backhand-boy
Расход бенза по трассе как был у меня 5,7-6,3 так и на новых остался.

БонПари
ИМХО обсуждать плюсы и минусы НЖК и А17 смысла нету.
НЖК лучше, но и дороже.
Если бенз нормальный, хочешь купить задорого, но надолго - НЖК.
Если херовый бенз, можно дёшево, но менять почаще - А17.
По деньгам тож самое выйдет.

Игорь625
Чем дешевле тем лучше. Во как!!! А мы тут об иномарках мечтаем!!! Чем дешевле, тем лучше - пересаживаемся на ТАЗ!!
А если по теме - одинаково оно на новых свечах, но вот долговечность...

Завтра, если не забуду - сфоткаю 30 тысячные НЖК - посмотрите состояние.

#30: Re: ВАЗ-21144 1,6 8 кл - какие свечи поставить Автор: maxizОткуда: Собянинск, он же Москвабад, ЗелАО + 40 регион СообщениеДобавлено: 12 Май 2009 22:42
Spinster писал(а):

День добрый! ВАЗ-21144 1,6 л 8 кл 2008 год. Какие свечи порекомендуете поставить? Собственно вопрос еще такой: свечи для двигателя 1,5л и 1,6 л 8 клапанов одинаковые или разные?



Не заморачивайся на иностранные. Ставь А17ДВРМ. Цена комплекта в РУСИ 170рэ. Только при покупке смотри зазор - с завода в одной упаковке может быть не везде равномерный. Проверь обязательно. Хотя бы миллиметровым свёрлышком.
Я пару недель назад сменил заводские. Пробег 13 тыс был. Выкрутил старые А17, состояние было прекрасное, ни нагара, ни красноты - впору вкручивать обратно, т.к. и заводилась с пол оборота, но решил установить новые. Моща пошла. Ощутимо.rlzz
ИМХО, внешнее хорошее состояние свечи еще не говорит о ее идеальной работе! А за 170 рэ их можно хоть каждый червонец км менять.
supercool

#31:  Автор: gcrepmvbxОткуда: ИРКУТСК СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 06:05
Купить ящик А17ДВРМ и не знать проблем...
Хотя у самого НЖК трёхконтактные НАСТОЯЩИЕ уже два года , без проблем !!!

#32:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 08:45
gcrepmvbx писал(а):

Хотя у самого НЖК трёхконтактные НАСТОЯЩИЕ уже два года , без проблем !!!


"Для себя я выбераю лучшее?" Smile

#33:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:22
*leha* писал(а):

да ладно врать то. 10...15 штук и можно в помои смело любые свечи.



Ты бы не гнал, у меня 23 тык они же стоят и никуда выкидывать я их не намерен, ибо нет повода.

Не знаю насчёт уменьшения расхода, но то что нормальные не палёные НЖК ходят как надо - это факт.

*leha* писал(а):

а за 20ткм уже четвёртый четвёртый комплект юзаю



Видимо потому что делать нечего...

backhand-boy писал(а):

но расход будет после 10-15 тыков огромный



Да что ты говоришь. pst
А я-то дурак и не вижу, что каким он был, таким он и остался в точности.

Откуда вы эти сказки изобретаете...

#34:  Автор: Adaptechnic™Откуда: Питер, Колпино СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:24
Димoн писал(а):

Откуда вы эти сказки изобретаете...


Бензин то разный..

#35:  Автор: SOFОткуда: ZHUKOVSKY СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 12:26
Димoн писал(а):

backhand-boy писал(а):
но расход будет после 10-15 тыков огромный


Да что ты говоришь.
А я-то дурак и не вижу, что каким он был, таким он и остался в точности.

Откуда вы эти сказки изобретаете...


+1 hehe

тоже интересно 63

#36:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:20
Димoн писал(а):

Откуда вы эти сказки изобретаете...


на своем опыте говорю у меня хватает свечей на 10-15 тыков затем езда остается нормальной но начинает жрать бензин, хотя по ездовым характеристикам разницы не замечаю, ставлю новые расход в норме и опять на 10-15 тык

#37:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:25
Adaptechnic писал(а):

Бензин то разный..



Не надо ща про бензин рассуждать, мы говорим о случае, если заправляться нормальным бензом, что я и делаю. Палёным можно и через 500 км свечи убить.

#38:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:28
backhand-boy писал(а):

на своем опыте говорю у меня хватает свечей на 10-15 тыков затем езда остается нормальной но начинает жрать бензин,



Ну а я тебе на своём говорю, соответственно, что разницы в расходе нет и не было, что новые они. что сейчас ни на трассе, ни в городе... Smile

#39:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:28
видать бензин я лью некачественный, у нас в округе ни bp ни лукойла ваще нет
#40:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:30
backhand-boy писал(а):

видать бензин я лью некачественный, у нас в округе ни bp ни лукойла ваще нет



Я лью на ТНК одной и той же постоянно 95-й, за всё время заправлялся в других местах раза 3 от силы и то по сильной нужде...

#41:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:34
а я лью на какой то GP всегда 92ой потому что по ездовым качествам претензий нет
#42:  Автор: Ruzzz СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:36
стоят заводские.
за 18 тыщ ни разу не выкручивал.
так што - ХЗ какие ставить. supercool
На классике ставил всегда Энгельс - горя не знал...

#43:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:40
Если свеча прошла 20 тык, но зазор в норме, нагара почти нет, сопротивление в норме, свеча герметична, то с какой радости будет пережор топлива?...
#44:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:41
Димoн писал(а):

*leha* писал(а):
а за 20ткм уже четвёртый четвёртый комплект юзаю


Видимо потому что делать нечего...


да ни нечего делать, а просто в зиму новые ставлю и всё, да ферроцены делают своё дело. чуть какая нибудь свеча захандрит и пипец, двигло на хх подколбашивает, я страх как это дело не люблю. поэтому и летять они в помои так часто эти свечи

#45:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:42
J_rockiN
так это понятно что какоето из перечисленных тобой условий при этом не соблюдается а может и все сразу Smile

#46:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:46
backhand-boy писал(а):

так это понятно что какоето из перечисленных тобой условий при этом не соблюдается а может и все сразу


Ну вот взять тот же А17. Зазор можно отрегулировать. Сопротивление вряд ли изменится. Герметичность?... Допустим, все нормально. И как всегда, железосодержащие присадки. Бенз без них существует, надо его только найти.
Так что теоретическая модель вполне жизнеспособна.

Я свои НЖК поменял на А17 только потому, что заправился не там, где обычно. Свечи немного покраснели. А отходили они 25 тык, по трассе в 6 литров можно было запросто уложиться. Бенз их сгубил в общем.

#47:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:50
а я нжк на а17 поменял потому что разницы не заметил ни в чем кроме цены, т.е. сравнивал на расход, на максималку, и на тишину работы двигателя и вот из этого единственно показалось что на хх при нжк работает ровнее но потом сравнил по бк неравномерность оборотов оказалось все также, поэтому платить в 4 раза больше считаю не целесообразным
#48:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 13:55
backhand-boy писал(а):

а я нжк на а17 поменял потому что разницы не заметил ни в чем кроме цены, т.е. сравнивал на расход, на максималку, и на тишину работы двигателя и вот из этого единственно показалось что на хх при нжк работает ровнее но потом сравнил по бк неравномерность оборотов оказалось все также, поэтому платить в 4 раза больше считаю не целесообразным


В общем +1 по всему, кроме ХХ. Какой был, такой и остался. Просто Kirill111 активно лоббировал А17, я решил, почему бы не попробовать. Smile

#49:  Автор: Дмiтро СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:06
А есть тут кто-нибудь, кто на одном комплекте А17 не меньше 30 тык прошел?
#50:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 13 Май 2009 14:07
Дмiтро
Я попробую. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU