#26: Автор: Игорь625, Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Добавлено: 16 Июля 2009 18:08 |
И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?
#27: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 16 Июля 2009 18:11 |
И еще вопросик: Че-то задняя передача включается с трудом и с хрустом, иногда вообще не попадаю и при отпускании сцепления слышится шум, а машина не едет. Это потом пройдет или нет?
#28: Автор: Игорь625, Откуда: г.Котово Волгоградская обл.
Добавлено: 16 Июля 2009 18:13 |
#29: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 16 Июля 2009 19:44 |
#30: Автор: Voronezhets, Откуда: Воронеж
Добавлено: 18 Июля 2009 16:12 |
#31: Автор: Yaffet, Откуда: Архангельск
Добавлено: 18 Июля 2009 19:10 |
Учитывая жаркую погоду, после остановки не глуши сразу двигатель, а дай ему поработать на ХХ.
#32: Автор: m_dmitriy, Откуда: СПб
Добавлено: 19 Июля 2009 23:12 |
4) после выключения двигателя жидкость перестает циркулировать с систем охлаждения, происходит ее локальный нагрев в двигателе от нагретого металла, а т.к. датчик температуры стоит практически в двигателе, то и срабатывает вентилятор. Называется "тепловой удар".
Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.
Учитывая жаркую погоду, после остановки не глуши сразу двигатель, а дай ему поработать на ХХ. Особенно, если долго двигался на низкой передаче.
По ЗХ - останавливайся полностью, и только потом включай заднюю передачу. И учти, что она не синхронизированная, в отличие от других.
#33: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 20 Июля 2009 00:57 |
4) после выключения двигателя жидкость перестает циркулировать с систем охлаждения, происходит ее локальный нагрев в двигателе от нагретого металла, а т.к. датчик температуры стоит практически в двигателе, то и срабатывает вентилятор. Называется "тепловой удар". Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.
Учитывая жаркую погоду, после остановки не глуши сразу двигатель, а дай ему поработать на ХХ. Особенно, если долго двигался на низкой передаче.
По ЗХ - останавливайся полностью, и только потом включай заднюю передачу. И учти, что она не синхронизированная, в отличие от других.
#34: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 20 Июля 2009 01:00 |
Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.
#35: Автор: m_dmitriy, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июля 2009 01:23 |
Самая большая неисправность при этом - поведет ГБЦ.
п.с. - клина не даст - неуспеет
#36: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 20 Июля 2009 02:05 |
#37: Автор: m_dmitriy, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июля 2009 10:16 |
m_dmitriy
оказывается ты совсем не рубиш фишку
речь идет о сильно нагретом двигателе, который глушат недав ему остыть(например при вкл. карлсоне) это большая ошибка т.к. в ГБЦ уже повышенная температура и если его заглушить в этот момент - циркуляция ОЖ прекращается и если это вода или некачественный тосол или антифриз - она(ОЖ) моментально закипает и гбц - перегревается....
(слышно характерное бульканье) и если гбц довольно сильно нагрелась, то ее уведет сразу после того как она остынет, а пока она горячая(ГБЦ) жидкость неуйдет, поэтому и двиг клина не даст.... ему с каждой минутой будет просто сложнее крутится - в конечном итоге он остановится...
а если даж вскипел и стрелка поперла в красную зону то вообще нельзя глушить мотор(если нет протечки ОЖ) включай печку наполную, открывай капот и двигателю дай 1200-1500 оборотов(чтоб циркуляция ОЖ была лучше) - тем самым сгониш температуру в нору без последствий для двс
#38: Автор: Voronezhets, Откуда: Воронеж
Добавлено: 20 Июля 2009 11:25 |
#39: Автор: shild,
Добавлено: 20 Июля 2009 12:12 |
#40: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 20 Июля 2009 13:26 |
Объясни для начала, что есть "сильно нагретый двигатель"
и откуда он берется?
зачем советуют проводить все эти идиотские манипуляции с двигателем при нормальной езде?
#41: Автор: m_dmitriy, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июля 2009 13:54 |
Объясни для начала, что есть "сильно нагретый двигатель"
и откуда он берется?
зачем советуют проводить все эти идиотские манипуляции с двигателем при нормальной езде?
тольк не глушить мотор при включенном карлсоне
#42: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 20 Июля 2009 14:19 |
) В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности
Машина ест много бензина, даже по трассе-около 10 литров. Это нормально для новой?
На валу крепления колес (между колесом и пластиковой крышкой) есть ржавчина (больше на задних колесах). Это у всех так? Как ее убрать?
После выключения двигателя иногда почему-то
Датчик пристёгнутого ремня работает только в комплектации люкс.
#43: Автор: m_dmitriy, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июля 2009 15:44 |
) В машине есть датчик пристегнутости ремней безопасности
Датчик пристёгнутого ремня работает только в комплектации люкс.
#44: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 20 Июля 2009 17:13 |
это почему? кто сказал, что при включенном вентиляторе температура двигателя/охлаждающей жидкости выше?
#45: Автор: m_dmitriy, Откуда: СПб
Добавлено: 20 Июля 2009 17:20 |
это почему? кто сказал, что при включенном вентиляторе температура двигателя/охлаждающей жидкости выше?
#46: Автор: volokh, Откуда: Пенза
Добавлено: 20 Июля 2009 18:27 |
Насколько я соображаю, дать поработать надо не на ХХ,
#47: Автор: lelik68, Откуда: Киров
Добавлено: 20 Июля 2009 19:31 |
нихрена там не работает, так как нет никаких датчиков в помине.
все есть и работает для водительского кресла...
#48: Автор: msng, Откуда: Тольятти
Добавлено: 20 Июля 2009 19:43 |
m_dmitriy писал(а):
все есть и работает для водительского кресла...
не пиз....ОЙ...не ври.... Wink
#49: Автор: allisandr, Откуда: 44
Добавлено: 22 Июля 2009 01:06 |
#50: Автор: Voronezhets, Откуда: Воронеж
Добавлено: 22 Июля 2009 09:03 |
Датчик пристёгнутого ремня работает только в комплектации люкс.