Выбор размерности резины для R14 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:29
короче как всегда два лагеря pst
в общем,
нужна плавность и целые диски/шины-185/65
нужна четкость и острота -185/60

#27:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:31
Разницы в чОткости и плавности нет. Она больше зависит от модели резины и от давления в ней.
#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:33
ruslim писал(а):

Управляемость Good


Будешь спорить что на 185/60 все-равно лучше? supercool
ruslim писал(а):

Управляемость Good
целые диски Good


Такие чтоли? 63



Профиль 65 если че - там видно Wink

Ваще не понимаю ради чего брать 185/65. Из минусов - чиркает, управляемость хуже. Из плюсов - комфортнее на ямах, но тяжелее крутить баранку. Тогда уж если брать с целью комфорта в ущерб управляемости - брать 175/65.

#29:  Автор: Mikle_UFAОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:34
185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.
#30:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:35
mr1

Радиус, относительно 185/60, увеличивается почти на сантиметр (9 мм).
А это может быть существенно.

#31:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:37
Serg_x писал(а):

Будешь спорить что на 185/60 все-равно лучше?


Значит завод ошибся, когда поставил 185/65 на Приору ?

#32:  Автор: mr1Откуда: Советский Союз СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:38
. gpn

Последний раз редактировалось: mr1 (15 Марта 2010 15:41), всего редактировалось 1 раз

#33:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:39
Mikle_UFA писал(а):

185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.


Брехня это все. По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли? supercool Wink

#34:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:40
Serg_x

А почему комфорт 175/65 будет больше, чем на 185/60 ?
У них почти одинаковая высота профиля же.

#35:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:42
emv писал(а):

Serg_x

А почему комфорт 175/65 будет больше, чем на 185/60 ?
У них почти одинаковая высота профиля же.


А руль крутить как, тоже одинаково? Wink
Имхо 175/65 комфортнее 185/60. И в плане мягкости хода и в плане тяжести баранки Wink

#36:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:44
Serg_x писал(а):

Mikle_UFA писал(а):

185/65-R14 летом - подкрылки нигде не задевает, зимой 185/60 или 175/65 - иначе в арках тесновато от снега. По грязи правда на этих колесах не лазил летом. Большие колеса едут лучше и плавнее. рекомендую, если будет задевать надо проверить износ шарниров, амортизаторов, пружин - заменить.


Брехня это все. По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли? supercool Wink



Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.

#37:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:47
emv
Цитата:

Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.


Вылет как "доктор прописал" - 38

#38:  Автор: emvОткуда: С-Петербург СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:50
Serg_x писал(а):

emv

Цитата:

Это и в правду скорее к вылету дисков вопрос.


Вылет как "доктор прописал" - 38



Доктор-то выписывал на штатную резину Smile
может для нештатной надо что-то поменять ?

#39:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 15:58
Serg_x писал(а):

Вылет как "доктор прописал" - 38


Serg_x писал(а):

По крайней мере у меня 185/65/14 замечательно пилит передний лонжерон, уже не первый сезон это продолжается. И че, хочешь сказать, тут подвеска виновата? Тут с вылетом надо кумекать. А надо-ли? _________________



а ты задумайся, пилит не от высоты, а от ширины, понимать надо
элементащину

Serg_x писал(а):

но тяжелее крутить баранку



с чего бы ЭТО ROFL

#40:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:13
ruslim
Цитата:

а ты задумайся, пилит не от высоты, а от ширины, понимать надо
элементащину


Тогда бы 185/60 так-же пилило, не правда-ли? Wink
Пилит и от высоты и от ширины. Когда колесо стоит под углом к лонжерону, высота профиля и его ширина определяют вершину образованного ими треугольника Wink
С увеличением как высоты так и ширины эта вершина приближается к лонжерону все больше supercool
Цитата:

Цитата:

но тяжелее крутить баранку


с чего бы ЭТО


А подумать? Wink
А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться 63

#41:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:20
Serg_x писал(а):

С увеличением как высоты так и ширины эта вершина приближается к лонжерону все больше


я конечно не гуру, но здаеться мне что у тебя спереди аморты, а не ломы вварены, да? и клиренс может меняться при движении, нагрузке, ландшафте, в конце концов Wink

а по поводу
Serg_x писал(а):

А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться



я так понял вопрос задавался 185/60 или 185/65 Pardon

#42:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:25
ruslim писал(а):


я конечно не гуру, но здаеться мне что у тебя спереди аморты, а не ломы вварены, да? и клиренс может меняться при движении, нагрузке, ландшафте, в конце концов Wink


Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.

ruslim писал(а):


а по поводу

Serg_x писал(а):

А сесть к кому-нибудь покрутить 195/50/15 чтобы проникнуться



я так понял вопрос задавался 185/60 или 185/65 Pardon


Не, 175 или 185. Профиль конечно роли не играет.

#43:  Автор: olegus74Откуда: 59 регион СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:34
emv
Я тож долго выбирал размерность на 14".
Взял 185/60 чего и тебе желаю.
Не боись что высота профиля чуть меньше, зато боковина крепче.
По крайней мере сравнивал как то было с резиной 175/65/14 и как стало 185/60/14. Покрышка прожимается меньше на второй размерности, понятно что зависит от типа резины, но даже для одной марки резины в разных размерностях крепче та что имеет более низкий профиль.

#44:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:44
Serg_x писал(а):

Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.


есть такое дело, но скажу, что и на 185/60 тоже терла, 175/70-не терла 100%
Serg_x писал(а):

175 или 185. Профиль конечно роли не играет.


так конечно разница ощютима невооруженными руками (в смысле без гур или эур)

#45:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 16:47
olegus74 писал(а):

175/65/14 и как стало 185/60/14


а высота-то практически одинаковая, 113,75 мм и 111 мм Wink (2,75мм Pardon )

#46:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Марта 2010 17:12
ruslim писал(а):

Serg_x писал(а):

Там дело не в ходе подвески. В вертикальной плоскости там все прекрасно - проблемы возникают именно с расстоянием от полностью вывернутого колеса до кромки передней арки где висит пыльник шкива генератора.


есть такое дело, но скажу, что и на 185/60 тоже терла, 175/70-не терла 100%


На 185/60 трет ну пипец как еле-еле по сравнению с 65ым. Можно сказать что не трет вообще.

#47:  Автор: schumi_stОткуда: Винница СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 12:36
У меня стояла всесизонка 175/65/14 стерлась. На зиму поставил 185/60/14 диски стали квадратные, руль крутился легче. Сичас купил литье и летнюю 185/65/14. Выше покупал из-за дорог. Розгон тупее на 1,5 сек. Но ехать комфортнее. Черкает правое заднее - из-за того что открутился один саморез и подкрылка отошла. Подкрылки поставил при покупке авто. Вот наши дороги. Про покупку такой резины нежалею
#48:  Автор: Alex4205Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:07
Так на преоре арки наружные шире! И посмотрите на другие марки авто где по заводу идёт 185\65R14 стоят как там и были, а не так как на 10-ку впритык! Я тоже хотел 185\65 ну когда представил как оно там будет стоять и в тоже время прикинул разницу в вессе то решил не спорить с конструктарами и ставлю то что положено!
#49:  Автор: ruslimОткуда: Украина Донецк СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:27
Alex4205 писал(а):

Так на преоре арки наружные шире!


ТАК О НИХ НИЧЕГО И НЕ ТРЕТ Wink

Alex4205 писал(а):

решил не спорить с конструктарами и ставлю то что положено



ну-ну, а приору идиоты значит конструировали

63

#50:  Автор: Alex4205Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 19 Марта 2010 13:38
ruslim
Я за внешний вид по поводу приоры! У моего товарища на 10-ке стоит 185\65 то трёт об подккрылки пришлось жопу поднимать! А с переди при реском торможении об край крыла и ходовая новая стоит! Так что тогда ездить как на козле и кусать локти и так на протяжении 3-ёх сезонов пока не сотрёш! А 9 мм не спосут от ям зависит всё от прокладки ведь некоторые умудряютса на 175/70 гнуть диски!




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU