samtam писал(а):Треск очень сильный и резкий может возникать из-за болтов крепления замков ремней безопасности у ног задн пассажиров
Я так один раз чуть не обкакался. Высадил пассажира, еду домой, ночью. И тут в повороте раздается ужасный металлический скрежет и стук гдето спереди справа. Еду дальше, звук пропал, но следущий поворот и опять тож самое. Останавливаюсь на обочине, в голове рисуется разваленная шаровая, лопнувшая пружина и хрен знает что еще. Выхожу из машины, осматриваю правый борт и вуаля.... пасажир забыл ремень на стойку повесить(он то не инерционный), ну и на улице и болтается об асфальт 11POISON11 писал(а):вопрос не совсем по теме, подскажите при заведённом двигателе на нейтралке слышен небольшой типа скрежет со стороны коробки, выжимаю сцепление всё пропадает, работает тихо и ровно, что это может быть
Подшипник первичного вала коробки. Сто пудофф.11POISON11 писал(а):, во вторых вот педаль стала тупо оставатся в выжатом состоянии, ну и в третих появился этот слабый шум который пропадает если выжать сцепление
Это и есть неисправность гидравлического привода педали сцепления,если вовремя не заняться,то можно снова на замену сцепы нарваться,все шумы ваши отсюда!11POISON11 писал(а):вроде главный тормозной летом меняли
А рабочий? Главный какой поставили,вернее спросить чьего производства?11POISON11 писал(а):рычагом эт ничего не может быть?
На какой думаете верхний, нижний,как правило сам рычаг шумы издаёт крайне редко и только в особых случаях,то есть могут быть либо шаровые либо сайлентблоки,проверьте их состояние если есть сомнения ,но на педаль сцепления это всё ни как не влияет.Sanyok2000ru писал(а):выжимаешь сцепление - звук исчезает!!!
Sanyok2000ru писал(а):Но по дороге до перекрестка при разгонах, звук был, с частойтой возростающей пропорционально оборотам......
Регулировать ход штока на рабочем цилиндре сцепления,похоже что местами выжимной касается корзины.