Поставил газовые амортизаторы!!!!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 10:54
TAZ06
Kirgudu

Товарищи, дабы не спорить дальше, посылаю вас в поисковики, искайте сами, чем отличаются масляные аммо, от ГАЗОМАСЛЕННЫХ ( не путать с чисто газовыми ), тем более низкого давления. Если вы на себе не пробовали, то не стоит говорить. Каяба эксель-г действительно очень жесткие, с этим я не спорю.
Kirgudu
Цитата:

В конторе было 2 нивы пятидверных. Коробка перебиралась раз в 20-30 тысяч км. Ходовка чуть пореже.


имелось ввиду что кузов ломается. То, что коробка на ниве одно из самых слабых месть давно известно.
Цитата:

Если не видел - это не значит что такой проблемы нет. В форум загляни, да? Поиск по креплениям амо, шпилькам на нижних рычагах.


Крепления аммо скорей ломаются от заклинившего аммортизатора, чем от газомасленного. Шпильки отламываются даже при съеме рычага, не обязательно что от аамортов.
TAZ06
Цитата:

моя машина... передние крылья дугой.. после каябы


Цитата:

и кстати крепления амо к мосту оторвало ...


Если вот на этой машине
Цитата:

Ваз 2106 1.6 239ткм 1985гв

то ничего удивительного.
8-)

#27:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:01
Svyazist писал(а):


Товарищи, дабы не спорить дальше, посылаю вас в поисковики, искайте сами, чем отличаются масляные аммо, от ГАЗОМАСЛЕННЫХ ( не путать с чисто газовыми ), тем более низкого давления. Если вы на себе не пробовали, то не стоит говорить. Каяба эксель-г действительно очень жесткие, с этим я не спорю.



По этому и не пробовали, что свои машинки жалко.
Ну-ка рассчитай усилие на сжатие газовых и маслянных аммо? Вот.
Теперь скажу вот что. Шпильки отваливаются при второй замене аммо сами по себе из-за хренового изготовления и ржавчины. Тут тебе возможность срыва в повороте большая.

Верхние крепления аммо задних отрываются довольно часто. На 10-ти летних это вполне нормальное явление. Нижние покрепче, но все-равно бывает.

Мы тут много чего видели, и гонщиков "синие псыкалки" и чудаков, которые газотурбинные двигатели хотели вставить в шаху, приваривание рейки к классике... Так что этим нас не удивишь. Wink

#28:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:11
Kirgudu

Цитата:

Ну-ка рассчитай усилие на сжатие газовых и маслянных аммо? Вот.


Ты сам то сможешь, эти характеристики даже производитель не указывает т.к. это закрытая информация.
еще раз повторяю, речь идет НЕ о ГАЗОВЫХ аммортах, а о ГАЗОМАСЛЯННЫХ. читать надеюсь умеем и разницу между ними знаем.
Цитата:

Верхние крепления аммо задних отрываются довольно часто. На 10-ти летних это вполне нормальное явление


А теперь вспомним, какой срок эксплуатации авто устанавливает завод-изготовитель. Что вы хотите от машины, которая уже по определению не должна эксплуатироваться.

#29:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:12
Svyazist писал(а):

Kirgudu

Цитата:

Ну-ка рассчитай усилие на сжатие газовых и маслянных аммо? Вот.


Ты сам то сможешь, эти характеристики даже производитель не указывает т.к. это закрытая информация.
еще раз повторяю, речь идет НЕ о ГАЗОВЫХ аммортах, а о ГАЗОМАСЛЯННЫХ. читать надеюсь умеем и разницу между ними знаем.
Цитата:

Верхние крепления аммо задних отрываются довольно часто. На 10-ти летних это вполне нормальное явление


А теперь вспомним, какой срок эксплуатации авто устанавливает завод-изготовитель. Что вы хотите от машины, которая уже по определению не должна эксплуатироваться.



Ну-ну, доказывать ничего не будем. Машина тебе докажет. Wink
А сколько твоей лет авто? 070 уже как года 3 не делают точно.

Последний раз редактировалось: Kirgudu (31 Августа 2006 11:41), всего редактировалось 1 раз

#30:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:14
Svyazist.. ну ты же ее не видел!! а так жестоко- в утиль.. на ней краска РОДНАЯ!!!!! это что то говорит... а если я сделал полный шумоизол-значит вынимал салон..и если бы была гнилая я бы увидел, приклеивая листы вибропласта на МЕТАЛЛ! даже поддомкратники родные..


Svyazist писал(а):

не путать с чисто газовыми


а чисто газовые бывают? интересно! а что ж там гасит колебания?.. а как без масла пары трения?.. чисто газовые - яйца на ситроене- там да... а амортизаторы бывают с газовым подпором и без оного. так что кому еще поискать поисковиком.. .

Svyazist писал(а):

Крепления аммо скорей ломаются от заклинившего аммортизатора,



да сломаются.. но не слышал никогда..

вот споришь с пеной у рта.. ответь тогда
1. функция штатных амортизаторов гасить колебанияи они всего-лишь останавливают раскачку кузова-- ТАК?
2. весь удар от ям принимают упоры пружин и резиновые демпферы---ТАК?
3. крепление верхней части амортизатора на классике очень хлипкое и не рассчитано принимать нагрузку от ям--ТАК?
4. крепление(упор стоек) на переднем приводе ГОРАЗДО сильней и ВСЕ равно-это болячка--ТАК?
5. на переднем приводе амортизаторы с газовым подпором и других не бывает-ТАК?
6. газовый подпор передаетусилие от ям на крепление амортизатора, а штатные лишь удерживаются о кузов, гася его раскачку---ТАК?
7. все варианты установки газового подпора на классику- это надежда на запас прочности--ТАК?
8. большинство автомобилей "классика" у владельцев гниловаты- и что ты говоришь о моей машине может быть справедливей для любой пятилетки и даже трехлетки----ТАК?
9. даже гнилые ПП жигули нормально держат газовый подпор а вот подгнившие по твоим словам классики- не держат.. следовательно у новых даже запас прочности по пределу и стоит им подгнить -будут проблемы---так??

вот давай по каждому пунктику!

#31:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:26
TAZ06 писал(а):

... чисто газовые - яйца на ситроене- там да... а амортизаторы бывают с газовым подпором и без оного. так что кому еще поискать поисковиком...


Кажись, у Ситроена, как и у БМД яйца накакие не чисто газовые. Там же мембрана, и во второй половине - жидкость, и к рычагам - трубка с жидкостью.
Езжу на газовиках свыше 30 тык, не шибко медленно - и не страдает не подвеска, ни кузов. Знакомец на 2105 отездил свыше 50 тык - хоть бы что. ИМХО, все рассказы о нагрузке от газовиков - от того, что обычно с ними ставят мутные пружины то от 2104, или т.п. а потом кричат: газовики - дерьмо, они крепления отрывают! Ага, щас, новая 4-я пружина с толстой подкладкой - что угодно оторвет.
И главное - повторяю, ну не зависит жесткость амортизатора (усилия) от того, с подпоркой он или без. Она от масла и жиклеров с клапанами зависит.

#32:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:32
воспользовался поисковиком

1 В жару наблюдается прямо противоположное: амортизатор перегревается и становится излишне мягким. На длинных волнах кузов очень сильно раскачивается, вплоть до пробоев подвески. Скорость придется снизить. Этот эффект дал толчок к созданию специальных, спортивных амортизаторов с улучшенным охлаждением жидкости, газовым ее ?подпором?. Стоят недешево. Если не участвуешь в гонках, надо ли тратиться?
2.амортизаторы - однотрубной и двухтрубной конструкции. первые в силу конструктива заполнены газом с более высоким давлением и ошибочно называются газовыми, однако вторые могут быть и большей жесткости, которая обеспечивается перетечкой и регулировкой клапанов в двухтрубной конструкции.......

#33:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:37
Otto Frija

я про масла и жиклеры тоже говорю..
у меня пружины 2104 с подкладкой...
мож и от чего другого погнуло- ямы нехилые ловил, даже отбойник раздавлен... просто щас на штатке и нормально себя чувствую- как на крейсере, мне даж приятней.. а каябы живы до сих пор--правда у 4-ки мотор загнулся, но следов изгиба никаких..
но экспериментить не охота..

#34:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:40
яйца правда с жидкостью... ну на фурах точно чисто газовые подушки?
#35:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:49
Правда, разошлись что-то все- противники , поклонники.. я хотел с теоретической точки высказать, что мол чревато... если с практической все нормуль и нравится, почему бы и нет?.. я вот хочу полиуретановые сайленты запихать, надоела зависимость родных от погоды и влаги... а плавность хода меня устраивает.... газовики- ставьте, но передок, блин хлипок и все это видят.. у меня рука не поднимается, да и в средствах не стеснен а вот не могу поставить и все тут.
#36:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:50
Kirgudu
2003 года
TAZ06

Цитата:

бы была гнилая я бы увидел,


такой термин как усталость металла тебе ниочем не говорит? 8-)
Цитата:

а чисто газовые бывают? интересно!


сходите в поисковик и не спорьте, вот вам к примеру.

Цитата:

функция штатных амортизаторов гасить колебания


да
Цитата:

весь удар от ям принимают упоры пружин и резиновые демпферы---ТАК?


а куда делись сами пружины? или они у вас настолько дубовые что не сжимаются?

Цитата:

крепление верхней части амортизатора на классике очень хлипкое и не рассчитано принимать нагрузку от ям--ТАК?


оно и не принимает. Мы сейчас не говорим об аммортах двунаправленного действия.
Цитата:

крепление(упор стоек) на переднем приводе ГОРАЗДО сильней и ВСЕ равно-это болячка--ТАК?
5. на переднем приводе амортизаторы с газовым подпором и других не бывает-ТАК?


давайте не будем смешивать в кучу разные подвески. вот вам масляные на зубилу

Цитата:

газовый подпор передаетусилие от ям на крепление амортизатора, а штатные лишь удерживаются о кузов, гася его раскачку---ТАК?


газомасляные нет, путаете с амортами двунаправленного действия.
Цитата:

все варианты установки газового подпора на классику- это надежда на запас прочности--ТАК?



В большине случаев нет.
Цитата:

большинство автомобилей "классика" у владельцев гниловаты- и что ты говоришь о моей машине может быть справедливей для любой пятилетки и даже трехлетки----ТАК?


машину можно ушатать и за пару месяцев.
Цитата:

даже гнилые ПП жигули нормально держат газовый подпор а вот подгнившие по твоим словам классики- не держат.. следовательно у новых даже запас прочности по пределу и стоит им подгнить -будут проблемы---так??


никогда не видел ПП жигулей, самары видел, жигулей нет.
опять же дело не в гнилье, смотрите начало поста, если бы они были гнилые, просто вырвет или оторвет, видел и такое.

еще вопросы? 8-)

#37:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 11:58
TAZ06
Цитата:

воспользовался поисковиком

1 В жару наблюдается прямо противоположное: амортизатор перегревается и становится излишне мягким. На длинных волнах кузов очень сильно раскачивается, вплоть до пробоев подвески. Скорость придется снизить. Этот эффект дал толчок к созданию специальных, спортивных амортизаторов с улучшенным охлаждением жидкости, газовым ее ?подпором?. Стоят недешево. Если не участвуешь в гонках, надо ли тратиться?


Не совсем так. При работе амморта масло нагревается и наблюдается эффект вспенивания масла из-за чего он становится мягким. Газ как раз и призван уменьшить этот эффект и отодвинуть температуру вспенивания, сделав ее выше.

#38:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:01
TAZ06 писал(а):

ну теперь ждем от фанатов газового подпора когда выгнет упоры амортизаторов и передние крылья станут дугой.. хороши каябы, что сказать, да вот последствия после двух лет крайне некрасивы..



Smile нафсех машинах стоял газ
тока на посл 4ке я забил на него из за фин проблем
Smile которые у вас похоже тоже

#39:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:03
" Принцип работы основывается на применении атмосферостойкой гидравлической и нагнетаемого азотного газа." цитата из ссылки-- гидравлическая и газовая составляющая.. ну и что ты доказал?

"
Svyazist писал(а):

а куда делись сами пружины? или они у вас настолько дубовые что не сжимаются?


я имел в виду кузов, ведь кузов страдает а не пружины, внимательней!!!

Svyazist писал(а):

оно и не принимает. Мы сейчас не говорим об аммортах двунаправленного действия.


вполне возможно, так откуда взялась доплнительная жесткость если пружины не менять?? следовательно в помощь пружинам включилась дополнительная сила и именно через крепление аморта, если б не включилась, то и эффекта не было б

Svyazist писал(а):

вот вам масляные на зубилу




это всего лишь термин.. на ПП нету чисто масляных амотров


Svyazist писал(а):

В большине случаев нет.



значит на авось

Svyazist писал(а):

никогда не видел ПП жигулей, самары видел, жигулей нет.
опять же дело не в гнилье, смотрите начало поста, если бы они были гнилые, просто вырвет или оторвет, видел и такое.


Дословно придирчивый академический спор? зачем? ты прекрасно понял что я хотел сказать.. без оппонетов неинтересно.. вот ответили бы все-КРУТО! и я поставил и я ия! и у меня круто! а где интерес диалога? часть правды есть и в моих словах и в твоих! ты поддерживаешь определенные плюсы своей позиции, я стараюсь найти в них минусы и показать тебе я же не могу быть абсолютно неправым? и возможность быть правым оставил и тебе.

#40:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:06
Да в конце концов, какого черта столько денег вбухивать в классику? Это бюджетная машина. Скажите спасибо что не рессоры стоят.

Не стоит оно того совершенно. Пустая трата денег. Понты, если хотите.

#41:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:06
Tony999io

угу... фин проблемы.. поставить газ, пятиступку, навороченную стереосистему, щас купил телек, блютуз авто, полный шумоизол, новые чехлы.. и все из за финпроблем?? нету 3000 на аморты? мне жакло на машинку 3000 рублей- вот это чистой воды гон! я аккумулятор вчера купил не глядя новый, потому что надо. на что надо деньги всегда есть..и если бы было надо аморты, я б купил.

#42:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:13
возил тут шефа-по рельсам скакали, так он мне- тебе не жалко аморты? я грю-нет, их комплект 1000 стоит, а я их за 3 года убить не смог..
по мелким ямам на газе было некомфортно, самая тема газа была- прыгать с бордюра- вот это дело, на масле прыгаешь, так такое чувство что на отбое под землю уходишь а на поворотах на гребенке на газе заднюю ось так трясло что терялся контакт с дорогой и ее сносило, все-таки зависимая подвеска.. на газе очень энергоемко большие препятствия ловить, про какие-то крены я и не упомню щас, давно было дело, машину еще не чувствовал

#43:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:19
TAZ06

Цитата:

вполне возможно, так откуда взялась доплнительная жесткость если пружины не менять?? следовательно в помощь пружинам включилась дополнительная сила и именно через крепление аморта, если б не включилась, то и эффекта не было б


вот вам ссылка, даже сааз выпускает газомаслянные на классику.
вот что там написано.
Цитата:

При снятии ленты (в свободном состоянии) шток амортизатора выдвигается за счет постоянно действующей выталкивающей силы упругости газа


вот отсюда и есть этот самый эффект, но при этом смотрим характеристи обоих аммортов.
газомаслянный:
Номинальные усилия
при скорости поршня 0,31 м/с, Н (кгс): ход сжатия - 235 (24), ход отбоя - 1154 (117,6)
обычные:
ход сжатия - 235 (24), ход отбоя - 1154 (117,6)

т.е. по характеристики сжатия и отбоя они абсолютно одинаковые. Они не жестче, точно такие же.
Здесь играет немаловажную роль производитель, ведь он может сделать и масляные амморты дубовыми, это зависит как вы правильно написали от
Цитата:

от масла и жиклеров с клапанами

а не от того что там присутсвует газовый упор.

#44:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:21
Такие вот ортодоксы как я не пытаются перепрыгнуть класс машины, зато у них все работает штатное и работает хорошо..

Последний раз редактировалось: TAZ06 (31 Августа 2006 13:31), всего редактировалось 1 раз

#45:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:29
Svyazist
ну если они не жеще, откуда эффект.. вот сейчас правильно подходишь к вопросу, абсолютно верно и с таким подходом я согласен- изучил характеристики сжатия-отбоя, аргументированно взвесил, проанализировал и купил не вредящие своей машине аморты. молодец и это правильный подход. Мне показалась это история, которую я часто вижу в магазах-
-какие аморты самые крутые тпа газовые?
-да бери эти плазу там или кони
а нормально они там жесткие, типа , спортивные?
-ну да в повороты класть будешь круче сракеров
-вооо! беру....

а вот твой аргументированный подход абсолютно правилен и если ты выбрал сторонние амортизаторы, подходящие по сжатию-отбою, то ты все сделал правильно

#46:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:31
за ссылку спасибо.. вот это наверное мне и надо..впервые вижу газовый подпор , то есть доработку старых добрых СААЗ такие наверное и буду искать себе!
#47:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:35
TAZ06
А никто и не собирается перепригывать класс машины.

Я же в самом начале хотел просто поделиться ощущениями от установки гозамаслянных амортов именно данной фирмы. Я же не призывал всех ставить газ.

ничего личного, тока обсуждение и разъяснение.
Цитата:

я стараюсь найти в них минусы и показать тебе


кроме того что все отрывает, крылья выгибает ты ничего толком не сказал.
Цитата:

же не могу быть абсолютно неправым?



почему? или ты думаешь что ты всегда прав, пусть даже не полностью, но прав?

#48:  Автор: SvyazistОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:37
TAZ06
Цитата:

за ссылку спасибо..


всегда пожалуйста. 8-)

#49:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:38
Svyazist
ну со спором уже все понятно..
минусы- излишняя жесткость на ходу
- жальчей ездить по буеракам
- цена
- заднему мосту это не поможет.. ему бы помягче гасилку, он и так большая масса неподрессоренная.

+ энергоемкость
+управляемость(смотря где)
+меньше раскачка

#50:  Автор: TAZ06Откуда: губерния 69 СообщениеДобавлено: 31 Августа 2006 12:44
Svyazist писал(а):

очему? или ты думаешь что ты всегда прав, пусть даже не полностью, но прав?



истина где-то там.. я ошибки признаю.. оппонентов уважаю. Ты мне показал свои аргументы и я с ними согласился, что ты в своем выборе правей чем я.
Был бы сракер, кричащий как он порвал на повороте матреху, которую понесло в юз, я бы его покосточкам бы разобрал и выставил на посмешище.
Желаю чтоб твои обновления подвески проходили столько сколько мои!




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU