#26: Автор: valt, Откуда: Ульяновск
Добавлено: 20 Февраля 2010 14:28 |
#27: Автор: Адам Козлевич, Откуда: Черноморск
Добавлено: 20 Февраля 2010 15:04 |
#28: Автор: $n@ke, Откуда: г. Юрга
Добавлено: 20 Февраля 2010 15:14 |
#29: Автор: Адам Козлевич, Откуда: Черноморск
Добавлено: 20 Февраля 2010 15:26 |
#30: Автор: SAuto, Откуда: Пермский край, Кунгурский р-н
Добавлено: 20 Февраля 2010 15:37 |
#31: Автор: Адам Козлевич, Откуда: Черноморск
Добавлено: 20 Февраля 2010 15:45 |
#32: Автор: djsse, Откуда: Кемерово
Добавлено: 20 Февраля 2010 19:49 |
харош кошмарить
мне афторитетно сказали что он в салон течёт
а в сторону моторного щита мастер с сервиса сказал - такого ниразу не видал
#33: Автор: Ser_124, Откуда: Нижневартовск
Добавлено: 21 Февраля 2010 03:51 |
У автора авта 21114..., там по определению не мог случицца радик 2110
На радиаторе 2111 патрубки входа и выхода отлично видно
и течь с них будет не "из под шумки".
Под шумкой только пароотвод и сам радиатор.
Течь с пароотвода - редкость. Остаёцца - только радиатор
#34: Автор: coolboy, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Сентября 2010 08:57 |
#35: Автор: afil, Откуда: замкадье
Добавлено: 16 Сентября 2010 13:57 |
#36: Автор: coolboy, Откуда: Псков
Добавлено: 16 Сентября 2010 14:01 |
coolboy
воздушные (паровые) пробки могут быть аднака