adav писал(а):ну да, именно в такой ситуации (под горочку) зимний зад не дал бы развернуться
ну горочка тут случай показательный.тоже самое будет происходить и без горочки.и вся заморочка с зимней резиной и нужна именно в таких ситуациях.не тогда когда я еду по сухому асфальту и знаю что тормозной путь у меня на пару метров больше чем у идущего впереди,а перед светофором ,где дорога обледенела,чтоб не крутило меня как попало.adav писал(а): и они тупо бы проскользили прямо.
и это движение предсказуемо как для водятла так и для окружающихAndreiko писал(а):то надо хотя бы попробовать
покатушки в Подольске дают определённый опыт
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206130&postdays=0&postorder=asc&start=200rg-45 писал(а):тоже самое будет происходить и без горочки.и вся заморочка с зимней резиной и нужна именно в таких ситуациях.
не тогда когда я еду по сухому асфальту и знаю что тормозной путь у меня на пару метров больше чем у идущего впереди,а перед светофором ,где дорога обледенела,чтоб не крутило меня как попало.
мой опыт говорит об обратном. я неоднократно катался на абсолютно летних (то есть вообще без каких-либо ламелей) баллонах по чистому льду (это не бравада, просто бывало не успевал переобуваться, а с утра подмораживало после вчерашнего дождя - и дорога каток). никаких разворотов не бывает. ехать нужно медленно и осторожно. летняя асфальтовая резина, на протекторе которой только крупные водоотводящие канавки - она льду держит очень плохо. ей нечем просто цепляться. гораздо хуже всяких штатных кам и росав. но если ты сам не захочешь и не спровоцируешь, тебя не развернёт! ну если конечно нажать и держать педаль до опупения, даже когда уже явно машину разворачивает, то конечно если и дальше жать, то развернёт. на таких и советы мишленовцам. как те пиндосы. но какой смысл банальщину повторять
а резина зимняя нужна для лучшего сцепления колёс, только и всего.
rg-45 писал(а):
и это движение предсказуемо как для водятла так и для окружающих
ага, особенно вылет на перекрёсток. не пофиг ли, как ты на него вылетишь- задом, передом, боком? последствия в любом варианте непредсказуемые при запрещающем сигнале.Izverg писал(а): разве не передние колеса вытаскивают нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге (занос, юз ит.п.)???
У тебя с полулысым задом гораздо больше шансов словить этот самый занос, поэтому и вытаскивать как бы неоткуда будет при нормальной задней резине... Просто сначала я тоже думал что это сомнительно, пока не убедился как легко может зад начать уезжать боком в совершенно безобидных ситуациях при наличии скользкой дороги и изношенных задних колёс, притом как в повороте, так и при торможении...
Izverg писал(а):Неужели назад?
Раньше я бы сказал что вперёд, сейчас - назад...
adav писал(а):на зад с шипами приходится 40% массы, он как вёл себя на летних, так и на шипах будет вести
Да что ты говоришь.
Попробуй поверни с летним задом километрах на 60 хотя бы в скользком повороте, я посмотрю сколько ты столбов соберёшь...
Я уж молчу про то, если придётся ещё и тормозить в этом повороте, потому что там светофор/пробка и т.д.
Andreiko писал(а): то надо хотя бы попробовать, прежде чем трындеть.
Ты себя в точности описал. Потому что я пробовал, а ты только трындишь...Димoн писал(а):Да что ты говоришь.
Попробуй поверни с летним задом километрах на 60 хотя бы в скользком повороте, я посмотрю сколько ты столбов соберёшь...
Я уж молчу про то, если придётся ещё и тормозить в этом повороте, потому что там светофор/пробка и т.д.
я зиму одну проездил с только двумя передними шипованными, и ничего - не разбил, не вылетал, столбы не собирал.. просто надо с головой ездить, чего и вам советую, Дмитрийadav писал(а): просто надо с головой ездить, чего и вам советую, Дмитрий
Именно этот девайс Дмитрию заменяют дорогие качественные колеса Согласен с adav на 100%.
rg-45 писал(а):всётаки буть добр прокаментируй последнее видео?
Там нечего особо комментировать, люди не успевают оттормозиться и начинают рулём крутить, естественно зад плывёт. Берём зубилу и такую же ситуацию. Перед шипы-ж#@а летняя. Начнёт крутить ещё резче, но, во-первых скорость будет к этому моменту погашена сильнее, чем если шипы сзади, во-вторых можешь попробовать тягой всё-таки вытащить. В самом плохом случае пойдёшь волчком, но скорость будешь продолжать гасить до последнего момента. Теперь морда лето - зад шипы. К точке на которой понимаешь, что оттормозиться безопасно не удастся подойдёшь на большей скорости, попытавшись уйти рулём и тягой ничего не добьёшься, так и будешь скользить прямо с вывернутыми боком колёсами и большей скоростью, чем в первом случае. Что тебе больше нравится - сам выбирай. Имхо, во втором случае последствия будут тяжелее. В первом при навыках и опыте можно постараться если не избежать, то сильно смягчить ситуацию, хотя бы переведя удар из прямого в касательный. Корень - навыки. Если их нет, и нет понимания как ведёт себя подобным образом обутая машина, то можно убраться в первом повороте, поэтому Мишлен и советует шипы на перед, что бы уже со старта остудить пыл чайника. adav писал(а):я зиму одну проездил с только двумя передними шипованными
adav писал(а):. просто надо с головой ездить
Я-то с головой езжу, потому и на 4-х одинаковых колёсах...