Mihalych78
Цитата:Влияет ли ДФ на завод двигателя?
ДаMihalych78 писал(а):
2. ...Работает ли при низком сигнале ДФ?
Выдерни фишку из датчика. Если ошибка сменится на "высокий уровень ДФ", то имхо попался бракованный ДФ.
Mihalych78 писал(а):
3. ...Влияет ли ДФ на завод двигателя?
ЭБУ знает, что ДФ у тебя должен быть. Ждёт от него сигнал, чтобы начать фазированный впрыск...
Ждёт, стартер крутится, а сигнала всё нет и нет...
Наконец, проходит несколько секунд, ЭБУ решает что дальше ждать смысла нет и запускает движок в режиме попарно-параллельного впрыска.Цитата:Выдерни фишку из датчика. Если ошибка сменится на "высокий уровень ДФ", то имхо попался бракованный ДФ.
Купи десять дешевых датчиков и получиш один как на иномарку? вот такой совет прочел
Цитата:Расскажу как я "вылечил" на своей 21093 эту "болячку". После замены родного неисправного датчика перепробовал три штуки новых и на всех после двух-трех дней езды начинала выскакивать ошибка. На одном из форумов нашел предположительный способ - выдвинуть датчик на 1-1,5 мм из корпуса. Вырезал прокладку из старой капроновой крышки, подложил под датчик - и все наладилось. Оказалось - когда датчик задвинут внутрь импульсы с него очень "корявые" выходят на блок управления. Проверено прибором (осциллографом). Попробуй - может поможет."
http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=3425061&page=0&fpart=2&vc=1
в выхи попробую.
Если кто уже делал, поделитесь пожалуста результатом.
а то там под болтом контактное колечко медное есть. Если оно к массе перестанет прижиматься -че будет?Цитата:По кольцу этому под блтом контакт с массой обзателен?
Нет это типо чтобы при затяжке ухо не лопнуло пластмассовое.Mihalych78 писал(а):страшного нет.
мне интересно - вторая машина, до нее карб был, а ум пытливый и ручки кривые, но шаловливые
меня завод с подгазовкой или верчением стартером 5 секунд не радует
да, и еще обидно - комп стоит, а к диагносту один хрен ехать делиться кровными
Купи се К-лайн адаптер. Ноутбук есть?Serg_x писал(а):81076
Если датчик отключен правильно, жрать будет чуть больше, а заводиться чуть хуже. 5 секунд ждать не должна, должна хватать сразу. Ищите проблему в другом месте, например в рхх и дросселе.
Не, плохо заводиться только когда больше 10-15 мороза (с педалькой отлично, с полпинка). А как узнать правильно он отключен или нет?81076 писал(а):Точно, машина в городском цикле, сейчас морозы небольшие, больше 10л на сотню жрет. Счас пошел, нашел провод с разъемом от датчика, прицепил обратно, вроде ничего не изменилось. А как-нибудь продиагностировать в полевых условиях можно? Или только сервис?
У меня нынче расход 11 литров на 100. Не вижу никакой проблемы. Летом расход падает, укладываюсь в 9.5-10, если не гонять. В пенсионерском стиле расход около 8/100.
Датчик у тебя отключен в прошивке. Подключай не подключай один фиг работать не будет. Чей-то корявый чип-тюнинг
Цитата:А как узнать правильно он отключен или нет?
Если чек не горит, то отключен в прошивке - правильно.