Прошу подсказки по датчику фаз. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:19
так господа
поменял таки! сам! не зря инженер по образованию и профессии 63

3 вопроса
1. Ручки все таки кривые и обранил таки резиночку уплотнительную с "папы" Smile Smile Пока залили ВДхой. Можно ли ее отдельно купить?
2. Джеки чан погас (который всокий уровень сигнала ДФ), НО!!! Теперь просто ошибка на БК - "Низкий уровень сигналаДФ" Сбрасываю, тут же заграется вновь.
Работает ли при низком сигнале ДФ?
3. Машина заводится после 5 секунд прокрутки стартером или подгазовки. Что орячая, что с утра холодная. Грешу на свечи (после заливки хреновым бензином воткнул старые).
Влияет ли ДФ на завод двигателя?

#27:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:20
Mihalych78
Цитата:

Влияет ли ДФ на завод двигателя?


Да

#28:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:38
Mihalych78 писал(а):


2. ...Работает ли при низком сигнале ДФ?



Выдерни фишку из датчика. Если ошибка сменится на "высокий уровень ДФ", то имхо попался бракованный ДФ.

Mihalych78 писал(а):


3. ...Влияет ли ДФ на завод двигателя?



ЭБУ знает, что ДФ у тебя должен быть. Ждёт от него сигнал, чтобы начать фазированный впрыск...
Ждёт, стартер крутится, а сигнала всё нет и нет...
Наконец, проходит несколько секунд, ЭБУ решает что дальше ждать смысла нет и запускает движок в режиме попарно-параллельного впрыска.

#29:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:50
Ясно.
А какой муда..мудрец в колодку алюминиевые контакты вставил?
Из за их окисления низкого уровня быть не может?

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:51
Mihalych78
Они не люминиевые. Они луженые. Если царапнешь - увидишь медный цвет.

#31:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 18:53
Цитата:

Выдерни фишку из датчика. Если ошибка сменится на "высокий уровень ДФ", то имхо попался бракованный ДФ.



Купи десять дешевых датчиков и получиш один как на иномарку? Smile

#32:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 20:24
вот такой совет прочел
Цитата:

Расскажу как я "вылечил" на своей 21093 эту "болячку". После замены родного неисправного датчика перепробовал три штуки новых и на всех после двух-трех дней езды начинала выскакивать ошибка. На одном из форумов нашел предположительный способ - выдвинуть датчик на 1-1,5 мм из корпуса. Вырезал прокладку из старой капроновой крышки, подложил под датчик - и все наладилось. Оказалось - когда датчик задвинут внутрь импульсы с него очень "корявые" выходят на блок управления. Проверено прибором (осциллографом). Попробуй - может поможет."


http://forum.autoua.net/showflat.php?Cat=0&Number=3425061&page=0&fpart=2&vc=1

в выхи попробую.
Если кто уже делал, поделитесь пожалуста результатом.
а то там под болтом контактное колечко медное есть. Если оно к массе перестанет прижиматься -че будет?

#33:  Автор: Stress СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:19
Была маза с датчиком....вообщем когда накрылся,двиг. заводился только спустя 5 сек,и двиг. работал как то не стабильно...не равномерно....решил поменять. Приехал,открутил болт который держит его,снял клеммы,и опа.....выходить он нефига не хотел Smile толи прикипел,толи еще че...вообщем я его тащил,а в итоге сломал датчик,а сама длинная штука с датчика(которая внутрь запихивается) осталась внутри...пришлось откручивать крышку(2111 8клап) в которую он вставляется и выбивать его изнутри Smile Вообщем после замены,движка изменилась просто....с пол тычка стала заводиться и ровно работать...ВАЗ это постоянная проблема датчиков Razz
ЗЫ. делал без всяких махинаций с прокладками и т.п. уже больше 10ткм бегает и неразу небыло ошибки с новым датчиком...

#34:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2010 21:47
Я свой седня влево-вправо крутил и по тихоньку вытаскивал.
По кольцу этому под блтом контакт с массой обзателен?

#35:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 07:28
Блин. Так ошибка и лезет.
Буду в выхи колхозить с прокладкой, надоело подгазовывать

#36:  Автор: kidddОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 07:40
Цитата:

По кольцу этому под блтом контакт с массой обзателен?


Нет это типо чтобы при затяжке ухо не лопнуло пластмассовое.

#37:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 09:15
и еще дурной вопрос (любопытный я Smile )
сброс ошибки на БК и сброс ошибки снятием "-" клемы чем отличается?
Как то загорался ЧЭ, комп сбрасывал, но тут же загорался вновь.
После снятия клемы - ошибка вобще ушла.
Может после замены ДФ клему с "-" скидывать надо? Ну чтоб типа на характеристики нового система подстроилась?

#38:  Автор: SAutoОткуда: Пермский край, Кунгурский р-н СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 10:47
Mihalych78
У тебя ЭБУ какой? Если БОШ, то тогда да, нужно снять клему с АКБ на несколько минут для сброса адаптации блока, или же сделать иницализацию блока при помощи диагностической проги при замене любого датчика. Если Январь, то этого делать не обязательно.

#39:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 13:14
Бош 7 9 7
клему скинул -картина та же.

Я так понял надо реинициализацию делать, либо ждать какое то время пока ЭБУ перенастроится?

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 13:48
Mihalych78
7.9.7 надо инициализировать. Отключение аккума тут непричем.

#41:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:17
Пилять
верните мне карб Smile

а сама она как в умных форумах написано через 1000 км не настроится?

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:18
Mihalych78
Можешь пока ездить с ошибкой - ничего страшного нет. Если пропадет - повезло.

#43:  Автор: Mihalych78Откуда: город задымленных балконов СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 14:44
страшного нет.
мне интересно - вторая машина, до нее карб был, а ум пытливый и ручки кривые, но шаловливые Smile

меня завод с подгазовкой или верчением стартером 5 секунд не радует

да, и еще обидно - комп стоит, а к диагносту один хрен ехать делиться кровными cry

#44:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:08
А у меня этот датчик вообще отцеплен, (даже не знаю провода есть или нет), машину взял недавно. Сильно хреново что он отключен, что он вообще делает? Может надо бежать срочно и делать его? Заводиться при морозах очень плохо, только с педалькой, да и жрет на прогревах очень много. Это он влияет. Машина с отключенным датчиком фаз - нормально?
#45:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 15:21
С откл. датчиком машинка хавает больше бенза, как тут кто сказал примерно на 10% , ну и заводится не сразу а секунды через 3-5...
#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:06
81076
Если датчик отключен правильно, жрать будет чуть больше, а заводиться чуть хуже. 5 секунд ждать не должна, должна хватать сразу. Ищите проблему в другом месте, например в рхх и дросселе.

#47:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:07
Точно, машина в городском цикле, сейчас морозы небольшие, больше 10л на сотню жрет. Счас пошел, нашел провод с разъемом от датчика, прицепил обратно, вроде ничего не изменилось. А как-нибудь продиагностировать в полевых условиях можно? Или только сервис?
#48:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:07
Mihalych78 писал(а):

страшного нет.
мне интересно - вторая машина, до нее карб был, а ум пытливый и ручки кривые, но шаловливые Smile

меня завод с подгазовкой или верчением стартером 5 секунд не радует

да, и еще обидно - комп стоит, а к диагносту один хрен ехать делиться кровными cry


Купи се К-лайн адаптер. Ноутбук есть?

#49:  Автор: 81076Откуда: Ростовская область СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:09
Serg_x писал(а):

81076
Если датчик отключен правильно, жрать будет чуть больше, а заводиться чуть хуже. 5 секунд ждать не должна, должна хватать сразу. Ищите проблему в другом месте, например в рхх и дросселе.


Не, плохо заводиться только когда больше 10-15 мороза (с педалькой отлично, с полпинка). А как узнать правильно он отключен или нет?

#50:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2010 16:10
81076 писал(а):

Точно, машина в городском цикле, сейчас морозы небольшие, больше 10л на сотню жрет. Счас пошел, нашел провод с разъемом от датчика, прицепил обратно, вроде ничего не изменилось. А как-нибудь продиагностировать в полевых условиях можно? Или только сервис?


У меня нынче расход 11 литров на 100. Не вижу никакой проблемы. Летом расход падает, укладываюсь в 9.5-10, если не гонять. В пенсионерском стиле расход около 8/100.
Датчик у тебя отключен в прошивке. Подключай не подключай один фиг работать не будет. Чей-то корявый чип-тюнинг Pardon
Цитата:

А как узнать правильно он отключен или нет?


Если чек не горит, то отключен в прошивке - правильно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU