Новый флагман автоВАЗа? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Есть будушее у этой модели?

  • да[ 46 ]50%
  • нет[ 45 ]49%
Всего голосов: 91

#26:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 10:37
Мда... ЛоганоВАЗ какой-то hehe
#27:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:25
Кир-кук писал(а):

Если они ещё и 8кл куету снимут наконец-таки с производства,



Ага. Снимут вазовскую куету 8кл. и поставят свою французкую. Да еще затраты на постановку в производство за ВАЗовский счет, часть комплектующих из-за рубежа за евро - соотв, дороже стоить будет. Порадуемся за французов?

#28:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:31
SLAVA 932
***** это все.
Зато прекратятся откаты и 200%ные наценки на комплектующие сделанные топорным способом. Бапки-то станут французские, а не ГОСпомощь Wink

#29:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:39
Serg_x писал(а):

Зато прекратятся откаты и 200%ные наценки на комплектующие сделанные топорным способом. Бапки-то станут французские, а не ГОСпомощь



С чего это? Сейчас французы занимаются только своим проектом по выпуску машин на платформе В0, остальное им пофиг. А вот затраты на создание производства французких двигателей размажут по всей производственной гамме - кредит-то на 220 млн. евро на покупку платформы брал АвтоВАЗ под мудрым руководством "Ростехнологий". Москвичи из менеджеров никуда уходить не собираются. Так что московский менеджмент будет пилить госпомощь и собирать откаты, французы на халяву получат локализацию по двигателю и КПП "Логана" и "Сандеро" + цех под новую сборочную линию (это еще если им не удастся "отжать" себе современный цех по выпуску "Калины", на который они облизываются), а вот работяги из своей ЗП и премий, и покупатели ВАЗов от "классики" до "Калин" из довеска к цене будут оплачивать банковские проценты, откаты, затраты на производство ничем не лучших двигателей и т.п.

#30:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 11:58
SLAVA 932
С того supercool
Чт о франуцы не дураки, и они понимают что нужно делать то, что можно продать supercool
А не то, что будет стоить по году в салонах и потом распродаваться по акциям.
А еще они понимают какие запчасти должны быть и сколько должны стоить. И еще - что помощи от государства Российского государству Французскому можно не ждать. Они вложили свои бапки, и если дохода с них не получат - распродадут любимый ТАЗ налево и направо. Я имею ввиду акции и оборудование. И останется ВАЗ у разбитого ТАЗа supercool

Тока не надо ща начинать впаривать что все в розовом цвете, все гламурно и честно. Французы - европейцы в конце концов. И выбор у них большой в кого бапки вкладывать, а в кого - нет supercool

Это наши уже не знают как бы извратиться чтобы еще пару лямов подпиздить

#31:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:06
Serg_x писал(а):

Они вложили свои бапки,



Так, считаем:

Вложили - 660 млн. евро
Отбили назад за лицензию - 220 млн. евро

Еще готовятся нахаляву получимть локализацию двигателей и КПП (а то согласно постановлению №166 беспошлинный ввоз комплектующих отменят) для "Логана" и "Сандеро", не вкладывая ни копья денег.
А в случае шухера заберут себе современный цех "Калины" мощностью 220 т.машин/год, который стоит явно больше 440 млн. евро. Абсолютно беспроигрышный вариант. И зачем им прихорашивать существующую гамму ВАЗа? Наоборот, они сделают все возможное, чтобы дискредитировать лидеров продаж "Приору" и "Калину", и расчистить путь своим "Логанам" и "Сандеро". Но тебе-то что за радость будет покупать эти машины по повышенным ценам?

#32:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:10
бла-бла-бла.... и больше ничего supercool

Тему в оффтопик надо

#33:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:29
Serg_x писал(а):

Чт о франуцы не дураки, и они понимают что нужно делать то, что можно продать

А не то, что будет стоить по году в салонах и потом распродаваться по акциям.

А еще они понимают какие запчасти должны быть и сколько должны стоить.


Serg_x писал(а):

Французы - европейцы в конце концов. И выбор у них большой в кого бапки вкладывать, а в кого - нет



Вот почему для некоторых наших граждан инопроизводители - святые, производящие продукцию качественную и за копейки. hehe

Думаете, они сюдя пришли, чтобы вас облагодетельствовать?

Простой пример, точнее 2: "Бош-Саратов" и "Бош-Рязань". Ну просто образцы качества по низким ценам. hehe

#34:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:38
SLAVA 932
Цитата:

"Бош-Саратов" и "Бош-Рязань"


Нынче никакого отношения к фирме BOSCH не имеют ибо ушла она от них, и правильно сделала supercool

#35:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:41
SLAVA 932 писал(а):

Serg_x писал(а):

Чт о франуцы не дураки, и они понимают что нужно делать то, что можно продать

А не то, что будет стоить по году в салонах и потом распродаваться по акциям.

А еще они понимают какие запчасти должны быть и сколько должны стоить.


Serg_x писал(а):

Французы - европейцы в конце концов. И выбор у них большой в кого бапки вкладывать, а в кого - нет



Вот почему для некоторых наших граждан инопроизводители - святые, производящие продукцию качественную и за копейки. hehe

Думаете, они сюдя пришли, чтобы вас облагодетельствовать?

Простой пример, точнее 2: "Бош-Саратов" и "Бош-Рязань". Ну просто образцы качества по низким ценам. hehe



ой мля а калины так и блещут так и блещут качеством

#36:  Автор: JarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:50
Странно, что никто не хочет выпустить в России простой дешевый, практичный и вместительный автомобиль, который стал бы бестселлером и завоевал рынок, задвинув остальных производителей в глубокую опу. Вместо этого можно бесконечно обезьянничать, выегиваясь с изгибом фар, бамперами в цвет кузова, заниженным сникерсом, тесным салоном и маленьким багажником автомобиля инвалидского класса. Видимо, рынок позволяет. Эпоха народных ситроенов, фольксов и копеек безвозвратно ушла.

Последний раз редактировалось: Jar (22 Марта 2010 13:26), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:52
zmey999 писал(а):

ой мля а калины так и блещут так и блещут качеством



Об этом никто и не говорил. Просто не надо делать из инопроизводителей святых. nea

Serg_x писал(а):

Нынче никакого отношения к фирме BOSCH не имеют ибо ушла она от них, и правильно сделала



Это как-то оправдывает качество продукции, выпущенной до 2006 и до 2003г соответственно?


Цитата:

В 1999 году светотехническое отделение "Роберт Бош ГмбХ" (Германия) и один из крупнейших мировых концернов, производящих комплектующие изделия для систем электрооборудования автомобилей - "Магнети Марелли" (Италия), создали холдинг "Automotive Lighting". Рязанское отделение стало частью новой корпорации. В 2001 году к холдингу присоединилась компания "Seima". В 2003 году "Магнети Марелли" становится 100% собственником "Аутомотив Лайтинг". Холдинг "Automotive Lighting" занимает второе место в мире по выпуску автомобильной светотехники.



Ну так почему же рязанское отделение мирового холдинга продолжает выпускать такое г...о?

#38:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 12:52
Jar
В России не хотят ниче делать для народа. Хотят зарабатывать бабок для себя. У нас проще наворовать бабла выделенного на автопром и купить на него десяток ларьков или сеть супермаркетов supercool

#39:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 13:58
Serg_x писал(а):

Jar
В России не хотят ниче делать для народа. Хотят зарабатывать бабок для себя. У нас проще наворовать бабла выделенного на автопром и купить на него десяток ларьков или сеть супермаркетов supercool



я ж грю половину разогнать вторую половину огурцы выращивать, не было качества с 1980 г. поймите вы Автоваз прямое отражение страны: внешне хоть убого внутри гнило и отстало но как то ездит прям как Россия. И всегда так будет. Когда началось брожение умов? после 1980 года! Когда постепенно стало падать качество? После 1980 года вот вам и все ответы!!!! Когда Россия тонула в бандитских разборках Автоваз барахтался среди бандитов..... Россия и Автоваз едины.... А французы что французы... Сегодня Франция завтра Италия послезавтра Венисуэла они приходят и с новыми презедентами уходят. Сменят французкого президента придет другой - с Ваза уйдет Рено .... а казнокрады остануться они не истребимы! И особенно в России а не истребимы они просто потому что мы себя не народом ощущаем а буренкой кою на поводке ведут и разводим рукми: а что я сделаю я же буренка ..........

#40:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 14:43
Serg_x писал(а):

бла-бла-бла.... и больше ничего
Тему в оффтопик надо



Не, не надо, сами же разводите. Обсуждайте лучше машинки, а не казанакрадов-манагеров, хотя вот к этому +10000000000000

Serg_x писал(а):

В России не хотят ниче делать для народа. Хотят зарабатывать бабок для себя. У нас проще наворовать бабла выделенного на автопром и купить на него десяток ларьков или сеть супермаркетов



Остаётся маленька надежда, что францики будут контролировать расходы и залупаться в случае не целевого использования барабулек

А вот по поводу внешнего вида машины-х.з. какая она будет в жизни. Я когда в "За Рулём" фиКалину увидел первый раз (ещё прототип) понравилась, а в жизни она мне не вставила ни капельки. Так что пока фотожопный вариант-это одно, а когда на дороге увидим - совсем другое впечатление. И плюс к этому если как некоторые оптимисты здесь считают ценник будет 220-250 тонн+хотя бы логановское качество, может оно и пойдёт?

Последний раз редактировалось: Ury (22 Марта 2010 14:48), всего редактировалось 1 раз

#41:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 14:47
Ury
Цитата:

Остаётся маленька надежда, что францики будут контролировать расходы и залупаться в случае не целевого использования барабулек


Вот я именно эту мысль и хотел донести, спасибо за правильную формулировку. Нам только надеяться и остается. Хотя если б был такой шанс, я бы тоже бабулек подгреб себе оттуда...

.... на мномарку hehe

#42:  Автор: UryОткуда: Псков СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 14:50
Serg_x писал(а):


Хотя если б был такой шанс, я бы тоже бабулек подгреб себе оттуда...
.... на мномарку hehe



вот в этом наша беда, сам ТАКОЙ (русские вперёд ROFL )

#43:  Автор: antipinomanОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 14:50
по теме - нелепый голый шаробан за 250-300 рублей н...й не упёрся
пусть на нём разведчег дядя вова катаецо по рублёвке в сопровождении патриков hehe
или если медвед самоходом до сочи доберёццо на ней - вот када такую картину увижу - тада буду думать о покупке сего чуда hehe

#44:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:09
strong писал(а):

по теме - нелепый голый шаробан за 250-300 рублей н...й не упёрся
пусть на нём разведчег дядя вова катаецо по рублёвке в сопровождении патриков hehe
или если медвед самоходом до сочи доберёццо на ней - вот када такую картину увижу - тада буду думать о покупке сего чуда hehe




позвольте понитересоватсо а вы сопственно ездите на полноприводном сарайчиге с климатической установкой кожанным салоном и двигателем с турбонаддувом?

#45:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:12
zmey999 писал(а):


позвольте понитересоватсо а вы сопственно ездите на полноприводном сарайчиге с климатической установкой кожанным салоном и двигателем с турбонаддувом?


Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ hehe
Ну там все причендалы типа руль МОМО, диски OZ, пепельница с вытяжкой, полный электропакет и панорамная крыша есть в базе supercool

#46:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:12
Тут на местном форуме у нас тема поднялась за машинки.
Сравнили Лоханку и Шланос. Лохан, хоть и дешевый, но в обслуживании, если поломается, дорогой сцобако. На Шланос радиатор около 3 рублей, а на Лохан - 5 рублей. И т.д.
Ща месье запустят свои дешевые полумашины и посадят владельцев на дорогие запчасти.

#47:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:14
AMAROCK
Радиатор будем от ТАЗа колхозить, не вопрос hehe

#48:  Автор: SLAVA 932Откуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:17
AMAROCK писал(а):

Ща месье запустят свои дешевые полумашины и посадят владельцев на дорогие запчасти.



Ап чем и речь, а у некоторых "розовые очки" на глазах - типа, французы разгребут "авгиевы конюшни". Да хрен там - будет ужастный симбиоз московского менеджмента с французскими дорогими комплектующими. И о доступных машинах можете забыть.

#49:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:17
Serg_x писал(а):

zmey999 писал(а):


позвольте понитересоватсо а вы сопственно ездите на полноприводном сарайчиге с климатической установкой кожанным салоном и двигателем с турбонаддувом?


Конечно, и при этом купил он его новым за 200 тыщ с гарантией 5 лет или 100 тыщ hehe
Ну там все причендалы типа руль МОМО, диски OZ, пепельница с вытяжкой, полный электропакет и панорамная крыша есть в базе supercool



конечно бизнес класс все как пологаецо
есть такой анекдот:

Летят волк с вороной в самолете.
Ворона гайки выкручивает, алюминий дырявит.
Волк спрашивает: - Ворона, что ты делаешь?
- Я вы..ываюсь!
- Ааа! Ну, тогда я с тобой!
И тоже начинает крушить самолет.
Самолет разваливается, волк падает, орет, а ворона летит рядом и спрашивает:
- Волк, а ты летать умеешь?
- Нет!!!
- Ну так, не умеешь летать - не вы..ывайся!

#50:  Автор: zmey999Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Марта 2010 15:18
Serg_x писал(а):

AMAROCK
Радиатор будем от ТАЗа колхозить, не вопрос hehe



подшипники на ланос от 8-ки канают ступичные




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU