Кот Матроскин писал(а):а "низкая" педаль не приведет к ускоренному износу сцепы?
_________________
приведет только к ускоренному выходу из строя синхронизаторов...Деревянный писал(а):Кот Матроскин писал(а):а "низкая" педаль не приведет к ускоренному износу сцепы?
_________________
приведет только к ускоренному выходу из строя синхронизаторов...
из-за более быстрых переключений передач?Кот Матроскин писал(а):из-за более быстрых переключений передач?
И это тоже но в основном из-за "неполного выключения"... там ведь как сцепа еще сомкнута но уже не ведёт... А вся нагрузка на синхронизаторы. кароче чем больше зазор тем лучше для коробки... Однако хуже для выжимного, троса и лепестков корзины... Кароче всё хорошо в меру. А "мера" по поему мнению это когда сцепа вровень с тормозом. Так эстетичнее даже.Прочитав данную тему решил у себя посмотреть педаль сцепления, т.к. она, на протяжении 84 тык, не регулировалась и сцепление не менялось. В процессе осмотра было видно, что педаль сцепления немного выше педали тормоза. Замер от полика линейкой показал 160мм. Решил отрегулировать по мурзилке (120-130мм). После данной регулировки (Чуть-чуть не подснес забор) мне не понравилось, ужасно неудобно, сцепление где-то внизу (педаль сцепления (120мм)была ниже педали тормоза). Потом решил сделать как писали здесь:
Drakon4ik76 писал(а):Я по педали тормозм регулирую,чтоб была вровень или чуть ниже
Кир-кук писал(а):включению заднего хода
Более менее стало удобно, педаль сцепления (140мм) стала вровень с педалью тормоза, задний ход как вкл. с хрустом , так и включается. (Просто я не замарачиваюсь с хрустом, т.к. вкл. сначала первую, потом как бы чуть-чуть трогаюсь и вкл заднюю (как на классике), после данной операции никаких хрустов, счелчков не замечено. Принаравился и при переключении стало заметно удобнее, чем было раньше. ВСЕМ СПАСИБО!!!Сергио писал(а):(Просто я не замарачиваюсь с хрустом, т.к. вкл. сначала первую, потом как бы чуть-чуть трогаюсь и вкл заднюю (как на классике), после данной операции никаких хрустов, счелчков не замечено. Принаравился и при переключении стало заметно удобнее, чем было раньше. ВСЕМ СПАСИБО!!!
Заднюю надо включать через 3 сек, как остановился и включил нейтраль. А если ехать на первой вперед, и врубить заднюю, так можно не только хруст поймать...temych_p писал(а):Сергио писал(а):(Просто я не замарачиваюсь с хрустом, т.к. вкл. сначала первую, потом как бы чуть-чуть трогаюсь и вкл заднюю (как на классике), после данной операции никаких хрустов, счелчков не замечено. Принаравился и при переключении стало заметно удобнее, чем было раньше. ВСЕМ СПАСИБО!!!
Заднюю надо включать через 3 сек, как остановился и включил нейтраль. А если ехать на первой вперед, и врубить заднюю, так можно не только хруст поймать...
Поправлю немного.
Вобщем как включаю заднюю.
1. Двигатель работает
2. Нейтральное положение
3. Выжимаем педаль сцепления и вкл. 1ую передачу
4. Чуть-чуть отжимаем педаль (как бы тронулись, легонько)
5. Одновременно выжимаем педаль сцепления и тормоза (если авто катиться) и вкл. заднюю без всяких там хрустов.
P.S. Кто ездил на классике (5 ступке) тот знает.Mr_Orion писал(а):Ну восновном настройка сцепления дело привычки
Фантомас писал(а):Сцепление каждому нужно настраивать так, чтобы было комфортно им пользоваться.
Всетаки как настроить педаль сцепления, чтобы было хорошо коробке и сцеплению???Сергио писал(а):Mr_Orion писал(а):Ну восновном настройка сцепления дело привычки
Фантомас писал(а):Сцепление каждому нужно настраивать так, чтобы было комфортно им пользоваться.
Всетаки как настроить педаль сцепления, чтобы было хорошо коробке и сцеплению???
Настраивай как тебе удобно, потом включай заднюю, если включается хорошо - мона ездить. Я обычно на ручник ставлю и на 5ой смотрю где хватать сцепление начинает, почему на 5ой, имхо так лучче этот момент заметнее... Потом тестим на ходу, если при переключении ни чего не цепляет - то все гуд... Переключаться, в любом случае лучше с паузой на нейтралке.Сергио, у меня ход педали составляет 120мм, расположена ниже педали тормоза на 15-20мм.
Сергио писал(а):И какой пробег сцепления?
17400км, с завода.Crest писал(а):Подскажите на какой уровень сцепления регулировать у меня на 3 см больше тормаза да и вообще выше всех педалей это норма или нет....
ставь максимально низко - и будет тебе щастье в виде супер-лёгкой и точной педали - будь уверен, ни у одной ино такого нет. плюс меньше выработка троса, вилки и выжимного.
что значит "максимально низко" - поищи по форуму, или по инету по ключу "педаль словно кнопка + сцепление"
Цитата:Всё отрегулировал в ровень с педалью тормаза аж
всё-таки не поленись, найди статью и отрегулируй как там написано.
будет намного ниже тормоза, но ты не пожалеешь - даю гарантию 100%adav писал(а):ставь максимально низко - и будет тебе щастье в виде супер-лёгкой и точной педали - будь уверен, ни у одной ино такого нет. плюс меньше выработка троса, вилки и выжимного.
Минус - выработка синхронов на коробке.Деревянный писал(а):И это тоже но в основном из-за "неполного выключения"... там ведь как сцепа еще сомкнута но уже не ведёт... А вся нагрузка на синхронизаторы. кароче чем больше зазор тем лучше для коробки...
Сергио писал(а):Товарище Форумчане!
Кому несложно попробуйте замерить свою педаль сцепления, на каком она расстоянии от пола, и по соотношению педали тормоза выше или ниже. И какой пробег сцепления?
Держу педаль сцепления всегда на 2-3 см ниже педали тормоза. На этой сцепе уже около 60т.км (заводское), на прошлой заводское прошло около 110 т.км., все передачи включая заднб\юю включаются нормально.DaMechanizm писал(а):Мужики, не хочу создавать новую тему, отпишусь здесь.
Вопрос 1. Может ли повышенный уровень масла в двигателе влиять на работу сцепления ("пробуксовывает" при тапке газа в пол)?
Нет.
DaMechanizm писал(а):Вопрос 2. Низкая педаль сцепления - это тенденция к "пробуксовке" или к "ведению"?
Скорее к ведению.