#26: Автор: dimm33,
Добавлено: 17 Июня 2009 00:27 |
но из-за того, что он позволяет нормально ехать на непрогретом двигателе, преемущества инжа сводятся к 0, если не в -
А инж завел и можешь ехать, с температурой масла=температуре окружающего воздуха, чем большинство владельцев инжей и занимаются, ну может чутка погрев
#27: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 17 Июня 2009 00:29 |
Слышал, что после 100к капиталка требуется примерно.... хотя просто слышал только...
#28: Автор: Сан-Саныч, Откуда: Cпб
Добавлено: 17 Июня 2009 00:30 |
Знаю самару 1 (экспорыный вариант, 1998 г. в.) пробег 330 тыс. мотор никто не капиталил, масло не жрет... Но это скорее исключение..
P.S. кроме того и корпус без подгниваний (луженный).
#29: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Июня 2009 06:12 |
#30: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 17 Июня 2009 06:14 |
инжу реально насрать какая у него темп главное масло по температуре зимы было и нормальное
а довод что карб лучше для прогрева ваше самоуспокоение ибо он нормально же не едет не прогретый
так что если движка завелась а лампочка погасла давления, ехать УЖЕ можно
я лично по БК до 20 прогрелась и поехаль при 0 гр. это занимает примерно пару минут
#31: Автор: Г.у.М.а, Откуда: Тюмень
Добавлено: 17 Июня 2009 06:42 |
Имхо лучше прогреть градусов до 50
#32: Автор: msng, Откуда: Тольятти
Добавлено: 17 Июня 2009 08:26 |
у меня на машине двиг далеко за 400 прошел
вопрос не по теме: машина прошла тока первое ТО 2000, второе в 15000, тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч , сейчас 9500 , пора менять или до ТО ездить?
#33: Автор: ChaynikS, Откуда: Симферополь
Добавлено: 17 Июня 2009 08:49 |
сильно.. помоему рекорд.
#34: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июня 2009 13:47 |
тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч
#35: Автор: AlexB1979, Откуда: Москва
Добавлено: 17 Июня 2009 14:12 |
#36: Автор: dimm33,
Добавлено: 17 Июня 2009 21:50 |
чтоб тепловые зазоры немного пришли в норму
Вот такие мысли....
#37: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 18 Июня 2009 06:24 |
Костян! знаешь за какое время тепловые зазоры в том же клапанном механизме приходят в норму? за 1 минуту
и это не имхо, а факт
абсолютно здравые мысли и производители а\м уже давно встраивают в штатный БК счетчик моторесурса а не пробега и это правильно, а после замены он обнуляется и все
#38: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 18 Июня 2009 16:40 |
dimm33 писал(а):
Костян! знаешь за какое время тепловые зазоры в том же клапанном механизме приходят в норму? за 1 минуту
и это не имхо, а факт
Да ну? зимой то? Может физику процесса опишешь как они выбираются за минуту?
#39: Автор: AlexNP, Откуда: Ростовская обл.Шахты
Добавлено: 18 Июня 2009 17:09 |
dimm33 писал(а):
Костян! знаешь за какое время тепловые зазоры в том же клапанном механизме приходят в норму? за 1 минуту
и это не имхо, а факт
Да ну? зимой то? Может физику процесса опишешь как они выбираются за минуту?
#40: Автор: Александдр, Откуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых
Добавлено: 18 Июня 2009 19:13 |
#41: Автор: nikola_S, Откуда: Samara
Добавлено: 18 Июня 2009 22:37 |
#42: Автор: Larsen, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 18 Июня 2009 23:26 |
#43: Автор: dimm33,
Добавлено: 19 Июня 2009 01:23 |
Да ну? зимой то? Может физику процесса опишешь как они выбираются за минуту?
соответственно выпускные быстрее, впускные помедленнее
Не ну что вы в самом деле привязались только к клапанам.Что в движке,состоящем кстати из нескольких видов мелалла, кроме них больше нет тепловых зазоров?
А потом вопросы начинаются, а почему это у меня движек всего 100000км прошел а у него уже слышно стук переклаывающихся поршней, ламочка аварийного давления масла моргает
#44: Автор: dimm33,
Добавлено: 19 Июня 2009 01:26 |
А, кстати, не вредно ли для двигла, пока машину греешь на подсосе, проехать сразу метров 15?
#45: Автор: kostik(tm), Откуда: Пермь
Добавлено: 19 Июня 2009 06:35 |
учите мат часть и температуру горения рабочей смеси и прикинь одну часть тела к другой и поймешь что там все что надо а говорится про пары трения прогревается моментально и зазоры выбираются так же
#46: Автор: *leha*, Откуда: syzran-samara
Добавлено: 19 Июня 2009 08:32 |
заводские поршня на 1300, с лужей на днище были
#47: Автор: Tchuba, Откуда: MSK-юг
Добавлено: 19 Июня 2009 18:12 |
120 тысяч-кольца\прогоревшие клапана,больше наверное от стиля зависит,первое вскрытие мотора
200 тысяч уже полная капиталка,с заменой поршней и тд,возможно расточка блока.
все имхо
#48: Автор: SRGK60, Откуда: ПИТЕР-ЮЗ
Добавлено: 21 Июня 2009 21:33 |
Имхо лучше прогреть градусов до 50
#49: Автор: Супер Мен, Откуда: kazan
Добавлено: 21 Июня 2009 23:16 |
#50: Автор: OldStuff, Откуда: Москва
Добавлено: 21 Июня 2009 23:33 |
тут писали что масло менять надо через 5-7 тысяч