Направленную куда поставить? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#26:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:16
Мишлен не лохи - им судебные иски не нужны. Автопроизводителей ведь обязали делать машины с недостаточной поворачиваемостью не потому, что это единственно правильная концепция в автомобилестроении, а потому, что это защита от дурака. В США подают иск, если машина признаётся склонной к заносу. Так же и в той статье Мишлена (не читал, но представляю, о чём она). Что ж вы не можете взглянуть пошире на вещи. Да, там всё правильно у Мишлена написно. Расчитано на пользователя, которому другой производитель пишет в инструкции "не сушите кота в микроволновке".
Где-то написаны правильные вещи, но не надо делать из них догм, надо ещё и самому думать.

#27:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:22
Наконец-то нашелся хоть один вменяемый...
Добавлю, что если у кого-то не получается "еще и самому думать", то надо хотя бы попробовать, прежде чем трындеть. Эмпирически, так сказать.

#28:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:28
конечно, ещё лучше самому пробовать.
#29:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:30
adav
всётаки буть добр прокаментируй последнее видео?я не думаю что там разная резина стоит,причём именно по моему"неправильному" пониманию ,а именно лысая спереди и шипованая сзади supercool

#30:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 14:39
ну да, именно в такой ситуации (под горочку) зимний зад не дал бы развернуться, но толку от этого ИМХО было бы немногим больше исходных данных. разгруженный зад не сможет создать должного тормозного момента и они тупо бы проскользили прямо.
в этом видео ещё наглядно видно, что пиндосы явно не расчитали скорость "входа" к этому перекрёстку. с учётом льда, резины и горки там нужно было ехать 10-15 км.ч. и можно было бы остановиться, а они "неслись" явно за 40, один вообще ближе к 60 wwow

#31:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 15:16
adav писал(а):

ну да, именно в такой ситуации (под горочку) зимний зад не дал бы развернуться

ну горочка тут случай показательный.тоже самое будет происходить и без горочки.и вся заморочка с зимней резиной и нужна именно в таких ситуациях.не тогда когда я еду по сухому асфальту и знаю что тормозной путь у меня на пару метров больше чем у идущего впереди,а перед светофором ,где дорога обледенела,чтоб не крутило меня как попало.
adav писал(а):

и они тупо бы проскользили прямо.

и это движение предсказуемо как для водятла так и для окружающих
Andreiko писал(а):

то надо хотя бы попробовать

покатушки в Подольске дают определённый опыт


http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=206130&postdays=0&postorder=asc&start=200

#32:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:17
rg-45 писал(а):

тоже самое будет происходить и без горочки.и вся заморочка с зимней резиной и нужна именно в таких ситуациях.
не тогда когда я еду по сухому асфальту и знаю что тормозной путь у меня на пару метров больше чем у идущего впереди,а перед светофором ,где дорога обледенела,чтоб не крутило меня как попало.


мой опыт говорит об обратном. я неоднократно катался на абсолютно летних (то есть вообще без каких-либо ламелей) баллонах по чистому льду (это не бравада, просто бывало не успевал переобуваться, а с утра подмораживало после вчерашнего дождя - и дорога каток). никаких разворотов не бывает. ехать нужно медленно и осторожно. летняя асфальтовая резина, на протекторе которой только крупные водоотводящие канавки - она льду держит очень плохо. ей нечем просто цепляться. гораздо хуже всяких штатных кам и росав. но если ты сам не захочешь и не спровоцируешь, тебя не развернёт! ну если конечно нажать и держать педаль до опупения, даже когда уже явно машину разворачивает, то конечно если и дальше жать, то развернёт. на таких и советы мишленовцам. как те пиндосы. но какой смысл банальщину повторять Pardon
а резина зимняя нужна для лучшего сцепления колёс, только и всего.
rg-45 писал(а):


и это движение предсказуемо как для водятла так и для окружающих


ага, особенно вылет на перекрёсток. не пофиг ли, как ты на него вылетишь- задом, передом, боком? последствия в любом варианте непредсказуемые при запрещающем сигнале.

