Бермадей писал(а):Смазать первый подшипник можно так (я потом дотУмкал) - просверлить в этой круглой голове дырку и шприцом накапать туда моторного масла прям на вал - оно затечёт в подшипник. Задний подш смазывается проще.
Мне смазывать уже нечего. Старый моторчик я уничтожил когда вытаскивал его из машины. Завтра куплю новый. Надеюсь он уже смазан будет.Бермадей писал(а):Волк48
хм... по мурзилке нарисовано, что он прям так легко снимается, а на практике - не хватает аж 2 см места, приходится его выдёргивать "с мясом"... кста пока я его выдирал, все руки ободрал вкровь... И баные наши автовазовские инженера, мать иху....
Ты прав но можно разобрать внутри и 2 половинки получиться правда придеться повымахиватьсяВолк48 писал(а):Я на 9ке менял его но раскрывал кожух
Я тоже раскалывал кожух. Именно раскалывал. Потому что он лопнул как орех и все пластиковые защёлки поотскакивали. Может от мороза, может от старости.
Бермадей писал(а):И баные наши автовазовские инженера, мать иху....
А кол их посадить. Однозначно.Бермадей писал(а):Ты случаем не с СКЖД? На скаждшном пхоруме в начале 00-х не отжыгал?
Не. Я с западного.
Волк48 писал(а):parovozikА нафига тебе печка у вас плюсовая температура это у нас -28 давит
Да нифига себе плюсовая. Во вторник было -22. Яйки на морозе звенели.Бермадей писал(а):гы... и при влажности в 89-90% это вобще бздец... Идёшь по улице, а у тебя всё хрустит - брюки, куртка, руки-ноги.... сопли...
Раз мы так хорошо общаемся. Может подскажеш сколько денег с собой брать, чтобы моторчик печки в сборе с кожухом купить?Бермадей писал(а):Попробуй поищи отдельно кожух.
Да не, не хочу ещё раз долбаться с этим вентилятором. Ставить так уж полностью новый. Все руки сёдня искромсал. Возму 900. Авось хватит.parovozik писал(а):с наступлением холодов каждое утро конструкторов АвтоВаза начинается с сильной икоты
parovozik, Ну молодец, что справился и отписался!
parovozik писал(а):Вентилятора совсем не слышно когда работает (раньше ревел как турбина реактивного самолёта) Даже на максимальной третьей скорости его не слышно. Только слышно как воздух шуршит.
Напиши через неделю-две - продолжает ли работать тихо или завыл? У меня, к сожалению, продержался недолго...maximk писал(а):Напиши через неделю-две - продолжает ли работать тихо или завыл?
Хорошо отпишусь. Sasha_G писал(а):Так все же так можно снять внтель в зборе?
Мешает выступающая часть печки снизу и перегородка моторного отсека спереди. Если открутить гайки со шпилек печки (из салона), то теоретически ее можно чуток приопустить, ну а перегородка слегка отодвигается (лучше с помощью друга). А далее - тащить вентилятор, стараясь не отломить выступающие пластмассовые части. У меня не получилось - ушко крепления кожуха сломал. Хотя кожух вытянул. Думаю, можно было бы и аккуратнее.
Печка, кстати, не особо хотит вниз уходить. Хз, что ее там еще держит. Может если только воздуховоды... Если предварительно снять всю торпеду, то вообще без проблем Sasha_G писал(а):И еще по поводу плевка, иканий..., в сторону создателей...
"Решайте сами, иметь или не иметь..."
А может Вам сменить Ваши колеса, и стать участником другог форума...
Сори не хотел ни кого обидеть, но как для меня:
ясно , что пластик и литье деталей не в ажуре, дасобственно как и все остальное, ну дык в этом и смысл "жизни" из г.... конфетку сделать!
Мне, например, по кафу замарочиться! и сделать все своими ручками.
Вот-ТАК!
Вспотеешь все по кайфу своими ручками делать. Я вечно как не разбираю панель все руки в кровь раздираю да или вообще любой ремонт в ней, т.к. углы панели будто спецом как нож затачивали. Сколько я мучался с этим дибильным задним багажником, где весь этот пластмас гремит, шумишь его он через месяц падла опять весь гримит, дак еще когда собираешь больше всего бесит что все на саморезах которые потом в или в дырку не влазиют т.к. невидно ее или уже дырка до того раздраконена что саморез уже выскакивает и ебешься с этим саморезом по минут 20. Я например заебся и взял выкинул его нахрен с багажника и тише стало и проблем меньше.
Sasha_G писал(а):из г.... конфетку сделать!
С этим согласен, т.к. иной раз как сяду в такую же 9ку, кажется что пи...ц это что за машина, человека рядом не слышно из за грохота.
У меня 1 знакомый в свою 8ку 3 месяца баран через багажник залазил т.к. у него замки сломались на всех дверях, до чего же люди ленивы. Этож надо 3 месяца мозг себе еб..ь через багажник в тачку залазить. ST_13 писал(а):Sasha_G писал(а):И еще по поводу плевка, иканий..., в сторону создателей...
"Решайте сами, иметь или не иметь..."
А может Вам сменить Ваши колеса, и стать участником другог форума...
Сори не хотел ни кого обидеть, но как для меня:
ясно , что пластик и литье деталей не в ажуре, дасобственно как и все остальное, ну дык в этом и смысл "жизни" из г.... конфетку сделать!
Мне, например, по кафу замарочиться! и сделать все своими ручками.
Вот-ТАК!
Вспотеешь все по кайфу своими ручками делать. Я вечно как не разбираю панель все руки в кровь раздираю да или вообще любой ремонт в ней, т.к. углы панели будто спецом как нож затачивали. Сколько я мучался с этим дибильным задним багажником, где весь этот пластмас гремит, шумишь его он через месяц падла опять весь гримит, дак еще когда собираешь больше всего бесит что все на саморезах которые потом в или в дырку не влазиют т.к. невидно ее или уже дырка до того раздраконена что саморез уже выскакивает и ебешься с этим саморезом по минут 20. Я например заебся и взял выкинул его нахрен с багажника и тише стало и проблем меньше.
Sasha_G писал(а):из г.... конфетку сделать!
С этим согласен, т.к. иной раз как сяду в такую же 9ку, кажется что пи...ц это что за машина, человека рядом не слышно из за грохота.
У меня 1 знакомый в свою 8ку 3 месяца баран через багажник залазил т.к. у него замки сломались на всех дверях, до чего же люди ленивы. Этож надо 3 месяца мозг себе еб..ь через багажник в тачку залазить.
ты по теме чё можешь предложить, мужикам?
А лирике с матом здесь не место!