AK_2115i писал(а):моторчик... Дело в том, что давление в рампе как мне мастер сказал 3.6 сейчас. До этого небыло...
А датчик коленвала новый сейчас стоит??? Может старый поставить...Женя 21063, да хрен его знает. Пять ошибок по имо было. Принёс красный и чёрные ключи, они потыкались - так нифига и не сделали.
ДПКВ новый. Результат один и тот-же, не в нём дело. Как было до него, так и сейчас. Итого поменяно: МЗ, ДПКВ, мотор насоса. Результат тот-же... Ппц... Денег уже втулил...
*leha* писал(а):да нефига там ничего и мерить даже. откручиваешь золотник на рампе и смотришь напор, если из за насоса не заводится, то там еле сцать будет, а должна быть струя чёткая, напористая.
а смысл, если есть оборудование? Показывает 3.6... Я думаю не насос это...
PS контроллер оказался: Январь 5.1AK_2115i писал(а):А тут заводится, 2 секунды работает и тухнет...
А с подключенным манометром заводили??? давление не падает через 2 секунды???AK_2115i писал(а):Заводили... Хз чего они там мудрят. Там механик бегал, выгонял меня постоянно.. Мол у нас фирма серьёзная, нех тут находиться... Ничего по этому поводу сказать немогу.
Понятно....
Ход моих мыслей опишу. При включении зажигания на несколько секунд включается бензонасос и накачивает давление. Далее после пуска движка, блок управелния должен включить бензонасос на постоянку, если блок не включает бензонасос, то будет как раз как у тебя сейчас. То есть бензин накаченный насосом при включении зажигания кончается в рампе и двигатель глохнет.
Все это только предположения...Женя 21063 писал(а):Ход моих мыслей опишу. При включении зажигания на несколько секунд включается бензонасос и накачивает давление. Далее после пуска движка, блок управелния должен включить бензонасос на постоянку, если блок не включает бензонасос, то будет как раз как у тебя сейчас. То есть бензин накаченный насосом при включении зажигания кончается в рампе и двигатель глохнет.
Согласен. Если накачать давление и отключить питание бензонасоса, а потом завести, то двигл как раз проработает 2-3 сек. Сетку когда менял проверял.
нехочу навязывать (могу ошибаться), но скажу проверь РХХ он мог засориться.
"Регулятора Холостого Хода, в просторечии - "РХХ". Симптомы заболевания: неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, вплоть до полной его остановки (глохнет). На ранней стадии болезни - плохой пуск нагретого двигателя.
Диагноз: засорен РХХ."Женя 21063 писал(а):AK_2115i писал(а):Заводили... Хз чего они там мудрят. Там механик бегал, выгонял меня постоянно.. Мол у нас фирма серьёзная, нех тут находиться... Ничего по этому поводу сказать немогу.
Понятно....
Ход моих мыслей опишу. При включении зажигания на несколько секунд включается бензонасос и накачивает давление. Далее после пуска движка, блок управелния должен включить бензонасос на постоянку, если блок не включает бензонасос, то будет как раз как у тебя сейчас. То есть бензин накаченный насосом при включении зажигания кончается в рампе и двигатель глохнет.
Все это только предположения...
Тоже к этому склоняюсь. Может давление из-за клапана адсорбера стравливать ?FAR_21140 писал(а):Может давление из-за клапана адсорбера стравливать ?
нет, клапан адсорбера отдельно, он в подающую магистраль не включен, он только пары ловитRover_61reg писал(а):AK_2115i писал(а):а датчик давления топлива и датчик расхода воздуха..
Нее с такими познаниями точно самому не стоит лазить в электрику.
оказывается стоит Сбил меня с толку блин AK_2115i писал(а):Вобщем хорошо, что хорошо кончается.