ДюКЧ писал(а):какой недокал?! 100пудовый кал!
этточно
ДюКЧ писал(а):Александдр
по фотке. почему отверстия рубашки цилиндров где полным профилем чисто, а где от профиля до небольшого отверстия все засрано отстоем? или везде одинаково было засрано? отчего такая кака? как чистил рубашку?
А не чистил ничем - антифриз абсолютно чистый и прозрачный, совсем взвеси не было никакой (когда при ремонте в банку сливали).
Это не засрач, это прокладка... отверстия в ней были круглыми, меньше скругленных треугольников рубашки блока и головки. Это такой паронит прокладки в этих местахбурый... кое-где совсем съелся, кое-где просто побурел, при этом потеряв прочность.
Человек 1 писал(а):И хотелось бы ещё по поводу КПП поинтересоваться, как она себя ощущает после 245тык?
Да все так же гудит и шумит, как и с новья.
Масло прозрачное, менял 4 раза. На предыдущей восьмерке КПП было не слышно.
Двигатель карбовый.lexmak писал(а):Ключевое затрудняется смазка верхних распредвалов (вала) (чисто компоновочная проблема) Именно по этому вредны для него малые обороты (так сказать масленое голодание распредвала (валов)
Датчик давления масла находится недалеко от распредвала и он показывает что там нормальное давление даже на малых оборотах (на неубитом движке).ak75 писал(а):Александдр, на каких оборотах переключаешься?
Дык на скольки оборотах двигло крутилось, интересно ![Smile](images/smiles/smile.gif)
Авто 21099 писал(а):а какой нормальный оптимальный рабочий диапазон?
Подозреваю что до 5.5, т.е до желтой отметки самое оно.х123ас писал(а):Он же ясно написал, что двигло фактически в всём диапазоне эксплуатировалось, зависимо от ситуации...
Во-во, я ж не робот и запрограммирован на что-то одно. И обгоны с выездом на встречку на 2-й до 90 км/ч, и плавный разгон на 5-й с 70-80 км/ч, всё используется.
Разгоны в основном до 3000-4000, трассовая и МКАДная езда обычно на 5-й 3000-4000 об/мин.
После 5000 разгон тухнет, нет ни малейшего смысла дальше крутить...Александдр писал(а):Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.
на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.Александдр писал(а):Считаю лишним менять кольца
вот тут ты зря сэкономил, будешь скоро по новой вскрывать.ksv71 писал(а):на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.
3 сотки это очень много, ага
А вообще на счёт смещения это большой вопрос ещё - заводской разброс до 1 зуба, в сумме (погрешности от шестерёнок, ремня), так что очень всё спорно, на счёт того куда сместилось в итоге, может даже правильнее стало)) Да и разница на сток распредвале будет мизерная, в любом случае...Александдр писал(а):
IvanK писал(а):Вижу что раскаксовка незначительно, но помогла. Не могли бы вы описать вкратце, как проходил процесс ракоксовки? Выкрутили свечи и залили туда субстанцию? Или как?
Да, несколько приподняло компрессию, но это зависит от состояния закоксованности колец, а ее без разборки или проведения такой раскоксовки - не узнать)). Очевидно, что у меня было более-менее в порядке.
Делал как написано в инструкции- вечером выкрутил свечи, выровнял поршни на одну высоту, залил, закрутил свечи, поспал)), утром завел, прогрел, погазовал, сменил масло. Из трубы копоть была поначалу (несколько км наверно).
думаю.
![nea](images/smiles/nea.gif)
Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?IvanK писал(а):но как понять что они будут на одной высоте?
Думаю что через свечные отверстия.IvanK писал(а):Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
дурью не майся, к этому пробегу колечки уже прилично подрабатываются, меняй, может обойдешься без расточки еще тыщна 100, а раскокс может только угробить поверхность цилиндра. отвалившиеся песчинки застряв между верхним ободком поршня нацарапают вертикальные риски, тогда уже точно точитьIvanK писал(а):Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло.
Это ладно, а как вообще с расходом масла и какая компрессия у мотора?х123ас писал(а):IvanK писал(а):Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло.
Это ладно, а как вообще с расходом масла и какая компрессия у мотора?
Компрессию вообще не мерил еще, а вот до ремонта масло начала жрать, а когда поменяли клапана и колпачки перестала. Сейчас вообще не жрет и прет уверенно, но смущает мало на свечах. Может оно из-за того что залито синтетика 5-40? Ну и плюс кольца дубовые уже.ksv71 писал(а):IvanK писал(а):Просто сам собираюсь раскоксовку летом сделать, спасибо за совет. У меня проблег 115 000. Разобрали двиг, сняли голову, поменяли клапана, маслосьемные колпачки, прокладки, убрали нагар. Потом через 1000км. выкручиваю свечи, а на них масло. Ребята сказали сделать раскоксовку. А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
дурью не майся, к этому пробегу колечки уже прилично подрабатываются, меняй, может обойдешься без расточки еще тыщна 100, а раскокс может только угробить поверхность цилиндра. отвалившиеся песчинки застряв между верхним ободком поршня нацарапают вертикальные риски, тогда уже точно точить
Неее, нафиг, я только поменял это все, для колец и расточки сейчас ни денег, ни желания нет.х123ас писал(а):ksv71 писал(а):на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.
3 сотки это очень много, ага
![pst](images/smiles/24.gif)
А вообще на счёт смещения это большой вопрос ещё - заводской разброс до 1 зуба, в сумме (погрешности от шестерёнок, ремня), так что очень всё спорно, на счёт того куда сместилось в итоге, может даже правильнее стало)) Да и разница на сток распредвале будет мизерная, в любом случае...
Даже если на пол-зуба метка ушла, можно ремень перекинуть на зуб в другую сторону и оставить с наилучшим "приходом". По ощущениям низов добавилось. При случае загляну и передвину.
ksv71 писал(а):Александдр писал(а):
Считаю лишним менять кольца
вот тут ты зря сэкономил, будешь скоро по новой вскрывать.
Зачем мне ставить новые кольца, которые при приработке еще с цилиндра снимут немного, если компрессия в полном порядке и угар масла отсутсвует?!?! Это не экономия, это разумная достаточность.
Сейчас 2,5 тыс.км проехал - масло так и стоит на метке МАХ.
До этого канистры 4 л хватало с заливкой и доливом на 10 000км, а с лета теперь и вовсе накапливаются остатки. Видимо, только обкатка закончилась
Там больше коренной сальник сопливит немного, вот туда и уходят капли, особенно летом. Сцепа рабочая, поэтому сальник менять отдельно не вижу смысла.
IvanK писал(а):А как поршни на одну высоту выравнять? надо машину поддомкратить и колеса прокрутить немного, но как понять что они будут на одной высоте?
5-ю включил, свечи выкрутил и катаешь машину чуть-почуть, тыкая чистой отверкой в 1-2-й цилиндры, меряя таким образом по отвертке высоту поршня. Она упирается в дно поршня.х123ас писал(а):3 сотки это очень много, ага
три десятки получается, повнимательнее считай после запятой, три сотки там фреза и не поймает.Александдр писал(а):Даже если на пол-зуба метка ушла, можно ремень перекинуть на зуб в другую сторону и оставить с наилучшим "приходом". По ощущениям низов добавилось. При случае загляну и передвину.
поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание? так? интересно, на инже это играет роль?Александдр писал(а):Зачем мне ставить новые кольца, которые при приработке еще с цилиндра снимут немного, если компрессия в полном порядке и угар масла отсутсвует?!?! Это не экономия, это разумная достаточность.
согласен. если еще учесть, что цилиндр заовалился - компрессия с новыми упадет, пока еще притрутся и как.ksv71 писал(а):Александдр писал(а):Мотор не перегревался, головка не поведенная. С ее поверхности сняли 0,33 мм, для очистки поверхности.
на сильно поведеной и то 0.30ю обходяться, теперь придется ставить разрезную, метка на р/в будет смещена от нормы.
ksv71
Александр написал что ему сняли 0.33, что есть ноль целых тридцать три сотых миллиметра. А ты написал что обходятся 0.30, что есть 0.3 (ноль целых три десятых). Так что я читаю очень внимательно
Три сотки - это 0.03.ДюКЧ писал(а):поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание? так? интересно, на инже это играет роль?
не страдай фигнёй, ничего существенного на стоке не будет от этих экспериментов.ДюКЧ писал(а):поподробнее пжалста! ремень назад на зуб - раннее зажигание?
Зажигание потом ставится на свое место поворотом трамблера)).
х123ас писал(а):ничего существенного на стоке не будет от этих экспериментов.
Да, на самом деле, я еще на предыдущей 1300 проверял.х123ас писал(а):3 сотки это очень много, ага
так это ты писал, вот я и ответил, без обид ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
ksv71 писал(а):так это ты писал, вот я и ответил, без обид
я это написал кагбэ с сарказмом)))) потому что Александр написал что у него сняли 0.33, а ты написал что это мол много, снимают не больше 0.3 даже на кривых. Но разница всего то три сотки))) Между тем что сделали ему и тем что делаете вы обычно
З.Ы. кажется понял о чём ты писал))) Что даже 0.3 ему много, надо было снимать скажем 0.1. ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)