Почему невыпускают Калины и Приоры на пропане(LPG)? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |

#26:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 08:32
Surbet писал(а):

wega писал(а):


Ошибочка... На бензе 20проц, на газе 30проц, остальные на дизеле... Даже в зарублем писали про автотуризм по европе .... Опель там был лборудован заводским газом... Заправок как гавна у них там за баней...
Дело в том что я несобираюсь вас убеждать, что на газе лучше. Ганяйте на бензе- меньше народу - больще кислороду! Просто есть спрос - хачу машину с завода на газе!!! Еще полноприводную ПРИОРУ универсал!



У нас инфраструктура другая, заправок для газа меньше, возможно это тормозит развитие.



Люди вы вообще откуда? Газовых заправок мало? А помоему очень даже много!!! Летом ездил в Лазаревское - нигде прорблем с газом небыло!

#27:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 11:31
wega писал(а):

Люди вы вообще откуда? Газовых заправок мало?


Видимо, Москва Smile .
Заправок реально мало, что-то около 20 на всю столицу supercool

#28:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 15:30
Бермадей
Цитата:


Мстурбация какая-то... Аффтар жжот! Кто хочет ГАЗ -тот и с салона машину берёт и гонит на СТО. 7-10 тысяч рублей и катайсо хоть с первых километров на газУ.



Ты не понимаешь. Когда ставят газ сами , то обычно приходится жертвовать частью багажника или запаской. А заводское серийное ГБО можно вписать на место штатного бензобака. В этом смысл серийной модификации с ГБО.

Breamberg31
Цитата:


Я же сразу предупредил - необъективен. Потому что в потоке рядом внезапно и сильно загорелась машина - оторвалось что-то на двигателе, подающее газ. Еле потушили - газ есть газ.
...

Если воняет бензином - это неприятно, а если ГАЗОМ - пора тикать.
Плюс баллон в случае удара сзади непонятно как себя поведет.



Это все чистой воды эмоциии, лирика. Сермяжная же правда в том, что на машины с ГБО есть устойчивый спрос, причем даже в стольных городах. Есть сеть заправок на пропане. Нет только серийной модификации машины ВАЗа с ГБО. В Ульяновске например, я ездил туда год назад, практически все маршрутные газели с ГБО. Как подъезжает - сразу чуешь характерный запашок.

#29:  Автор: Breamberg31 СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 17:06
В европе не был, не знаю. А в салонах инодилеров не видел автомобилей с ГБО.
#30:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 06 Января 2010 21:56
KGI писал(а):

Бермадей

Цитата:


Мстурбация какая-то... Аффтар жжот! Кто хочет ГАЗ -тот и с салона машину берёт и гонит на СТО. 7-10 тысяч рублей и катайсо хоть с первых километров на газУ.



Ты не понимаешь. Когда ставят газ сами , то обычно приходится жертвовать частью багажника или запаской. А заводское серийное ГБО можно вписать на место штатного бензобака. В этом смысл серийной модификации с ГБО.

Breamberg31
Цитата:


Я же сразу предупредил - необъективен. Потому что в потоке рядом внезапно и сильно загорелась машина - оторвалось что-то на двигателе, подающее газ. Еле потушили - газ есть газ.
...

Если воняет бензином - это неприятно, а если ГАЗОМ - пора тикать.
Плюс баллон в случае удара сзади непонятно как себя поведет.

Это все чистой воды эмоциии, лирика. Сермяжная же правда в том, что на машины с ГБО есть устойчивый спрос, причем даже в стольных городах. Есть сеть заправок на пропане. Нет только серийной модификации машины ВАЗа с ГБО. В Ульяновске например, я ездил туда год назад, практически все маршрутные газели с ГБО. Как подъезжает - сразу чуешь характерный запашок.





+1.

Запашок если нейтрализатора нет..

Да если газ с завода там бензиновый бак на 15литров. Хачу такой...

#31:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 13:19
Breamberg31 писал(а):

В европе не был, не знаю. А в салонах инодилеров не видел автомобилей с ГБО.


ГБО у них 5 поколения (стоит ещё газовый насос в баке),
ну и всё это работает у нас, на нашем газе, ровно 1000км hehe
Потом насос - в топку, а он очень дорогой.
Такшта, даже те газовые машины, которые пригоняли оттуда,
быстренько переходили у нас на бензин, либо на ГБО 4-го поколения supercool

#32:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 09 Января 2010 21:53
Кир-кук писал(а):

Breamberg31 писал(а):

В европе не был, не знаю. А в салонах инодилеров не видел автомобилей с ГБО.


ГБО у них 5 поколения (стоит ещё газовый насос в баке),
ну и всё это работает у нас, на нашем газе, ровно 1000км hehe
Потом насос - в топку, а он очень дорогой.
Такшта, даже те газовые машины, которые пригоняли оттуда,
быстренько переходили у нас на бензин, либо на ГБО 4-го поколения supercool



Я эксплуатирую вторую машину на пропане. Первая 09 - была с обычным газом. Проблем с газом АБСОЛЮТНО небыло. Вторая 21113 - газ с лямбда корректором. Т.е. это обычный газ без провалов. Проблем за три года НОЛЬ. Друг купил год назад лачу 1.6. Поставил газ 4 поколения. Тоже все нормально. Могу сказать что эксплуатация газа с лямбдой и 4ым поколением мало чем отличаются. Вопрос зачем нужно 5 поколение?

#33:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:27
wega писал(а):

Вопрос зачем нужно 5 поколение?


Могу только теоретически попробовать ответить.
Зная недостатки 4-го... Smile

Насос в баке - это постоянное давление топлива supercool
Только добившись этого,
можно будет представить покупателю систему, которая не будет отличаться от бензина supercool

#34:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:50
Кир-кук писал(а):

wega писал(а):

Вопрос зачем нужно 5 поколение?


Могу только теоретически попробовать ответить.
Зная недостатки 4-го... Smile

Насос в баке - это постоянное давление топлива supercool
Только добившись этого,
можно будет представить покупателю систему, которая не будет отличаться от бензина supercool



Насколько я знаю давление бензина 2-3атм, давление пропана 10. Зачем насос?

#35:  Автор: Parma СообщениеДобавлено: 10 Января 2010 12:56
Сколько в России нефти от мировых запасов? А газа? И насколько их хватит при нынешних темпах сжигания? Через 20 лет этот спор будет попросту невозможен - цена на бензин станет запредельной, а на газу будет ездить основная часть машин с ДВС.
Хочется верить, что основной парк машин будет на батарейках и газ будут перерабатывать на пластики и прочие нужные вещи. Но зная наше чиновничество эти надежды как-то блекнут и газ остается наиболее вероятным развитием ситуации. Не хотелось бы опять в авральном порядке городить федеральную программу с распилом бабла.
Вопрос не в том, чтобы ставить на конвеер ГБО, а провести разработку и сертифицировать соответствующее оборудование, в конструкции кузова внести соответствующее изменение для установки баллона и магистрали. Сама установка оборудования должна производиться на ООП для крупных партий, диллерами на местах как допы и у частников теми, кому денег сильно жалко.
Завод просто должен обеспечить удобство и безопасность своих машин с ГБО, с выдачей сертификата у проверенных установщиков. Иначе будущее завода закончится довольно быстро, времена изменились, а новые манагеры все еще "старые".

#36:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 12:52
wega писал(а):


Насколько я знаю давление бензина 2-3атм, давление пропана 10. Зачем насос?



а когда бак почти пустой, тоже давление 10? Smile

#37:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:43
KGI писал(а):

Ты не понимаешь. Когда ставят газ сами , то обычно приходится жертвовать частью багажника или запаской. А заводское серийное ГБО можно вписать на место штатного бензобака. В этом смысл серийной модификации с ГБО.


Без возможности ездить на бензине? Это в наших условиях геморрой еще тот. В морозы газ перемерзает. А если повезет и на какой-нибудь заправке плеснут в баллон конденсата, то газ перемерзает и при плюсовой температуре, за счет расширения газа ракушка сильно охлаждается, в ней образуется лед и приехали.

#38:  Автор: chern.ruОткуда: Пермский край СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 17:51
Сегодня в российской газете читал, что с февраля на УАЗе на все серийно выпускаемые модели будут устанавливать ГБО.
Так что кто хочет заводской газ, покупайте уазег Smile

#39:  Автор: SerValОткуда: Москва, Ясенево СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 01:15
Кир-кук писал(а):

wega писал(а):

Вопрос зачем нужно 5 поколение?


Насос в баке - это постоянное давление топлива supercool
Только добившись этого,
можно будет представить покупателю систему, которая не будет отличаться от бензина supercool


Не понимаю, чего Вы хотите добиться, однако чтобы выяснить на чём я еду(газ ? бензин ?)
- мне приходится смотреть на светодиодики переключателя. По другому никак не обнаруживается.
Ловато. Газовые форсунки.

Как-то задел случайнно кнопочку переключателя и принудительно
проехал на бензине ~ 400 км(пока не начала загораться лампочка "остаток топлива").
Потом весь день жаба душила. Sad

На трассе нет ни одной Газели на бензине.
А сегодня заезжал в газ-сервис, так там народ на Ауди и огромный Мерседес джип газ ставил. Соображают...
Только они не хотят наружу газовую заправку выводить.

Ваз-2115 175 тыс. км, из них 150тыс на газу.
Ежели прямо с завода ставили бы газ взял бы сразу на газу.

#40:  Автор: MikeSОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:02
Кир-кук писал(а):

Breamberg31 писал(а):

Я считаю нерациональным морочиться с газом на заводском конвейере. Практически никто из производителей этим не занимается.


Всех поздравляю - ГАЗ начал клепать пропановые Газели rlzz
ГБО - итальянское. Наверняка, 4 поколение.
Планируют оснащать до трети всех машин.
Ссылко - ЗР 01.2010 supercool



pst

Поразительно! hehe Не прошло и 10-ти лет! pst Вот это скорость реакциии!!! Smile

Наверное, однажды какой-то манагер из ГАЗ-за все-таки задумался - почему подавляющее количество грузовых Газелей и маршруток ездит с какими-то красненькими баллонами? hehe

#41:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 13:37
Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.
#42:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:45
[quote="SerVal"]
Кир-кук писал(а):

wega писал(а):

Вопрос зачем нужно 5 поколение?


На трассе нет ни одной Газели на бензине.
А сегодня заезжал в газ-сервис, так там народ на Ауди и огромный Мерседес джип газ ставил. Соображают...
Только они не хотят наружу газовую заправку выводить.

Ваз-2115 175 тыс. км, из них 150тыс на газу.
Ежели прямо с завода ставили бы газ взял бы сразу на газу.



+1. Когда себе ставил газ, рядом ставили на Инфинити QX56(гигантский такой), лексус рикс 330 (с новья) и на лоханку(она не в счет)...

Дураки которые на безине гоняют до сих пор думают что на газе опасно.....Как будто на кухни не укого газа нет......

#43:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 16:50
Nekto писал(а):

Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.



Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...

Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой

#44:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:21
wega писал(а):

Nekto писал(а):

Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.



Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...

Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой


А шо, в япии тоже пропан-бутан в ходу?

#45:  Автор: wega СообщениеДобавлено: 14 Января 2010 22:34
Nekto писал(а):

wega писал(а):

Nekto писал(а):

Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.



Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...

Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой


А шо, в япии тоже пропан-бутан в ходу?



А шо они не люди?

#46:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 09:08
Цитата:

Сколько в России нефти от мировых запасов? А газа? И насколько их хватит при нынешних темпах сжигания? Через 20 лет этот спор будет попросту невозможен - цена на бензин станет запредельной, а на газу будет ездить основная часть машин с ДВС.



А леса и угля у нас тоже тьма. hehe
Надо ВАЗу на перспективу глядеть. Приору с газогенератором делать (чтоб на дровах). Кстати очень удобно. Лесопосадкии чай по всюду - не встанеш без топлива.
А для угля - паровозы вернуть.
Паромобиль Приора - будущее настало сегодня hehe

#47:  Автор: Александр-Яр СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 10:44
Nekto писал(а):

wega писал(а):

Nekto писал(а):

Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.



Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...

Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой


А шо, в япии тоже пропан-бутан в ходу?



У них даже чисто метановые (без намека на бензобак) машины есть. Просто в Японии с Каданниковыми худо - вот они и делают все для людей.

#48:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 15 Января 2010 21:30
Александр-Яр писал(а):

Nekto писал(а):

wega писал(а):

Nekto писал(а):

Я извиняюсь, а буржуинские газобалонники разве не на метане все? Коего у нас почитай что и нету - сплошной пропан-бутан.



Да там большинство на метане, т.к. цена на пропан уних тоже ого-го...А метан дешевле в 2а раза пропана...

Прикиньте....Знакомый покупалаукционную тооту Функарго. Дак там газ заводской газ стоял. Балон из композита. В этот балон можно было и метан и пропан заправлять. Только переключатель был - пропан-метан-бенз. Бак бензиновый на 15-20литров......Хачу такой


А шо, в япии тоже пропан-бутан в ходу?



У них даже чисто метановые (без намека на бензобак) машины есть. Просто в Японии с Каданниковыми худо - вот они и делают все для людей.


На АвтоВАЗе сейчас тоже с Каданниковым плохо hehe
Мне интересно именно пропана-бутана использование. ЕМНИП в Япию токма сжиженный метан танкерами возят.

#49:  Автор: Xrust СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 02:04
Цитата:

ЕМНИП в Япию токма сжиженный метан танкерами возят.

wwow Японцы как всегда впереди планеты всей... Сжиженные телевизоры, жидкий метан...
ROFL

#50:  Автор: NektoОткуда: Самара, Россия СообщениеДобавлено: 17 Января 2010 11:45
Xrust писал(а):

Цитата:

ЕМНИП в Япию токма сжиженный метан танкерами возят.

wwow Японцы как всегда впереди планеты всей... Сжиженные телевизоры, жидкий метан...
ROFL


Ага 250 метановозов в мире уже, а он смеется.
ЗЫ Смех без причины?




AUTOLADA.RU -> Ветеран ВАЗа отвечает ФОРУМЧАНАМ |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU