Dzin06 писал(а):Прошивка или мощей не хватает?
Оно с вебером то за 30 минут до 150 разгоняется. )Dzin06 писал(а):А что будет если катализатор нахрен выкинуть?
На лобовое сопротивление никак не повлияет. Andreiko писал(а):Зато снаряженная масса уменьшится!
\
Тогда можно запаску, инструменты, домкрат, все сиденья, а если и двери снять то вообще на первую космическую скорость выйдет, преодолеет Земное притяжение и будет спутником Земли Теперь-то понятно почему зубилы раньше спутниками назывались)))))колян513 писал(а):ездил на новой 4ке инжекторной тож на максималку тяжко выходит.На своей по спидометру 165 но один фиг подвирает спидометр наверно
Так Евро 3, что вы хотите. Классика и так РЕАЛЬНЫХ 150 редко когда давала, а тут зажато все в нуль.Вова Длинный писал(а):Врет спидометр- не врет... Науке это не известно...
Но лично я, после переборки движка, на трассе "порвал" 99-ю... (сцепились под Армавиром).
Так же с места до "сотни" рвал 16-клоповую "двенашку".
убиться и не встать Вова Длинный писал(а):Я на своей "шестере" до 150 выкручиваю, больше не пробовал, так как просто не хочу.
Вова Длинный писал(а):Но лично я, после переборки движка, на трассе "порвал" 99-ю... (сцепились под Армавиром).
Так же с места до "сотни" рвал 16-клоповую "двенашку".
самому не смешно?
спидометр может врать безбожно, моя симба до 180 разгоняется а жпс 166-167 показывает.
ну а 12ку порвать на классике,надо дятла в 12ку посадить,тк даже не особо умелый гонщег уже на 2ой передаче оставить твой шестерк далеко позади
свою бывшую 21047 кочегарил до 145-150,точно не помню.жпски тогда еще у меня не было,но чую реально там не больше 140 было
а автору топика можно посоветовать коврик убрать,мало ли там педаль упирается)))Kirgudu писал(а):Та убицца. Я максимум 150 выжимал на 074-ой карбовой, реально 140 мож чут больше. На зубиле 150 по GPS в легкую.
Я на своей 21074i evro2 до 150,5 максимум по GPS разгонялся 3чел + немного вещей в багажнике, на спидометре 160 с лишним было. До 130-140 по GPS (140 по спидометру) едет вполне нормально потом еле- еле набирает скорость, ну а последние км/ч вообще от горок и ветра зависят.
PS. Всё это после 120 на 5й передачеЦитата:Что за машины у вас?! 150,160, спидометр ложат! Ракеты, Феррари отдыхают! Джентельмены! Будте реалистами! Задайте запрос в инете "Что может ВАЗ?", много интересного узнаете, особенно о том, в какую сторону и на сколько имеет право "наврать" спидометр.
Лично моя ВАЗ 21043 со всеми "примочками" когда была на 5 лет помоложе выдавала положенный ей "паспорт": т.е. мах. скорость 145 - не более того. Многие из тех, кто утверждал, что его "ракета" ложит спидометр, в реале на трассе меня догнать не могли.
Так что, думаю, что 150 для 1,5-литровой семёры - отличный результат, а то что она инжекторная ничего не меняет!
Это в базовой комплектации и с кулачковам зажиганием, также если пробежаться по НЭТу, можно найти кучу статей и статистики, в которой говориться, что ВАЗы, выпущенные с конвейера имеют разброс параметров между собой аж в 30%. Поэтому если руки растут из нужного места можно автомобиль довести до ума. Что касается классики, то движок можно раскрутить и до 8000 об, я пробовал. Вопрос только для чего это нужно??? и как быстро охота влететь на капиталку viper31 писал(а):SM23, у классики крутящий момент 3750 об/мин
на 3750 оборотах достигается максимально крутящий момент. Но он по-моему всего 105 Н.М. Могу ошибать, поправте если че. У калины например 120 НМ, т.е. на обгонах и при разгоне на одинаковых передачах она уйдет от классики. Но я повторюсь, шаха не отставала ни на метр, висел как приклееный. Сливал только на максималке.