#26: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 15 Марта 2010 15:29 |
#27: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 15 Марта 2010 15:31 |
#28: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2010 15:33 |
Управляемость
Управляемость
целые диски
#29: Автор: Mikle_UFA, Откуда: Уфа
Добавлено: 15 Марта 2010 15:34 |
#30: Автор: emv, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 15 Марта 2010 15:35 |
#31: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 15 Марта 2010 15:37 |
Будешь спорить что на 185/60 все-равно лучше?
#32: Автор: mr1, Откуда: Советский Союз
Добавлено: 15 Марта 2010 15:38 |
#33: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2010 15:39 |
185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.
#34: Автор: emv, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 15 Марта 2010 15:40 |
#35: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2010 15:42 |
Serg_x
А почему комфорт 175/65 будет больше, чем на 185/60 ?
У них почти одинаковая высота профиля же.
#36: Автор: emv, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 15 Марта 2010 15:44 |
185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.
#37: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2010 15:47 |
Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.
#38: Автор: emv, Откуда: С-Петербург
Добавлено: 15 Марта 2010 15:50 |
emv
Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.
#39: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 15 Марта 2010 15:58 |
Вылет как "доктор прописал" - 38
По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли? _________________
но тяжелее крутить баранку
#40: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2010 16:13 |
а ты задумайся, пилит не от высоты, а от ширины, понимать надо
элементащину
но тяжелее крутить баранку
#41: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 15 Марта 2010 16:20 |
С увеличением как высоты так и ширины эта вершина приближается к лонжерону все больше
А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться
#42: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2010 16:25 |
я конечно не гуру, но здаеться мне что у тебя спереди аморты, а не ломы вварены, да? и клиренс может меняться при движении, нагрузке, ландшафте, в конце концов
а по поводу
А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться
#43: Автор: olegus74, Откуда: 59 регион
Добавлено: 15 Марта 2010 16:34 |
#44: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 15 Марта 2010 16:44 |
Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.
175 или 185. Профиль конечно роли не играет.
#45: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 15 Марта 2010 16:47 |
175/65/14 и как стало 185/60/14
#46: Автор: Serg_x, Откуда: Питер
Добавлено: 15 Марта 2010 17:12 |
Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.
#47: Автор: schumi_st, Откуда: Винница
Добавлено: 19 Марта 2010 12:36 |
#48: Автор: Alex4205, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 19 Марта 2010 13:07 |
#49: Автор: ruslim, Откуда: Украина Донецк
Добавлено: 19 Марта 2010 13:27 |
Так на преоре арки наружные шире!
решил не спорить с конструктарами и ставлю то что положено
#50: Автор: Alex4205, Откуда: Днепропетровск
Добавлено: 19 Марта 2010 13:38 |