Жуков писал(а):да нафиг она не нужна, один гемор с ней, не зря от нее в 2002годы отказались.....
аккуено содержательный пост
товарищ фельдмаршал Жуков, разберемся без вас что нужно а что нет Subzero писал(а):А дверной активатор туда не подойдет?
Йа в субботу спецом смотрел: хода активатора аккурат должно хватить..
И места там достатошно, шобы его там как-нить закрепить.
Вот только как бы замедлить его,
шоб он не выстреливал, и фиксировался не тока в крайних положениях..
Нам бы VN в тему зазвать, матёрого спеца по активаторам..
Он наверняка должен быть в курсе, как его усмирить..Stazz писал(а):Это тот пневмоклапан рециркуляции? Похож?
любой можно поставить. в том числе этоталекс спб писал(а):можно попробовать пустить жесткий тросик в оплетке и упереть в пластинку закрытия
регулируя тросик(как подсос в классике)и выведя в любую точку авто под торпеду можно делать зазор
надо просто поискать что-то подобное от подсоса классики и продумать грамотный упор в заслонку
так же сделано на калинеStazz писал(а):А на Калине есть рециркуляция??
естьToyama Tokanawa писал(а):Те электроклапана, что на фото на предыдущей и на этой странице ставятся в омыватели стекол, чтобы вода не стекала назад в бачек и дворники не терли по сухому, то есть подано напряжение на клеммы вода через него течет нет напряжения клапан закрыт вода стоит в трубке.
А еще этот клапан открывает путь воздуху от пневматической тяги рециркуляции в рессивер.Toyama Tokanawa писал(а):Те электроклапана, что на фото на предыдущей и на этой странице ставятся в омыватели стекол, чтобы вода не стекала назад в бачек и дворники не терли по сухому, то есть подано напряжение на клеммы вода через него течет нет напряжения клапан закрыт вода стоит в трубке.
Да ты что??! А я гадал, отчего же они... Если уж быть совсем точным, то фото последнего клапана- пневмоклапан холостого хода от классики.