Поделитесь опытом ремонта ГБЦ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 12:49
iverost писал(а):

если выставлять кулачок вверх то зазоры немного другие получаются.


Это не трудно проверить, покрутив РВ, и пощупав щупом так и эдак... supercool

#27:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:07
Регулировал на снятой гбц, кулачки вверх как в книжике. Потом поставил гбц ни чего не изменилось. А как зазор может уйти протягивать то не р/вал надо а гбц а там болты на зазор не влияют.
#28:  Автор: 1DimonNTОткуда: Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 12 Апреля 2010 15:11
И еще про углы на р.вале-а если стоит разрезная шестерня то получается (по многочисленым утверждениям ) углы уже другие для регулировки нужны?
#29:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 13:52
Парни сейчас начал регулировать клапана после того как заменил и притёр новые клапана, стаканчики новые. Эта ГБЦ у меня нестояла, взял с рук. Так в первый и третий клапан не лезет щуп даже 0.05мм, что делать?
#30:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:32
drive1 писал(а):

Парни сейчас начал регулировать клапана после того как заменил и притёр новые клапана, стаканчики новые. Эта ГБЦ у меня нестояла, взял с рук. Так в первый и третий клапан не лезет щуп даже 0.05мм, что делать?


если такое при шайбе 3.00, то точить торец клапана, оставив 1-1.5мм выше сухарей, если уже клапан сточен, то ГБЦ в помойку, седла профрезерованы уже до критической глубины

#31:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:34
drive1 писал(а):

Так в первый и третий клапан не лезет щуп даже 0.05мм, что делать?


Шайбы тоньше ставить, замерять с ними и далее как обычно supercool

#32:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:35
drive1 писал(а):

Так в первый и третий клапан не лезет щуп даже 0.05мм, что делать?

При каких шайбах в их толкателях?

#33:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:45
извиняюсь не указал самое важное, шайба регулировочная 3мм, с ней не лезет даже 0.05 щуп.
Точить торец клапана это можно прям напильником? Что то жалко новые клапана так точить:( зря получается ставил блин.... хотя старые просели уже, и все в раковинах.
А вообще почему так бывает что щуп даже самый малый не лезет? потому что распредвал износился или постель, или потому что седло клапана максимально изношено?

#34:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:51
drive1 писал(а):

Точить торец клапана это можно прям напильником?


напильник не возьмет, рассухарить и на мнлком точиле
drive1 писал(а):

А вообще почему так бывает что щуп даже самый малый не лезет? потому что распредвал износился или постель, или потому что седло клапана максимально изношено?


седло клапана подвергалось фрезеровке, возможно не один раз

#35:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:59
Похоже я попал с этой головкой, впарили блин б\у...
Щас сбегал глянул старые клапана достал тока 2, так вот у одного торец тоньше чем у другого, и у которого тоньше торец на нём видно риски, так что наверное не зря эту ГБЦ продали, так как из неё выжали всё что можно.
Значит теперь снова её разбирать:( Сточить клапан попробую балгаркой, только вот сколько стачивать(наверное чтоб узнать правильно ли подогнал опять ГБЦ собирать придется), и все ли клапана точить

#36:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:10
drive1 писал(а):

сколько стачивать


ksv71 писал(а):

точить торец клапана, оставив 1-1.5мм выше сухарей,

Это максимум ,сколько можно.Стачивать,больше 1,5мм рискованно.Если у тебя сейчас клапан не зажат,а только коснулся шайбы,то сточив 1,5мм и не дай бог больше,ты не подберешь шайбу.Ведь максимальная 4,5мм.
drive1 писал(а):

и все ли клапана точить

Только те,которые без запаса на регулировку.С первым понятно-это выпускной,но вот почему третий провален?Не понятно.

#37:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:16
кстати может есть замечания к моем методики регулировки, я градусы не считаю, а просто повернул распредвал чтобы кулачёк смотрел вверх и проверяю зазор
#38:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:21
drive1
Может лучше головку в сервис отдать и заменить сёдла? Pardon
drive1 писал(а):

я градусы не считаю, а просто повернул распредвал чтобы кулачёк смотрел вверх и проверяю зазор


Так-же делаю Good

#39:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:26
drive1 писал(а):

кстати может есть замечания к моем методики регулировки, я градусы не считаю, а просто повернул распредвал чтобы кулачёк смотрел вверх и проверяю зазор

Есть!В книжке же написано-ставишь первый в ВМТ,доворачиваешь РВ на 2,5 зуба,регулируешь 1-ый и 3-ий.РВ на 90град-2и5,далее 6и8,далее 4и7.

#40:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 15:51
GSVNN писал(а):

Может лучше головку в сервис отдать и заменить сёдла?


Сервис не вариант, так неинтересно совсем, я из-за чего и купил головку только ради того чтобы самому с ней капаться. Сервис это слишком просто и потом никто не будет связываться с заменой сёдел это же геморой а у нас геморои не любят такие.

#41:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 17:24
ksv71, спасибо большое за совет!!! я уж думал капут головке.
Сейчас разобрал её и проточил на болгарке 1 и 3 клапаны, вот только собрал померил зазор с шайбой 3мм зазор 0.60 и 0.70, так что дальше всё как обычно можно регулировать.

#42:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:49
drive1 писал(а):

ksv71, спасибо большое за совет!!! я уж думал капут головке


не за что Drinks or Beer , не занижай зазоры только на выхлопе 0.35, не менее, на фрезерованных седлах

#43:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 13:29
Привет всем! Сегодня снял ГБЦ только что, теперь не знаю что дальше делать. Открылась следующая картина, поршня пошатал болтаются вперёд назад, потрогал целиндр в верхней точке(провёл пальцем чтобы узнать выработку) там пальцем чувствуется граница, вроде небольшая.
Вот теперь думаю можно ли заменить мне просто кольца и ездить дальше, потому как чтобы точить блок это слишком много геморроя. Стоит ли вообще менять кольца?

#44:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:04
Поршня щас вынул, нагару на них конечно полно. Маркировка на поршне Г->Е2, значит заводские стоят? не ремонтные, неужели мотор не вскрывался ни разу
Всё разобрался, оказывается заводские стоят не ремонтные.
Сейчас вставил 2 поршня теперь не магу провернуть коленвал:(
И с этим разобрался, оказалось вкладыши не так поставил, зажал коленвал.
ГБЦ накинул пока не завернул не успел, завтра теперь буду доделывать... фууух устал

#45:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 11:50
Всё собрал, покатался, тачка едет лучше, надо ещё зажигание настроить.
Хотел спросить будет ли стучать клапан если зазор 0.40, это у выпускного. Потому как у пары клапанов при регулировке оставил такие зазоры(0.40) а когда завёл что то громковато работает, стучат

#46:  Автор: A438OEОткуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 17:50
0.4 - в допуске. Обкатай 2.000 км, потом проверишь еще раз.
#47:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:14
drive1 писал(а):

завёл что то громковато работает, стучат


Могут стаканы толкателей в колодцах стучать, особенно если они перепутаны местами при ремонте. supercool

#48:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 20:56
drive1 писал(а):

Хотел спросить будет ли стучать клапан если зазор 0.40

Не будет.И он не стучит.Он цокает.
GSVNN писал(а):

Могут стаканы толкателей в колодцах стучать, особенно если они перепутаны местами при ремонте.

А вот это вероятно.Но страшного ничего нет.При очередной регулировке клапанов обрати внимание из масляной ванны ГБЦ какого цилиндра масло быстрее уйдет.Тот стакан и имеет увеличенный зазор.Но это так к сведению.

#49:  Автор: drive1Откуда: Пензенская обл СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:35
GSVNN писал(а):

Могут стаканы толкателей в колодцах стучать, особенно если они перепутаны местами при ремонте.


Исключено. При ремонте стаканы ставил новые:)
А вот по поводу
т808 писал(а):

При очередной регулировке клапанов обрати внимание из масляной ванны ГБЦ какого цилиндра масло быстрее уйдет


очень полезное замечание, надо будет через 1-2 тысячи глянуть в каком быстрее будет уходить.
т808 писал(а):

И он не стучит.Он цокает.


Может быть цокает не знаю как правильно описать:) Но работает клапан или 2 громче остальные, заметно как то.

#50:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 09 Июня 2010 21:49
drive1 писал(а):

При ремонте стаканы ставил новые


Если колодцы подразбиты, то неважно новые стаканы или нет Pardon Надо замерять нутромером диаметр колодцев и микрометром - стаканы, и смотреть допуски. Стаканов ремонтного размера не встречал, но учитывая имеющийся разброс их размеров можно попробовать подогнать их по колодцам. Я бы с этим не заморачивался, т.к. на работу двигателя не влияет (кроме звуковых эффектов). supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU