#26: Автор: Wanderlust, Откуда: [62]
![]() |
А почему плохо переносит?
Хорошо, а как еще можно проверить работу зажигания на инжекторе?
#27: Автор: $@#Y@,
![]() |
Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
#28: Автор: T@NGO,
![]() |
В книжке по ремонту описан способ проверки зажигания с замыканием свечи на массу...
Если низковольтная цепь модуля зажигания исправна, для проверки исправности цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов проверьте наличие искры на свечах зажигания. Снимите высоковольтный провод с любой свечи зажигания. Вставьте в наконечник провода запасную свечу зажигания и прижмите ее металлической частью к «массе» автомобиля. Проверните стартером коленчатый вал двигателя.
#29: Автор: chia, Откуда: Сталиногорск
![]() |
Разрядники специальные. На большинстве СТО их, думаю, нет.
#30: Автор: $@#Y@,
![]() |
#31: Автор: T@NGO,
![]() |
А могут ли выйти из строя разом все свечные провода?
. МЗ стоит временный - в сервисе бесплатно на время поставили забракованный, на нем пока и ездил. Если искры нет, остается МЗ?
#32: Автор: $@#Y@,
![]() |
. МЗ стоит временный - в сервисе бесплатно на время поставили забракованный, на нем пока и ездил. Если искры нет, остается МЗ?
#33: Автор: T@NGO,
![]() |
. МЗ стоит временный - в сервисе бесплатно на время поставили забракованный, на нем пока и ездил. Если искры нет, остается МЗ?
#34: Автор: $@#Y@,
![]() |
поставь нормальный и попробуй