mofo писал(а):нельзя почувствовать потому что момент соприкосновения с пластиной, будет многократно скомпенсирован, микродеформациями тормозных магистралей и тем более шлангов.
Почему нет ??? у тебя что педаль проваливается , тормазные шланги раздуваются ?? Жидкость не сжимаема и любое усилие по магистрали как попутное так и обратное пердается очень хорошо , еслибы этого небылоб , то на кончиных кривых тормазных дисках в педаль не билобы progresalex писал(а):при нажатии на тормоз можно почувствовать как регулятор тормозных усилий упирается в пластину ?????
Для этого нужно еще отличить все колодки, ГТЦ, РТЦ (2 штуки), 2 суппорта, и т.д....
progresalex писал(а):У меня есть покупатель на мой автомобильчик который утверждает что тормазит хорошо но он чувствует как педаль кудато упирается еле заметно .
Даже если у вас авто только что с конвеера, и вы нашли такого покупателя, пусть идет, гуляет. Ишь че, он про подушки безопасности не че не спрашивает? ГУР, Кондер, не? А то глядишь еще еще 15-ик попросит сбросить.progresalex писал(а):и любая вибрация чувствуется через гидравлику
вибрация это переменное значение, а при упирании штока в пластину происходит просто упирание а не туда сюда как с кривыми дисками, точнее с барабанами, от дисков нет вибрации на педали, если педаль вибрирует это виноваты барабаны
Anders83 писал(а):этого эффекта можно добиться, убрав колдуна, и пустив трубки через двойники
если все убрать то зад на 200% будет первым, потому что задняя ось разгружается и колесам проще словить юз
progresalex писал(а):то на кончиных кривых тормазных дисках в педаль не билобы
повторяю бьет на кривых барабанах в педаль от дисков не бьет
изучи строение и прилагаемые усилия на дисковых и барабанных тормозахdimm33 писал(а):progresalex писал(а):и любая вибрация чувствуется через гидравлику
вибрация это переменное значение, а при упирании штока в пластину происходит просто упирание а не туда сюда как с кривыми дисками, точнее с барабанами, от дисков нет вибрации на педали, если педаль вибрирует это виноваты барабаны
progresalex писал(а):то на кончиных кривых тормазных дисках в педаль не билобы
повторяю бьет на кривых барабанах в педаль от дисков не бьет
изучи строение и прилагаемые усилия на дисковых и барабанных тормозах
Хорошо давай предположим что удар или какоето подобие удара происходит от того что при срабатывании регулятора давления закрываются клапана и проход тормозной жидкости к задним цилиндрам начинает блокироватся и ограничиватся , соответсвено жидкасть по контору упирается частично в клапана а так как ей диватся больше некуда создается такое ощущение того что чтото так кудато уперлось чтото типа гидра удара в легкой форме Так грамотнее обоснавал это явление ???dimm33 писал(а):progresalex писал(а):что удар
какой нафиг удар даже фигурально выражаясь
какой типа гидро удар
все плавно а не ступенчато
удар - это резко а не плавно
progresalex писал(а):то шток выходит медленее
да он при стоячей вообще выыходит не должен так как его рычаг подпирает а не шток рычаг, если подвеска изменить свое положени то РЫЧАГ даст штоку или вылезти или загонит его глубже
http://www.vaz-autos.ru/2110/6_0.htm
короче, читай, вникай и не задавай тупых вопросов со своим "покупателем" тупым
пианисты блин
!)Где я написал что на стоячий не нажимая педаль тормоза выходит шток ?????? Читай внимательнее
2) Если про гидравлику не понятно возьми насос самый обычный нажми на него и гдето в середине хода заткни дырку выпускную на половину , разви не почувствуеш усилие небольшое ???
3)Вопрос не тупой , а интересный , просто у меня например лично есть такое мнение что очень многие работники автосервиса вообще незнают как работает колдун и для чего он нужен . progresalex писал(а):не нажимая педаль тормоза выходит шток
я как раз про нажимая и говорюprogresalex писал(а):Так вот там черным по белому написано:
При нажатии на педаль тормоза жидкость через зазоры К и Н и камеры В и С поступает в колесные цилиндры тормозных механизмов. При увеличении давления жидкости возрастает усилие на поршне, стремящееся выдвинуть его из корпуса. Когда усилие от давления жидкости превысит усилие от упругого рычага, поршень начинает выдвигаться из корпуса, Что собственно и соостветствует тому что у меня есть
Можно попробовать жёстко зафиксировать шток поршня колдуна и прокатиться на какой нибудь площадке. Если при торможении этот эффект сохраниться, то виноват не колдун и нужно искать дальше. Главное чтобы при проверке небыло переменной нагрузки на поршень колдуна колдуна.progresalex писал(а):Если зппихнуть шайбу между штоком колдуна и пластиной , эффект проподает
Значит 100% не в колдуне дело. Нужно проверить геометрию передних тормозных дисков и задних барабанов.
progresalex писал(а):И если плавно нажимать когда некуда не спешиш , эффекта такого не чувствуется толком Только когда давольно резко нажимаеш пидаль тормаза
Больше склоняюсь к овальности задних барабанов, т.к. именно при резком интенсивном торможении и большой нагруженности автомобиля задние тормоза начинают работать одновременно с передними. Как раз для такого распеделения тормозных усилий и предназначен колдун.
П.С. Вашего покупателя авто надо слать подальше, или иначе пусть обоснует выставленную им сумму скидки. Раз он такой знаток авто пусть объяснит с какого потолка он взял эту сумму, и что конкретно по его мнению неисправно и требует замены.GSVNN писал(а):progresalex писал(а):
Если зппихнуть шайбу между штоком колдуна и пластиной , эффект проподает
Значит 100% не в колдуне дело. Нужно проверить геометрию передних тормозных дисков и задних барабанов.
Ябы сказал наоборот что это даказывает то что эхто не дефект а обычная работа регулятора
GSVNN писал(а):Больше склоняюсь к овальности задних барабанов, т.к. именно при резком интенсивном торможении и большой нагруженности автомобиля задние тормоза
Причем здесь овальность ??? я нажимаю на тормоз машина не куда не едит .progresalex писал(а):Причем здесь овальность ??? я нажимаю на тормоз машина не куда не едит .
Зачем тормозить с блокировкой колёс? Естественно что при таком торможении ни диски ни барабаны не вращаются, и никакого биения на педаль тормоза не передаётся. Или биение происходит на стоячей машине? GSVNN писал(а):
Зачем тормозить с блокировкой колёс? Естественно что при таком торможении ни диски ни барабаны не вращаются, и никакого биения на педаль тормоза не передаётся. Или биение происходит на стоячей машине?
Я не понимаю что ты хочеш доказать , у меня вопрос был такой "
При нажатии на тормоз можно почувствовать как регулятор тормозных усилий упирается в пластину ????? " Да или Нет и почему .
Александр 34
вот ты пи#%@ц пример привел
если на то пошло прокачивают на яме или подпирают балку если на пдъемнике или проще всего вставить отвертку
Александр 34 писал(а):при создании давления его шток вылетает как пуля и бьет по нажимной лапе отсюда
ты машину где такую видел чтоб на колесах стояла и чтоб ж#@а на такой высоте была что шток аж вылетает