allisandr
allisandr писал(а):если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка
да так и есть, да я думаю на 29тыках рано маслёнкам гореть, проверял на всех режимах и повторюсь ещё раз напрягает тока лампочка после длительной стоянки , всё остальное время всё отлично
.allisandr писал(а):и еще когда ставил новый масленный насос, наверно недогодался промыть его бензином,от литола?
да чо то нет
да свиду он был сух а вот в нутри незнаю как он смазан или нет , но я масла туда наливал перед тем как поставить.Аесли он в литоле это плохо или нет????Budy
Budy писал(а):ты зачем эту импортную лажу типа Мобил и Вошь в тазик поставил???
ну это же масло, а масло тока заипатое
Budy писал(а):по делу....еще с класики юзаю фильтры MAN Иногда при отсутствии чемпион...лампочка гаснет всегда примерно в момент отпускания ключа....
а вот ето по делу
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Dranik писал(а): главное чтобы в нутрях у него всё работало
+100Dranik писал(а):чтобы в нутрях у него всё работало.
вот с этим в Росси сложно! ![cry](images/smiles/cray.gif)
Цитата:если теплый и горячий мотор заводится и масленка гаснет сразу, и при езде на прогретом моторе не горит масленка
А у меня после замены масла, иногда бывает что на ходу загорится лампа на сек 8 потом тухнет. При заводке всегда тухнет. Масло не исчезает. ХЗ думаю датчик мозг парит.гека
гека писал(а):если лампа продолжает гореть при заводке двигателя - искать увеличенные зазоры.
а как ты объяснишь тот факт что когда меняешь масло и ставишь новый фильтр и наскока возможно заполняешь его маслом то первый запуск маслёнка долше светится чо по твоему тоже увеличенный зазор??? гека писал(а):Ну что из того, что я ставил MAN?
маны разные бывают
гека писал(а):А эти игры в фильтры- я не понимаю.
у х*йли тут понимать если клапан в фильтре недержит вот тебе и объяснение, масло то в фильтре нет вот насос после долгих стоянок и начинает по новой накачивать в фильтр .Areol
Areol писал(а):Но на работу машинки это, вроде, никак не повлияло.
да и ни как недолжно сказаться.гека
гека писал(а):Соглашусь с тем, что может быть редукционный клапан в маслонасосе не до конца закрывается.
даже если есть какието проблемы в системе смазки и с насосом или как ты всё трындишь про увеличенные зазоры то при разных режимах работы двигателя эта маслёнка давала бы о себе знать , а если насос закачал масло в систему и маслёнка потухла и на разных режимах молчит то сответсвенно и система смазки работает в противном случае загорание маслёнки обеспечено.