#33:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 12 Ноября 2009 16:33
короче разговор пошёл ниачём.остался при своих.всем удачи на дороге.
#34:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 14:23
Izverg писал(а):

разве не передние колеса вытаскивают нас и нашего рысака из сложившейся засады на скользской дороге (занос, юз ит.п.)???



У тебя с полулысым задом гораздо больше шансов словить этот самый занос, поэтому и вытаскивать как бы неоткуда будет при нормальной задней резине... Просто сначала я тоже думал что это сомнительно, пока не убедился как легко может зад начать уезжать боком в совершенно безобидных ситуациях при наличии скользкой дороги и изношенных задних колёс, притом как в повороте, так и при торможении...

Izverg писал(а):

Неужели назад?



Раньше я бы сказал что вперёд, сейчас - назад...

adav писал(а):

на зад с шипами приходится 40% массы, он как вёл себя на летних, так и на шипах будет вести



Да что ты говоришь. pst
Попробуй поверни с летним задом километрах на 60 хотя бы в скользком повороте, я посмотрю сколько ты столбов соберёшь...
Я уж молчу про то, если придётся ещё и тормозить в этом повороте, потому что там светофор/пробка и т.д.

Andreiko писал(а):

то надо хотя бы попробовать, прежде чем трындеть.



Ты себя в точности описал. Потому что я пробовал, а ты только трындишь...

#35:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 18:19
Димoн писал(а):

Да что ты говоришь. pst
Попробуй поверни с летним задом километрах на 60 хотя бы в скользком повороте, я посмотрю сколько ты столбов соберёшь...
Я уж молчу про то, если придётся ещё и тормозить в этом повороте, потому что там светофор/пробка и т.д.


я зиму одну проездил с только двумя передними шипованными, и ничего - не разбил, не вылетал, столбы не собирал.. просто надо с головой ездить, чего и вам советую, Дмитрий

#36:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 13 Ноября 2009 23:05
adav писал(а):

просто надо с головой ездить, чего и вам советую, Дмитрий



Именно этот девайс Дмитрию заменяют дорогие качественные колеса Smile

#37:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 00:52
Согласен с adav на 100%.
rg-45 писал(а):

всётаки буть добр прокаментируй последнее видео?



Там нечего особо комментировать, люди не успевают оттормозиться и начинают рулём крутить, естественно зад плывёт. Берём зубилу и такую же ситуацию. Перед шипы-ж#@а летняя. Начнёт крутить ещё резче, но, во-первых скорость будет к этому моменту погашена сильнее, чем если шипы сзади, во-вторых можешь попробовать тягой всё-таки вытащить. В самом плохом случае пойдёшь волчком, но скорость будешь продолжать гасить до последнего момента. Теперь морда лето - зад шипы. К точке на которой понимаешь, что оттормозиться безопасно не удастся подойдёшь на большей скорости, попытавшись уйти рулём и тягой ничего не добьёшься, так и будешь скользить прямо с вывернутыми боком колёсами и большей скоростью, чем в первом случае. Что тебе больше нравится - сам выбирай. Имхо, во втором случае последствия будут тяжелее. В первом при навыках и опыте можно постараться если не избежать, то сильно смягчить ситуацию, хотя бы переведя удар из прямого в касательный. Корень - навыки. Если их нет, и нет понимания как ведёт себя подобным образом обутая машина, то можно убраться в первом повороте, поэтому Мишлен и советует шипы на перед, что бы уже со старта остудить пыл чайника. Pardon

#38:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 13:51
adav писал(а):

я зиму одну проездил с только двумя передними шипованными



adav писал(а):

. просто надо с головой ездить



Я-то с головой езжу, потому и на 4-х одинаковых колёсах...

#39:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 14 Ноября 2009 15:16
напоминаю вам, Дмитрий, что разговор шёл не о том, что 2 зимних колеса лучше 4-х, а о том, куда предпочтительнее их ставить, если есть только 2.
не надо писать очевидные вещи, прямо не связанные с дискуссией, да ещё и пытаться обставить это так, что мол оппоненты с ними несогласны и делают как-то по-другому.




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU