Колдун в ДНП ??? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: Anders83 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 13:33
И если уж на то пошло, то пластина упирается в колдуна, а не наоборот. И на сколько я знаю, тормозить должны первыми передние колёса, а то что у тебя они блокируются все одновременно, этого эффекта можно добиться, убрав колдуна, и пустив трубки через двойники. Вот и думай, правильно ли он у тебя отстроен... Wink
#27:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:03
А я заметил особенность если нажать быстро и резко то чувствуется но очень малозаметно и незначительно, а если помедленее жать то шток выходит медленее и это воообще не чуствуется никак . Значит в ДНП , может покупателю не кчему придратся была , машинка без косяков , вот и нашол якобцы неисправность Wink Ладно дам человеку почитать эту тему Smile
#28:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:06
Anders83 Все 4 блокируются это оброзно говоря при желании тормоз в пол , при этом берут сперва передние , еслти будет подругому развернет . Wink
#29:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:19
НАпишшу по другому : у кого работает регулятор тормозных усилий ?????
#30:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:25
mofo писал(а):

нельзя почувствовать потому что момент соприкосновения с пластиной, будет многократно скомпенсирован, микродеформациями тормозных магистралей и тем более шлангов.

Почему нет ??? у тебя что педаль проваливается , тормазные шланги раздуваются ?? Жидкость не сжимаема и любое усилие по магистрали как попутное так и обратное пердается очень хорошо , еслибы этого небылоб , то на кончиных кривых тормазных дисках в педаль не билобы Wink

#31:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 18:28
Сегодня решил сравнить с другим авто и заглянул под первую попавшиюся 2108 у друзей , так вот у этого чувака регулятор тормозных усилий зарос грязью и ржавченной , и шток воообще намертно стаит в ржавчине gpn как он ездиет я не знаю , но наверно медленно и остарожно Wink
#32:  Автор: Alex[bot]Откуда: г.Каменск-Уральский СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 20:10
progresalex писал(а):

при нажатии на тормоз можно почувствовать как регулятор тормозных усилий упирается в пластину ?????



Для этого нужно еще отличить все колодки, ГТЦ, РТЦ (2 штуки), 2 суппорта, и т.д....


progresalex писал(а):

У меня есть покупатель на мой автомобильчик который утверждает что тормазит хорошо но он чувствует как педаль кудато упирается еле заметно .



Даже если у вас авто только что с конвеера, и вы нашли такого покупателя, пусть идет, гуляет. Ишь че, он про подушки безопасности не че не спрашивает? ГУР, Кондер, не? А то глядишь еще еще 15-ик попросит сбросить.

#33:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:48
Alex[bot] +1 грамотный подход rlzz
[/quote]

#34:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 22:50
progresalex писал(а):

и любая вибрация чувствуется через гидравлику


вибрация это переменное значение, а при упирании штока в пластину происходит просто упирание а не туда сюда как с кривыми дисками, точнее с барабанами, от дисков нет вибрации на педали, если педаль вибрирует это виноваты барабаны

Anders83 писал(а):

этого эффекта можно добиться, убрав колдуна, и пустив трубки через двойники


если все убрать то зад на 200% будет первым, потому что задняя ось разгружается и колесам проще словить юз

progresalex писал(а):

то на кончиных кривых тормазных дисках в педаль не билобы


повторяю бьет на кривых барабанах в педаль от дисков не бьет
изучи строение и прилагаемые усилия на дисковых и барабанных тормозах

#35:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:18
dimm33 писал(а):

progresalex писал(а):

и любая вибрация чувствуется через гидравлику


вибрация это переменное значение, а при упирании штока в пластину происходит просто упирание а не туда сюда как с кривыми дисками, точнее с барабанами, от дисков нет вибрации на педали, если педаль вибрирует это виноваты барабаны


progresalex писал(а):

