Выбор: 5-ка или 6-ка [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: Рамиль.Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 11:17
Еще поделюсь впечатлениями.
Кстати, карб стоит Солекс, вентилятор - электро.
После 300 км авто на ХХ стала глохнуть, пришлось сдавать в СТО на регулировку карба и зажигания. 1000 км. Пока порядок, зато стала глючить панель приборов: приборы то все разом то по-очереди не работают. Появился еле слышный треск.
Самое обидное, что бы попасть к продавцам на гарантийный ремонт нужно ждать неделю! Surprised А вдруг коротнет где-нибудь за это время.
Сам не лезу, т.к. не спец.
А еще ... отдал в сервис музыку устанавливать, хорошо в городе известный. Дк эти мудилы пока врезали магнитолу всю консоль и заднюю полку исцарапили и истыкали! Говорят "лобзик" сломался! Новую машину... обидно.
Бл, когда ж народ научатся работать руками и от души, а не через жопу?

#27:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2003 11:48
Да фиг когда наши криворукие мастера начнут нормально работать! Вы видели тот народ который туда набирают? :ooo: В лутьшем случае ПТУ или кулинарный техникум . Я на развал все время ездил в одно и то же место, лет 5 как минимум, хорошо делали и не сильно дорого. Подъехал недавно туда, смотрю стоит пацан лет 15-17, и говорит, мол заезжай. Оказывается теперь он там главный, неужели он сможет нормально сделать эту работу, если он даже ключи гаечные нормально в руках держать ?
#28:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 10:42
Я купил ВАЗ-21074 (семерка с двиг. 1,6) в мае 2003 г. Обкатывал таким образом: скорость не выше 90 км.ч., с места не стартовать, двигателем не тормозить. При ровной дороге и при скорости 70-90 км.ч. старался ехать на 5 передаче (чтобы приработалась). Да, при покупке сразу поменял масло на Кастрол полусинтетика. На 1ТО (3000 км.) залили ЕССО тоже полусинтетику и сделали все сопутствующие работы. К стати на ТО должны сделать все, что написано в сервисной книжке! По пунктам! Обязательно проверте, а то они просто леняться смазывать петли дверей и балансировать колеса, менять их местами для равномерного износа. А что касаемо задней полки, то при установке музыки мне ее просто заменили на фанеру 12 мм. обшитую специальным материалом, в которой и сделали прекрасную скрытую установку колонок. Еще я поставил "политеховские" зеркала с подогревом (они вставляются в штатные места), сигнализацию, противотуманные фары, дистанционный замок на багажник (очень удобно при всяких проверках во время дождя и при покупках на рынке Very Happy ). Сейчас накатал 7600 км. Пока проблем нет. Только после высоких оборотов (обгон, по прямой 130 км.ч.) при резком сбросе машина бывает глохнет :-( . Грешу на ДХХ. Хочу доездить до ТО2 там и заменю по гарантии. К стати на машине стоит безконтактная система зажигания (нет коммутатора) это хорошо или плохо?
#29:  Автор: SiggiОткуда: 24RUS СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 12:47
Kr.Serg писал(а):

Я купил ВАЗ-21074 (семерка с двиг. 1,6) в мае 2003 г. Обкатывал таким образом: скорость не выше 90 км.ч., с места не стартовать, двигателем не тормозить. При ровной дороге и при скорости 70-90 км.ч. старался ехать на 5 передаче (чтобы приработалась). Да, при покупке сразу поменял масло на Кастрол полусинтетика. На 1ТО (3000 км.) залили ЕССО тоже полусинтетику и сделали все сопутствующие работы. К стати на ТО должны сделать все, что написано в сервисной книжке! По пунктам! Обязательно проверте, а то они просто леняться смазывать петли дверей и балансировать колеса, менять их местами для равномерного износа. А что касаемо задней полки, то при установке музыки мне ее просто заменили на фанеру 12 мм. обшитую специальным материалом, в которой и сделали прекрасную скрытую установку колонок. Еще я поставил "политеховские" зеркала с подогревом (они вставляются в штатные места), сигнализацию, противотуманные фары, дистанционный замок на багажник (очень удобно при всяких проверках во время дождя и при покупках на рынке Very Happy ). Сейчас накатал 7600 км. Пока проблем нет. Только после высоких оборотов (обгон, по прямой 130 км.ч.) при резком сбросе машина бывает глохнет :-( . Грешу на ДХХ. Хочу доездить до ТО2 там и заменю по гарантии. К стати на машине стоит безконтактная система зажигания (нет коммутатора) это хорошо или плохо?



Только два вопроса: 1. Что имеется ввиду под словом "ДХХ" на ВАЗ-21074? 2. Что такое "безконтактная система зажигания без коммутатора"?

#30:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 09 Октября 2003 13:30
Действительно очень интересно узнать, что за зверь такой БСЗ без коммутатора???
#31:  Автор: Kr.SergОткуда: г. Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 10:38
1. ДХХ - датчик холостого хода (он же электромагнитный клапан ХХ) возможно некорректно выразился.
2. БЕЗконтактная - это опечатка! прошу прощения. Конечно же контактная. Коммутатора нет, под крышкой трамблера контактный прерыватель и т.д.
И все-таки, это хорошо или нет? По сравнению с безконтактной? Я имею в виду зимой заводиться на улице будет или как?
С уважением

#32:  Автор: Kot_01Откуда: г. Днепропетровск СообщениеДобавлено: 10 Октября 2003 12:11
Заводится то на КСЗ конечно будет, но на БСЗ быстрее и лутьше и ехать полутьше должно. 8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU