Surbet писал(а):wega писал(а):
Ошибочка... На бензе 20проц, на газе 30проц, остальные на дизеле... Даже в зарублем писали про автотуризм по европе .... Опель там был лборудован заводским газом... Заправок как гавна у них там за баней...
Дело в том что я несобираюсь вас убеждать, что на газе лучше. Ганяйте на бензе- меньше народу - больще кислороду! Просто есть спрос - хачу машину с завода на газе!!! Еще полноприводную ПРИОРУ универсал!
У нас инфраструктура другая, заправок для газа меньше, возможно это тормозит развитие.
Люди вы вообще откуда? Газовых заправок мало? А помоему очень даже много!!! Летом ездил в Лазаревское - нигде прорблем с газом небыло!wega писал(а):Люди вы вообще откуда? Газовых заправок мало?
Видимо, Москва
.
Заправок реально мало, что-то около 20 на всю столицу
Бермадей
Цитата:
Мстурбация какая-то... Аффтар жжот! Кто хочет ГАЗ -тот и с салона машину берёт и гонит на СТО. 7-10 тысяч рублей и катайсо хоть с первых километров на газУ.
Ты не понимаешь. Когда ставят газ сами , то обычно приходится жертвовать частью багажника или запаской. А заводское серийное ГБО можно вписать на место штатного бензобака. В этом смысл серийной модификации с ГБО.
Breamberg31
Цитата:
Я же сразу предупредил - необъективен. Потому что в потоке рядом внезапно и сильно загорелась машина - оторвалось что-то на двигателе, подающее газ. Еле потушили - газ есть газ.
...
Если воняет бензином - это неприятно, а если ГАЗОМ - пора тикать.
Плюс баллон в случае удара сзади непонятно как себя поведет.
Это все чистой воды эмоциии, лирика. Сермяжная же правда в том, что на машины с ГБО есть устойчивый спрос, причем даже в стольных городах. Есть сеть заправок на пропане. Нет только серийной модификации машины ВАЗа с ГБО. В Ульяновске например, я ездил туда год назад, практически все маршрутные газели с ГБО. Как подъезжает - сразу чуешь характерный запашок.KGI писал(а):Бермадей
Цитата:
Мстурбация какая-то... Аффтар жжот! Кто хочет ГАЗ -тот и с салона машину берёт и гонит на СТО. 7-10 тысяч рублей и катайсо хоть с первых километров на газУ.
Ты не понимаешь. Когда ставят газ сами , то обычно приходится жертвовать частью багажника или запаской. А заводское серийное ГБО можно вписать на место штатного бензобака. В этом смысл серийной модификации с ГБО.
Breamberg31
Цитата:
Я же сразу предупредил - необъективен. Потому что в потоке рядом внезапно и сильно загорелась машина - оторвалось что-то на двигателе, подающее газ. Еле потушили - газ есть газ.
...
Если воняет бензином - это неприятно, а если ГАЗОМ - пора тикать.
Плюс баллон в случае удара сзади непонятно как себя поведет.
Это все чистой воды эмоциии, лирика. Сермяжная же правда в том, что на машины с ГБО есть устойчивый спрос, причем даже в стольных городах. Есть сеть заправок на пропане. Нет только серийной модификации машины ВАЗа с ГБО. В Ульяновске например, я ездил туда год назад, практически все маршрутные газели с ГБО. Как подъезжает - сразу чуешь характерный запашок.
+1.
Запашок если нейтрализатора нет..
Да если газ с завода там бензиновый бак на 15литров. Хачу такой...Breamberg31 писал(а):В европе не был, не знаю. А в салонах инодилеров не видел автомобилей с ГБО.
ГБО у них 5 поколения (стоит ещё газовый насос в баке),
ну и всё это работает у нас, на нашем газе, ровно 1000км
Потом насос - в топку, а он очень дорогой.
Такшта, даже те газовые машины, которые пригоняли оттуда,
быстренько переходили у нас на бензин, либо на ГБО 4-го поколения ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):Breamberg31 писал(а):В европе не был, не знаю. А в салонах инодилеров не видел автомобилей с ГБО.
ГБО у них 5 поколения (стоит ещё газовый насос в баке),
ну и всё это работает у нас, на нашем газе, ровно 1000км
Потом насос - в топку, а он очень дорогой.
Такшта, даже те газовые машины, которые пригоняли оттуда,
быстренько переходили у нас на бензин, либо на ГБО 4-го поколения
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Я эксплуатирую вторую машину на пропане. Первая 09 - была с обычным газом. Проблем с газом АБСОЛЮТНО небыло. Вторая 21113 - газ с лямбда корректором. Т.е. это обычный газ без провалов. Проблем за три года НОЛЬ. Друг купил год назад лачу 1.6. Поставил газ 4 поколения. Тоже все нормально. Могу сказать что эксплуатация газа с лямбдой и 4ым поколением мало чем отличаются. Вопрос зачем нужно 5 поколение?wega писал(а):Вопрос зачем нужно 5 поколение?
Могу только теоретически попробовать ответить.
Зная недостатки 4-го...
Насос в баке - это постоянное давление топлива
Только добившись этого,
можно будет представить покупателю систему, которая не будет отличаться от бензина ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Кир-кук писал(а):wega писал(а):Вопрос зачем нужно 5 поколение?
Могу только теоретически попробовать ответить.
Зная недостатки 4-го...
Насос в баке - это постоянное давление топлива
Только добившись этого,
можно будет представить покупателю систему, которая не будет отличаться от бензина
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Насколько я знаю давление бензина 2-3атм, давление пропана 10. Зачем насос?wega писал(а):
Насколько я знаю давление бензина 2-3атм, давление пропана 10. Зачем насос?
а когда бак почти пустой, тоже давление 10? ![Smile](images/smiles/smile.gif)
KGI писал(а):Ты не понимаешь. Когда ставят газ сами , то обычно приходится жертвовать частью багажника или запаской. А заводское серийное ГБО можно вписать на место штатного бензобака. В этом смысл серийной модификации с ГБО.
Без возможности ездить на бензине? Это в наших условиях геморрой еще тот. В морозы газ перемерзает. А если повезет и на какой-нибудь заправке плеснут в баллон конденсата, то газ перемерзает и при плюсовой температуре, за счет расширения газа ракушка сильно охлаждается, в ней образуется лед и приехали.Кир-кук писал(а):wega писал(а):Вопрос зачем нужно 5 поколение?
Насос в баке - это постоянное давление топлива
Только добившись этого,
можно будет представить покупателю систему, которая не будет отличаться от бензина
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Не понимаю, чего Вы хотите добиться, однако чтобы выяснить на чём я еду(газ ? бензин ?)
- мне приходится смотреть на светодиодики переключателя. По другому никак не обнаруживается.
Ловато. Газовые форсунки.
Как-то задел случайнно кнопочку переключателя и принудительно
проехал на бензине ~ 400 км(пока не начала загораться лампочка "остаток топлива").
Потом весь день жаба душила.
На трассе нет ни одной Газели на бензине.
А сегодня заезжал в газ-сервис, так там народ на Ауди и огромный Мерседес джип газ ставил. Соображают...
Только они не хотят наружу газовую заправку выводить.
Ваз-2115 175 тыс. км, из них 150тыс на газу.
Ежели прямо с завода ставили бы газ взял бы сразу на газу.Кир-кук писал(а):Breamberg31 писал(а):Я считаю нерациональным морочиться с газом на заводском конвейере. Практически никто из производителей этим не занимается.
Всех поздравляю - ГАЗ начал клепать пропановые Газели
ГБО - итальянское. Наверняка, 4 поколение.
Планируют оснащать до трети всех машин.
Ссылко - ЗР 01.2010
![supercool](images/smiles/supercool.gif)
Поразительно!
Не прошло и 10-ти лет!
Вот это скорость реакциии!!!
Наверное, однажды какой-то манагер из ГАЗ-за все-таки задумался - почему подавляющее количество грузовых Газелей и маршруток ездит с какими-то красненькими баллонами?
[quote="SerVal"]Кир-кук писал(а):wega писал(а):Вопрос зачем нужно 5 поколение?
На трассе нет ни одной Газели на бензине.
А сегодня заезжал в газ-сервис, так там народ на Ауди и огромный Мерседес джип газ ставил. Соображают...
Только они не хотят наружу газовую заправку выводить.
Ваз-2115 175 тыс. км, из них 150тыс на газу.
Ежели прямо с завода ставили бы газ взял бы сразу на газу.
+1. Когда себе ставил газ, рядом ставили на Инфинити QX56(гигантский такой), лексус рикс 330 (с новья) и на лоханку(она не в счет)...
Дураки которые на безине гоняют до сих пор думают что на газе опасно.....Как будто на кухни не укого газа нет......Nekto писал(а):Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.
Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...
Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такойwega писал(а):Nekto писал(а):Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.
Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...
Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой
А шо, в япии тоже пропан-бутан в ходу?Nekto писал(а):wega писал(а):Nekto писал(а):Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.
Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...
Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой
А шо, в япии тоже пропан-бутан в ходу?
А шо они не люди?Цитата:Сколько в России нефти от мировых запасов? А газа? И насколько их хватит при нынешних темпах сжигания? Через 20 лет этот спор будет попросту невозможен - цена на бензин станет запредельной, а на газу будет ездить основная часть машин с ДВС.
А леса и угля у нас тоже тьма.
Надо ВАЗу на перспективу глядеть. Приору с газогенератором делать (чтоб на дровах). Кстати очень удобно. Лесопосадкии чай по всюду - не встанеш без топлива.
А для угля - паровозы вернуть.
Паромобиль Приора - будущее настало сегодня ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Nekto писал(а):wega писал(а):Nekto писал(а):Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.
Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...
Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой
А шо, в япии тоже пропан-бутан в ходу?
У них даже чисто метановые (без намека на бензобак) машины есть. Просто в Японии с Каданниковыми худо - вот они и делают все для людей.Александр-Яр писал(а):Nekto писал(а):wega писал(а):Nekto писал(а):Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.
Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...
Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой
А шо, в япии тоже пропан-бутан в ходу?
У них даже чисто метановые (без намека на бензобак) машины есть. Просто в Японии с Каданниковыми худо - вот они и делают все для людей.
На АвтоВАЗе сейчас тоже с Каданниковым плохо
Мне интересно именно пропана-бутана использование. ЕМНИП в Япию токма сжиженный метан танкерами возят.Цитата:ЕМНИП в Япию токма сжиженный метан танкерами возят.
Японцы как всегда впереди планеты всей... Сжиженные телевизоры, жидкий метан...
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Xrust писал(а):Цитата:ЕМНИП в Япию токма сжиженный метан танкерами возят.
![wwow](images/smiles/wow.gif)
Японцы как всегда впереди планеты всей... Сжиженные телевизоры, жидкий метан...
![ROFL](images/smiles/rofl.gif)
Ага 250 метановозов в мире уже, а он смеется.
ЗЫ Смех без причины?