то на кончиных кривых тормазных дисках в педаль не билобы


повторяю бьет на кривых барабанах в педаль от дисков не бьет
изучи строение и прилагаемые усилия на дисковых и барабанных тормозах



Хорошо давай предположим что удар или какоето подобие удара происходит от того что при срабатывании регулятора давления закрываются клапана и проход тормозной жидкости к задним цилиндрам начинает блокироватся и ограничиватся , соответсвено жидкасть по контору упирается частично в клапана а так как ей диватся больше некуда создается такое ощущение того что чтото так кудато уперлось Wink чтото типа гидра удара в легкой форме Wink Так грамотнее обоснавал это явление ???

#36:  Автор: ЮБАОткуда: Москва САО СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:26
Если так считаешь, притяни пластину и пускай радуется.
Вообще увеличение усилия идет когда все колодки в диск-барабан уперлись. Особенно заметно при выкл. двигатели. и понятно почему. Smile

#37:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:41
progresalex писал(а):

что удар


какой нафиг удар даже фигурально выражаясь
какой типа гидро удар
все плавно а не ступенчато
удар - это резко а не плавно
progresalex писал(а):

то шток выходит медленее


да он при стоячей вообще выыходит не должен так как его рычаг подпирает а не шток рычаг, если подвеска изменить свое положени то РЫЧАГ даст штоку или вылезти или загонит его глубже

http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm

короче, читай, вникай и не задавай тупых вопросов со своим "покупателем" тупым

пианисты блин

#38:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2009 23:54
dimm33 писал(а):

progresalex писал(а):

что удар


какой нафиг удар даже фигурально выражаясь
какой типа гидро удар
все плавно а не ступенчато
удар - это резко а не плавно
progresalex писал(а):

то шток выходит медленее


да он при стоячей вообще выыходит не должен так как его рычаг подпирает а не шток рычаг, если подвеска изменить свое положени то РЫЧАГ даст штоку или вылезти или загонит его глубже

http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm

короче, читай, вникай и не задавай тупых вопросов со своим "покупателем" тупым

пианисты блин




!)Где я написал что на стоячий не нажимая педаль тормоза выходит шток ?????? Wink Читай внимательнее


2) Если про гидравлику не понятно возьми насос самый обычный нажми на него и гдето в середине хода заткни дырку выпускную на половину , разви не почувствуеш усилие небольшое ??? Wink Wink

3)Вопрос не тупой , а интересный , просто у меня например лично есть такое мнение что очень многие работники автосервиса вообще незнают как работает колдун и для чего он нужен . Wink

#39:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 14:12
progresalex писал(а):

не нажимая педаль тормоза выходит шток


я как раз про нажимая и говорю

#40:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 16:54
Самже дал почитать мне здеся http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm

Так вот там черным по белому написано:

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, Wink Что собственно и соостветствует тому что у меня есть Wink

#41:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 17:16
progresalex писал(а):

Так вот там черным по белому написано:

При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, Что собственно и соостветствует тому что у меня есть



Можно попробовать жёстко зафиксировать шток поршня колдуна и прокатиться на какой нибудь площадке. Если при торможении этот эффект сохраниться, то виноват не колдун и нужно искать дальше. Главное чтобы при проверке небыло переменной нагрузки на поршень колдуна колдуна.

#42:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 17:24
Если зппихнуть шайбу между штоком колдуна и пластиной , эффект проподает , вчера проверял Smile И если плавно нажимать когда некуда не спешиш , эффекта такого не чувствуется толком Smile Только когда давольно резко нажимаеш пидаль тормаза
#43:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 18:10
progresalex писал(а):

Если зппихнуть шайбу между штоком колдуна и пластиной , эффект проподает



Значит 100% не в колдуне дело. Нужно проверить геометрию передних тормозных дисков и задних барабанов.

progresalex писал(а):

И если плавно нажимать когда некуда не спешиш , эффекта такого не чувствуется толком Только когда давольно резко нажимаеш пидаль тормаза



Больше склоняюсь к овальности задних барабанов, т.к. именно при резком интенсивном торможении и большой нагруженности автомобиля задние тормоза начинают работать одновременно с передними. Как раз для такого распеделения тормозных усилий и предназначен колдун.

П.С. Вашего покупателя авто надо слать подальше, или иначе пусть обоснует выставленную им сумму скидки. Раз он такой знаток авто пусть объяснит с какого потолка он взял эту сумму, и что конкретно по его мнению неисправно и требует замены.

#44:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 19:41
GSVNN писал(а):

progresalex писал(а):
Если зппихнуть шайбу между штоком колдуна и пластиной , эффект проподает


Значит 100% не в колдуне дело. Нужно проверить геометрию передних тормозных дисков и задних барабанов.



Ябы сказал наоборот что это даказывает то что эхто не дефект а обычная работа регулятора Smile

GSVNN писал(а):

Больше склоняюсь к овальности задних барабанов, т.к. именно при резком интенсивном торможении и большой нагруженности автомобиля задние тормоза



Причем здесь овальность ??? я нажимаю на тормоз машина не куда не едит .

#45:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 19:56
progresalex писал(а):

Причем здесь овальность ??? я нажимаю на тормоз машина не куда не едит .



Зачем тормозить с блокировкой колёс? Естественно что при таком торможении ни диски ни барабаны не вращаются, и никакого биения на педаль тормоза не передаётся. Или биение происходит на стоячей машине? Pardon

#46:  Автор: Александр 34Откуда: ВОЛГОГРАД СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 20:23
У меня сегодня была такая же х...ня,, при прокачки заднего левого колеса на домкрате машину задрал, балка опустилась и у штока колдуна появился свободный ход, я долго не мог разобраться почему, при открытие штуцера педаль в пол не проваливается и из него вытекает мало тормозухи и появился двойной стук при нажатии на тормозную педаль, при создании давления его шток вылетает как пуля и бьет по нажимной лапе отсюда и отдает в тормозную педаль, вставил отвертку между лапой и штоком, тем самым убрал зазор и все стало в норму.
Но при торможении я заметил что при загруженной машине тормозная педаль становится более упругой, чем у порожней.
Правдо я поставил назад проставки и регулеровку колдуна не производил, надо сделать.

#47:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:20
GSVNN писал(а):


Зачем тормозить с блокировкой колёс? Естественно что при таком торможении ни диски ни барабаны не вращаются, и никакого биения на педаль тормоза не передаётся. Или биение происходит на стоячей машине?



Я не понимаю что ты хочеш доказать , у меня вопрос был такой "
При нажатии на тормоз можно почувствовать как регулятор тормозных усилий упирается в пластину ????? " Да или Нет и почему .
Wink

#48:  Автор: progresalexОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 21:24
Александр 34 Вот мой личный опыт по настройки регулятора http://neproblem.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=1823&Itemid=61
Но придется много тормазить чтобы понять куда регулировать Wink

#49:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:06
progresalex
ну блин как ты не можешь понять что шток всегда находится в подпертом состоянии этим рычагом, а то насколько он вылезет зависит в каком положении подвеска.
то есть стоя на месте ты уже остановившись и нажав хоть один раз шток упрется в рычаг и там ты хоть обожмись он уже будет упираться в рычаг, следовательно ты своего пресловутого чувства что там чет куда то упирается не может быть

#50:  Автор: dimm33 СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2009 23:27
Александр 34
вот ты пи#%@ц пример привел
если на то пошло прокачивают на яме или подпирают балку если на пдъемнике или проще всего вставить отвертку


Александр 34 писал(а):

при создании давления его шток вылетает как пуля и бьет по нажимной лапе отсюда




ты машину где такую видел чтоб на колесах стояла и чтоб ж#@а на такой высоте была что шток аж вылетает




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU