aqua писал(а):может подсос где??! как вариант проверить.
Диагносту говорил чтоб проверил.Он говорит что ноут подклучил по параметрам подсоса не нашел . Но и до 80-90 градусов машина ваще замечательно едет . А в температурах 80-90 градусов касячит.Senya-Dich
Цитата:Сегодня утром завелась без проблем, до работы доехал тоже без проблем.Я просто уже не знаю что и делать с ней.Диагност говорит может прошивку ей поменять.
Но и до 80-90 градусов машина ваще замечательно едет . А в температурах 80-90 градусов касячит.
Поезди ещё денёк, другой, понаблюдай. Выводы всегда сделать успеешь. Судя по опыту некоторых форумчан ДПДЗ мог менятся 3 раза, проблемма оставалась, пока не поставили именно исправный датчик а не «новый из магазина». На фуфло которое продают надежды мало. Есть смысл поставить с рабочей машины и проверить. Что бы уж окончательно поставить диагноз ДПДЗ.
Есть признаки брака в прошивке, раз неисправность возникает именно в определенном тепловом диапазоне. Если глюки будут продолжаться можно попробовать перепрошить.serg_42 писал(а):ИМХО надо на разъём (маму) ДМРВ глянуть (почистить спиртом, подогнуть и т.п.).
Возможно, при нагреве подкапотного пространства просто в разъёме ДМРВ пропадает контакт (или по питанию, или по сигналу).
Но почему же когда машина стоит на нетралке ей хоть 1000,2000,3000,4000 оборотов даешь и все хорошо ?Senya-Dich писал(а):
Но почему же когда машина стоит на нетралке ей хоть 1000,2000,3000,4000 оборотов даешь и все хорошо ?
Хороший вопрос...
Т.е. имеем глюк под нагрузкой... Под "прогретой" нагрузкой...
Может главное реле имеет смысл поменять? Я бы заменил...serg_42
Цитата:Может главное реле имеет смысл поменять? Я бы заменил..
А каков механизм влияния главного реле при достижении именно 80-90 градусов, Оно же в салоне находится. Или речь о чем то другом?
Senya-Dich
При наступлении очередного приступа (если это возможно) возьми диагноста с собой, прокатитесь, пусть на ходу диагностирует. Может что то и проявится.
А компрессия в цылиндрах какая, может проблемма не в электронике, а пора капитальный ремонт делать.444gthj писал(а):А компрессия в цылиндрах какая
Во всех цилиндрах 12,5 !444gthj писал(а):
А каков механизм влияния главного реле при достижении именно 80-90 градусов, Оно же в салоне находится. Или речь о чем то другом?
Просто пытаюсь найти причинно-следственную связь:
1) Нагрев обмотки реле и всего реле вцелом происходит примерно в том же темпе, что и прогрев двигателя. На температурную асимптоту они выходят примерно в одно и то же время.
2) При повышенной нагрузке время впрыска выше, следовательно интегральный ток через контакты реле выше, при слабых контактах напряжение за реле "просядет", а следовательно "просядет" +12 В на ДМРВ. Как вариант, в результате появляется ошибка ДМРВ.
Примерно так.Senya-Dich писал(а):Всем здравствуйте! Вчера поменял ДПДЗ и за одно еще раз почистил ДУ.Машина поравнее стала работать.Пока собирал инструмент машина прогрелась до рабочей температуры.На холостых погазовал все отлично.Выехал на дрогу , на первой передаче до 3000 оборотов все отлично на второй 2000-2500 провальчик и так раза 3 ,но Chek не загрался.После заехал на заправку, заправился.После этого на удивление все хорошо стало перестала дергаться выехал на трассу 1,2,3,4,5передачи все просто замечательно.Потом по городу покатался км30 проехал в основном 2,3 передача ни каких проблем все замечательно.Решил машину помыть,приезжаю на мойку помыли.После мойки опять на трассу 1нормально,2000-2500 оборотов провал,загораестя Chek пишет низкий уровень ДМРВ. И опять началась эта дерготня.Сегодня утром завелась без проблем, до работы доехал тоже без проблем.
Вот теперь я точно уверен что причина в ДПДЗ, просто те х...вый попался. Ты случаем не безконтактный купил?serg_42 писал(а):ИМХО надо на разъём (маму) ДМРВ глянуть (почистить спиртом, подогнуть и т.п.).
Возможно, при нагреве подкапотного пространства просто в разъёме ДМРВ пропадает контакт (или по питанию, или по сигналу).
Электрика это трясина! Вполне возможно и такой вариант может быть Костяшкин писал(а):а насчет СО - это не есть решение проблеммы, надобно причину найти
+1
Я же и говорю
NAUexx писал(а):А вот почему дерготня началась и почему СО не далась старое поставить предположение есть: заправился я как-то летом на сомнительной заправке, авто сильно тупила, а после и дерготня началась...и СО теперь в норму не ставится, а позволяет только дерготню убрать...подозреваю форсы надо чистить.
Думаю, в загаженных форсунках проблема...
А чем безконтактный ДПДЗ плох? У меня стоит, поменял сразу (причём родной с резюком был исправный).
А электрика - это не трясина, там всего три неисправности...
И не в разъёме ДМРВ дело, не надо человека по 3-му разу пускать по кругам...Он же не один ДМРВ сменил, во время смены уж "продрал" бы контакты то!
Senya-Dich
Вы хоть напишите, какой ЭБУ у Вас! Если под Р-83, то потенциометр регулировки СО искать не надо, на авто Вашего года выпуска он (Со) регулируется программно! Ну, хотя бы в МТ 1.2.9.0...
Кстати, колебания УОЗ, о которых Вам говорили диагносты, могут быть следствием неправильного именно СО!...Я как раз по углу СО и регулировал, т.к. для более точной установки СО не имею газоанализатора, т.е. регулировал СО в таких пределах, пока график колебаний УОЗ на ХХ не вошёл в "нормы приличия"...Вот и именно то, что график то "встал" и дерготня пропала, а вот вонь от выхлопа - ужос нафиг! и труба выхлопная стала чернеть, уверен, что ТО по СО я сейчас не прошёл бы. Вывод - засраны форсы...Костяшкин писал(а):Вот теперь я точно уверен что причина в ДПДЗ, просто те х...вый попался. Ты случаем не безконтактный купил?
Нет купил Арзамасский в желтой упаковке.NAUexx писал(а):Вы хоть напишите, какой ЭБУ у Вас!
ЭБУ Я5.1.1 диагност так сказал.Senya-Dich писал(а):Вот уже с позовчерашнего вечера машина не дернулась не разу и ничего не написала.Вообще ни чего не понимаю,Полтергейс какой то. Вот уже наверное км 100 наездил пока все хорошо.
Ну чё, остается только тебя поздравить Костяшкин писал(а):Ну чё, остается только тебя поздравить
Спасибо конечно большое,но все равно как то не по себе.Посмотрим как она себя дальше поведет.