Kr.Serg писал(а):Я купил ВАЗ-21074 (семерка с двиг. 1,6) в мае 2003 г. Обкатывал таким образом: скорость не выше 90 км.ч., с места не стартовать, двигателем не тормозить. При ровной дороге и при скорости 70-90 км.ч. старался ехать на 5 передаче (чтобы приработалась). Да, при покупке сразу поменял масло на Кастрол полусинтетика. На 1ТО (3000 км.) залили ЕССО тоже полусинтетику и сделали все сопутствующие работы. К стати на ТО должны сделать все, что написано в сервисной книжке! По пунктам! Обязательно проверте, а то они просто леняться смазывать петли дверей и балансировать колеса, менять их местами для равномерного износа. А что касаемо задней полки, то при установке музыки мне ее просто заменили на фанеру 12 мм. обшитую специальным материалом, в которой и сделали прекрасную скрытую установку колонок. Еще я поставил "политеховские" зеркала с подогревом (они вставляются в штатные места), сигнализацию, противотуманные фары, дистанционный замок на багажник (очень удобно при всяких проверках во время дождя и при покупках на рынке ). Сейчас накатал 7600 км. Пока проблем нет. Только после высоких оборотов (обгон, по прямой 130 км.ч.) при резком сбросе машина бывает глохнет :-( . Грешу на ДХХ. Хочу доездить до ТО2 там и заменю по гарантии. К стати на машине стоит безконтактная система зажигания (нет коммутатора) это хорошо или плохо?
Только два вопроса: 1. Что имеется ввиду под словом "ДХХ" на ВАЗ-21074? 2. Что такое "безконтактная система зажигания без коммутатора"?