W202. Эксплуатация. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#26:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 15:41
удалено...
#27:  Автор: SmaksiОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 17:19
walkera писал(а):

Ну незнаю.
А чего в нем неудачного?


molot.o.k. писал(а):

Smaksi а ты на е36 то ездил? чет сильно сомневаюсь supercool реплика твоя ИМХО ниочем, чем неудачен то 202? вполне себе и коммерчески и технически удачная машина, вот 203 к примеру, действиетльно гораздо менее надежен.


Я не написал, что машина неудачна технически или в эксплуатации - мне это просто не известно. Нет добротности и ощущения качества в этих младших моделях. Тот же старый W124 был гораздо приятнее (и на ходу и вузально).

#28:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 17:50
Smaksi писал(а):

Нет добротности и ощущения качества в этих младших моделях. Тот же старый W124 был гораздо приятнее (и на ходу и вузально).


Я пересел на нее с 124го.
Визуально - у всех вкусы разные, а про "на ходу" не согласен.
Эта мне больше нравится, более "плотная" что-ли... И не надо говорить, что 124 был убитый... Он у меня в идеале был Smile Тут тема про него есть.

#29:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 19:15
фиг знает Smile

по странному стечению обстоятельств за две недели видел ажно три. первый серебро. возле гаи на альтушке, подошел к хозяину, поговорил продает-нет. оказалось только с капремонта машина. второй у владельца одного обьекта недвижимости который хочу купить, буквально вчера. черный. разговорились, купил до кризиса за 13, ввалил около 1,5 млн рублей (но там по полной все кузов, салон и т.д.) сейчас пришлось ездить, т.к. говорит больше неначем, а продовать ее типа жалко т.к. вбил много. и кстати говорит конечно легенда-легендой но на кажный день лучше современную какую нибудь 211-е60.

треттий коричневый, заделан под карлсон причем без колхоза. стоял в закутке автосервиса КЕМП что на семфиропольке. судя по всему что на меня сразу зашикали когда я к нему подешел и в каком нализанном виде он стоял, авто кого то из владельцев кемпа Smile

дутые крылья это еще не значит что это волчок . Возможно это просто Е500 закошенный под волчка. Настоящих волчков было произведено, если не ошибаюсь 10тыс штук .

#30:  Автор: Dias СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 19:20
molot.o.k. писал(а):

Dias писал(а):

202 это скорее маленьикий 140 Smile с 210 там мало общего.


к примеру салон 210 и 202 одинаковые один в один , только в 210 он больше[/quote] в 140 загляни Smile

кстати сможешь сходу различть 202, 140 и 210? supercool









[/quote]
хз . Ну в 140 он другой.

#31:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 21:58
Dias писал(а):

фиг знает Smile

по странному стечению обстоятельств за две недели видел ажно три. первый серебро. возле гаи на альтушке, подошел к хозяину, поговорил продает-нет. оказалось только с капремонта машина. второй у владельца одного обьекта недвижимости который хочу купить, буквально вчера. черный. разговорились, купил до кризиса за 13, ввалил около 1,5 млн рублей (но там по полной все кузов, салон и т.д.) сейчас пришлось ездить, т.к. говорит больше неначем, а продовать ее типа жалко т.к. вбил много. и кстати говорит конечно легенда-легендой но на кажный день лучше современную какую нибудь 211-е60.

треттий коричневый, заделан под карлсон причем без колхоза. стоял в закутке автосервиса КЕМП что на семфиропольке. судя по всему что на меня сразу зашикали когда я к нему подешел и в каком нализанном виде он стоял, авто кого то из владельцев кемпа Smile

дутые крылья это еще не значит что это волчок . Возможно это просто Е500 закошенный под волчка. Настоящих волчков было произведено, если не ошибаюсь 10тыс штук .



"Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, оснащенная V-образной «восьмеркой» с четырьмя клапанами на цилиндр, объемом 5,0 л и мощностью 326 л.с. Оснащенная 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Новая модель базировалась на двигателе от модели 500SL серии R129 и была значительно доработана. Для предотвращения проворачивания колес стандартно устанавливалась система ASR, задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic.

Модель 500E была разработана в сотрудничестве с фирмой Порше. Автомобили изготовлялись на заводах Порше в Цуффенхаузене (район Штутгарта), а потом доставлялись на заводы Мерседес-Бенц в Зиндельфингене для покраски и окончательной предпродажной подготовки. Таким образом, автомобиль считался произведенным Мерседес-Бенц, имел всю символику Мерседес-Бенц и «родные» идентификационные номера. Внешне эту модель можно было отличить по расширенным колесным аркам, широким низкопрофильным шинам 255/55 ZR16 на легкосплавных дисках с восемью отверстиями («ромашка») и встроенным в нижнюю часть переднего бампера дополнительным противотуманным фарам."

за 5 лет 10 тысяч это не так уж и мало.

е500 и есть волк, была еще версия 6,3 но это уже на самом деле раритет.

#32:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2010 22:56
сегодня на мкаде видел такой с36.. черный... отличное авто..


#33:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2010 01:07
Иван_aka_Gaiver писал(а):

сегодня на мкаде видел такой с36.. черный... отличное авто..



ну эти встречаються, хотя есть еще АМГ 4,3 вот это наверное вообще убийца всего живого.

а вот это на самом деле раритет Smile

190E 2.5-16 Evolution



Их вроде 500 штук всего выпущено было. Вообще интересно, есть в России такие?

#34:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:21
коллега подвозил на 180м классике - да, плотная, но пустая как барабан и особых восторгов не испытал. У одногруппника был 280й - кушал 15 литров, окна запотевали.
#35:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:35
Шиномонтаж - 1000 руб.
Колеса на которых досталась машина, были абсолютно лысые.
Поменял комплект летних на комплект зимних Smile

Ремонт стекляшки вод. зеркала - 700 руб.

Замена всех неработающих лампочек - 245 руб.
Я удивляюсь как предыдущий хозяин мог так ездить, когда половина света в машине не горит!

#36:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:40
walkera писал(а):

Шиномонтаж - 1000 руб.


я удивляюсь, почему не 200рублей?

#37:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 00:56
Цены такие Smile
Это и так по знакомству. Так 1500 везде просят.

#38:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 01:22
maxred писал(а):

У одногруппника был 280й - кушал 15 литров


нормально.

maxred писал(а):

окна запотевали._________________


фильтры салона молчел видимо не менял.
мне нарвистя 202... классика... gpn

#39:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 01:28
Иван_aka_Gaiver писал(а):

фильтры салона молчел видимо не менял.


даж не знаю, был ли он там Smile но я помню мерз и направлял поток на себя, а товарищ заставлял в зону зеркал переводить.

#40:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 01 Марта 2010 01:58
maxred писал(а):

даж не знаю, был ли он там


хаха. смешно пошутил..

maxred писал(а):

но я помню мерз и направлял поток на себя, а товарищ заставлял в зону зеркал переводить.

видимо чтот онеисправно было.

#41:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 11:30
Фото пока такое:


#42:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 11:30
Немного сравнения с 124.
На ходу 202 однозначно лучше. Более острый руль, четкие реакции.
Лучше шумка. Вообще машина производит впечатление более "плотной"
Те стыки на которых раньше всего встряхивало - проглатываются, как их небыло.

Набор опций меня полностью удовлетворяет. Очень помогает антибукс. По любой каше машина идет ровно, без заносов. Колею также переваривает без проблем. Как будто ее нет.

Салон немного маловат после 124. Но это относится только к задним сиденьям. Спереди места достаточно. Я дискомфорта не испытываю. + складываются задние сиденья.

Вообще, так как бензобак переехал под днище, габариты салона и багажника изменились ненамного.

Проходимость у 202 - однозначно ХУЖЕ. В тех местах где раньше я даже не задумывался о том проеду или нет, сейчас напрягаюсь. Можно застрять в безобидной ситуации.

Обзорность такая же. Парковаться (если не в каше) проще, так как 202 меньше по размерам. Плюс мягкий (упругий) передний бампер. На 124 вечно губа бампера была под угрозой от тротуаров, здесь она сгибается, потом пружинит обратно.

Двигатель. М112 - прекрасный мотор. (На 124 был М111). Тяга как у паровоза, тихий, крутящийся. На тапку давить немного страшно icon_smile.gif

Пока все. icon_smile.gif

#43:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 12:01
я надеюсь родной майфун менять не будешь? supercool
#44:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 12:06
Неа. Не люблю китайские лампочки.
Если только на другой родной...
Недавно продал Becker Monza.
Теперь жалею Smile Хрен найдешь такой...

#45:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:23
а деревяшки тебе как в салоне? мне не очень - у 202 есть прикольные черные типа карбон на спортлайне.
#46:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 13:59
Черные - дешево смотрятся. Это на комплектации sport.


Классное дерево на w210 avangard.
У меня корень ореха. В живую выглядит офигенно.


#47:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 14:34
walkera писал(а):

Черные - дешево смотрятся. Это на комплектации sport.


ага точно оно. хз мне дерево никогда не нравилось. ни в каком виде.. дешего недешего - машина стоит 200к... 63

#48:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:01
Ну да. До логана за 430 мне далеко. Никогда не осилю.
#49:  Автор: walkeraОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 15:05
Дело не в цене машины. Они кстати по 300 с лишним стоят Smile , а в желании на чем ездить. Мог ли я новый логан купить? Мог. Только мне он не нужен. Да и вообще, до 500 тыров выбора нет. Никакого.
Ауди не нравятся, бмв не для меня (бешеные они, разобьюсь нафиг).
А геля или мыло для меня пока дорого. Smile

#50:  Автор: РомегОткуда: Проперхуевка СообщениеДобавлено: 02 Марта 2010 16:40
Да, приятный машин мерин в 202 кузове....дружбан уж третий меняет....даж на 180 компрессор тапку в пол и прет никисла таки....
расстройство - салон - ну совершенно уже не смотрится...устарел, но не стал классикой - в отличие от внешнего вида




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 2 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU